Sub4ek писал(а): Одно обогреваемое зеркальце ~800 руб. + работы что-то около 4 нормо-часов. Выводят включение на кнопку обогрева заднего стекла. Только обогрев, электрорегулировки нет. Все удовольствие порядка 7 тыс. + 2 часа времени.
ИМХО безопасность дороже, сейчас зеркала в эти морозы чистенькие, все видно.
Я в Петровском купил зеркалн. элементы с подогревом по 712 руб за штуку. Ставил сам. Итого 1424 руб денег и полдня работы. Со вскрытием первой двери провозился около часа + установка зеркала, прокладка кабеля. Итого на первую дверь ушло 1,5 часа. На вторую 40 минут на все. Еще около 2 часов ушло на подключение. Много ушло на вскрытие приборной панели. Так же как, и с первой дверью. Не хотелось ломать детали, а там надо иногда прикладывать довольно большие усилия. Вот и боялся перестараться.
Теперь по утрам чистить зеркала от изморози не надо.
gladiolus писал(а):Уважаемый sergeibely , Вы откуда(заполните профиль). В Питере, на Фучика, установка обогрева на зеркальный элемент стоит 200-400 руб., сами снимаете зеркало и приносите мастеру. Проводку в салоне авто выполняете сами. Если хотите "полный сервис(чтоб Вам все сделали)", то думаю это будет порядка 3000 руб.
судя по всему-прямая дорога на Фучика.....А в какой бокс или ларек конкретно?
Сам пользовался(на др. машине менял зеркальный элемент) модуль 41, 911-7211615, Игорь, там-же монтируют обогрев.
Цены выше приводил другого мастера, ларек (номер) не запомнил. Располагается ларек по Фучика ближе к разборке. Мастер сказал, что элемент при демонтаже может сохраниться, т.о. цена б. ниже. Элемент не будет тонирован!(со слов мастера), могут появиться "облезлости" по краям(гарантии не дается). Фирменное в этом отношении выигрывает.
sergeibely писал(а):судя по всему-прямая дорога на Фучика.....А в какой бокс или ларек конкретно?
Если есть теплый гараж, то можно и самому. А так, снятие/установка облицовок двух дверей, снятие/установка торпеды...
Облицовки дверей снимать не надо(ведь была же тема-я все описывал )надо снять только облицовку динамика и сам динамик.И просунуть провода от снятого зеркала(для его снятия надо всего лишь ОТОГНУТЬ облицовку двери вверху)-в гофр от других проводов и протянуть под торпеду.
Торпеду снимать ТОЖЕ не надо!!!
Надо снять облицовку руля,и панель приборов,сняв ее козырек.Там расположено желтое реле обогрева заднего стекла-вот к нему и подключают один из проводов,второй на массу там же рядом.
Это конечно не скоро-но не 4 нормо-часа.
Многие его разбирали и видели, что там внутри корпуса.
В выходные ночью "пионЭры" перевернули зеркало с пассажирской стороны на 180 градусов, т.е. зеркальный элемент смотрел в перёд...
Руками оттянул (видел внутри притягивающую пружину и три регулировочных тросика), перевернул на своё место, встало нормально, регулируется изнутри тоже нормально.
Могут ли быть внутренние повреждения которых я не заметил??!
(Каско есть).
Прошу прощения, если скажу что-то не в тему.
Нашему предприятию предложили стать московским представительством компании, изготавливающей корпуса на нашемарки. В частности и для Логана. Зеркала красивые, складывающиеся, но пока только черные (лак и матовые). Сами мы делаем зеркальные элементы (www.ergon.ru) для них. Зеркала получаются уровня класса Премиум. Обогрев, асферика, антиблик (нейтральный, синий), электроуправление. В итоге даже лучше чем родные
Вопрос - стоит ли выходить на московский рынок с данным предложением? Будет ли спрос? Наполнен рынок или нет?
СтПер писал(а):Прошу прощения, если скажу что-то не в тему. Нашему предприятию предложили стать московским представительством компании, изготавливающей корпуса на нашемарки. В частности и для Логана. Зеркала красивые, складывающиеся, но пока только черные (лак и матовые). Сами мы делаем зеркальные элементы (www.ergon.ru) для них. Зеркала получаются уровня класса Премиум. Обогрев, асферика, антиблик (нейтральный, синий), электроуправление. В итоге даже лучше чем родные Вопрос - стоит ли выходить на московский рынок с данным предложением? Будет ли спрос? Наполнен рынок или нет?
Посмотрите тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... E0&start=0 Вам будет интересно.
Мое мнение - для зеркл важна не красота/уровень/класс (что такое премиум?), а их ыункциональность. функциональность штатных зеркал Логана оставляет желать лучшего.
Удачи!
СтПер писал(а):Вопрос - стоит ли выходить на московский рынок с данным предложением? Будет ли спрос? Наполнен рынок или нет?
На Логан пока нет ни одного зеркала,подходящего по креплению.Вы будете первыми.Машин в городе полно-спрос будет.Причем не обязательно всем с электроуправлением и подогревом-многие опасаются за гарантию при самостоятельной установке.Надо два варианта-попроще(с механикой и без подогрева) и электро(более навороченные).
Но если цена будет как у родных.....жадничать не надо...
boris55 писал(а):На Логан пока нет ни одного зеркала,подходящего по креплению.Вы будете первыми.Машин в городе полно-спрос будет.Причем не обязательно всем с электроуправлением и подогревом-многие опасаются за гарантию при самостоятельной установке.Надо два варианта-попроще(с механикой и без подогрева) и электро(более навороченные). Но если цена будет как у родных.....жадничать не надо...
Это да.....
Дмитрий Александрин писал(а):
JonyBoy писал(а):Добрый день! Возможно ли через вас приобрести боковые зеркала с Логан Престиж.
Добрый день !!!
Боковые зеркала от Престижа -- электрические.
Заказать их можно, они уже доступны для продажи.
Стоимость одного зеркала в сборе примерно -- 7 130 руб.
С уважением. Дмитрий Александрин.
Я-то думал, появится престиж, от него зеркала вроде побольше.....
За такие деньги я камеру заднего вида установлю!!!
Фото к сожалению пока нет,обзорность не сравнить с штатной,намного лучше, смотрите на сайте www.ergon.ru в разделе "Полезное", "Асферика", оптовая цена будет 3590 руб. за комплект.
СтПер писал(а):Фото к сожалению пока нет,обзорность не сравнить с штатной,намного лучше, смотрите на сайте www.ergon.ru в разделе "Полезное", "Асферика", оптовая цена будет 3590 руб. за комплект.
"комплект" - это ДВА зеркала или корпус + зеркальный элемент?