На этот случай обычно есть рекомендации в руководстве на замок. Кстати, в теме "Разряд аккумулятора" кто-то писал, что несколько лет пользуется машиной раз в неделю или даже раз в две недели - аккумулятор держит, разрядов не было. Если машина стоит, можно же иногда прогревать движок и подзаряжать аккум.
А механический замок плох тем, что если салон вскрыт, появляется доступ к личинке замка (наверняка найдут). А там уже и поколдовать можно.
С точки зрения защитных функций электромеханический эффективнее, по моему.
Могу сказать что замок на рулевой вал ставить есть смысл, только если на авто установлено еще что то, хотя бы иммобилайзер или же как писалось выше - замок капота и блокировка под ним, так как замок при желании можно демонтировать, может и не быстро, но можно, а если стоит несколько противоугонок, скорее всего угонщик не будет терять времени, а угонит такой же авто, так как авто распространен,выбрать новую жертву ему не составит труда.
ugona.net писал(а):Могу сказать что замок на рулевой вал ставить есть смысл, только если на авто установлено еще что то, хотя бы иммобилайзер или же как писалось выше - замок капота и блокировка под ним, так как замок при желании можно демонтировать, может и не быстро, но можно, а если стоит несколько противоугонок, скорее всего угонщик не будет терять времени, а угонит такой же авто, так как авто распространен,выбрать новую жертву ему не составит труда.
Логика железная. (смайл). По мне так "Блокиратор вала" по защите намного практичнее чем все "электронные защиты", потому что в отличии от "электронных защит" снятие этой защиты не сводится к "борьбе софта производителя портив софта взломщика", а есть процесс МЕХАНИЧЕСКИЙ. Т.е. "нажать кнопку на ноуте и посмотреть взломается или нет" уже не выйдет. Там надо уже "руками залезать".
Никто не спорит, что 2 защиты лучше чем одна.. НО вот три - еще лучше, а пять - так вообще замечательно. Но еще лучше - это ШЕСТЬ защит + снять 3 колеса и унести их домой. Т.е., другими словами, где тот предел когда "угонщик не будет терять времени, а угонит такой же авто"(с)?
А вот предел, я думаю, это и есть связка "штатный имобилайзер" (как защита от даунов в стиле "разбил стекло и хотел завести") + "блокиратор вала" (как защита в стиле "сю-ю-ю-юрпли-и-и-из"). Всё что выше - это как на стеклянную дверь вешать сверхпрочный замок. Хуже не будет, но смысл?
S.P. писал(а): А вот предел, я думаю, это и есть связка "штатный имобилайзер" (как защита от даунов в стиле "разбил стекло и хотел завести") + "блокиратор вала" (как защита в стиле "сю-ю-ю-юрпли-и-и-из"). Всё что выше - это как на стеклянную дверь вешать сверхпрочный замок. Хуже не будет, но смысл?
S.P. писал(а): А вот предел, я думаю, это и есть связка "штатный имобилайзер" (как защита от даунов в стиле "разбил стекло и хотел завести") + "блокиратор вала" (как защита в стиле "сю-ю-ю-юрпли-и-и-из"). Всё что выше - это как на стеклянную дверь вешать сверхпрочный замок. Хуже не будет, но смысл?
Полностью согласен!
Поддерживаю! Этим и пользуюсь. А спилить замок "Гарант" - очень небыстро получится. Сомневаюсь, что ради Логана кто-то станет так рисковать.
S.P. Не хочу Вас разочаровывать по поводу что лучше Гарант или электронная защита, но при правильной защите с помощью электронных устройств авто будет возможно угнать только после нескольких часов вандальных действий или на эвакуаторе, а от Гаранта возможно освободиться значительно быстрее (достаточно просто выкусить кусок рулевого вала и вставить в промежуток кусок жесткого армированного шланга или два уголка стянутые между собой болтами).
ugona.net Согласен. Можно справиться как с "электронной " так и с "механической" защитой весьма просто - подъехать на эвакуаторе, погрузить и увести...
Но мы же ведь обсуждаем не "сферического коня в вакууме",а "защищенность от угона" конкретной марки типа "Логан", и я думаю что "вставление арматуры или уголков" (не говоря уже про сам факт механической манипуляции с резаком) уже намного "трудо- и время- затратнее" чем взлом "электроники", где при всей внешней "высокотехнологичности" основное время угонщик тратит не "погрузившись кверху ж..пой в скрытой им машине" (как при перекусывании вала с последующей стяжкой обломков),а "дома у компьютера в поисках скрытых дыр в защите" или на крайняк - в припаркованной рядом машине,а сам угон (т.е. физический контакт с машиной) занимает уже всего несколько секунд.
Вот и подумай - какую машину угонщикам безопасней угонять - где он будет ФИЗИЧЕСКИ возиться с механикой и кусаками, или где он сможет провести большую часть работы ДИСТАНЦИОННО"?
ugona.net писал(а):S.P. Не хочу Вас разочаровывать по поводу что лучше Гарант или электронная защита, но при правильной защите с помощью электронных устройств авто будет возможно угнать только после нескольких часов вандальных действий или на эвакуаторе, а от Гаранта возможно освободиться значительно быстрее (достаточно просто выкусить кусок рулевого вала и вставить в промежуток кусок жесткого армированного шланга или два уголка стянутые между собой болтами).
Не беспокойтесь, вы нас совсем не разочаровали (см. посты выше)!
P.S. Не раз слышал, к примеру, как заклинивший замок капота не дает законному хозяину открыть его. И ему приходится делать это с применением грубых технологий. Фото капота после этого очень удручает ((( Ну нафик... Вот если бы Матреха у меня была или Корова... Тады - да. Нужно серьезно защищать авто от угона. Но я их не куплю никогда. Именно по этой причине - не хочу головной боли.
P.P.S. А еще КАСКО мне греет душу. Это уже на всякий крайний случай ))))
ugona.net писал(а):S.P. Не хочу Вас разочаровывать по поводу что лучше Гарант или электронная защита, но при правильной защите с помощью электронных устройств авто будет возможно угнать только после нескольких часов вандальных действий или на эвакуаторе, а от Гаранта возможно освободиться значительно быстрее (достаточно просто выкусить кусок рулевого вала и вставить в промежуток кусок жесткого армированного шланга или два уголка стянутые между собой болтами).
Даже спец инструментом спасателей перекусить стальной пруток диаметром 24 мм, было бы очень проблематично, особенно в таком неудобном месте. Ни говоря уже об установке стяжки из уголков. А уж езда на куске армированного шланга, это вообще из области фантазий. Что то Вы немного погорячились.
Логан не тот авто, что бы идти на такие крайне трудоёмкие и рискованные меры.Воры ведь тоже люди и так же очко у них играет.Единственное на что они могут пойти, напоровшись на блокиратор,попробовать его открыть, какой-нибудь отмычкой.Наверняка уже пробовали его взламывать. ИМХО.
Такие машины как Логан, угоняются "на дурачка". Либо в машине только дешевая сигналка, либо когда хозяин зашел в магазин и не поставил запоры/блокираторы всякие. Я так думаю... Именно по такой схеме у нас гоняют ВАЗы и прочие недорогие авто. Что-то там пилить, кусать и пр. ради Логана вряд ли будут. Я так думаю.
Гоша писал(а):Такие машины как Логан, угоняются "на дурачка". Либо в машине только дешевая сигналка, либо когда хозяин зашел в магазин и не поставил запоры/блокираторы всякие. Я так думаю... Именно по такой схеме у нас гоняют ВАЗы и прочие недорогие авто. Что-то там пилить, кусать и пр. ради Логана вряд ли будут. Я так думаю.