IPM писал(а):У большинства сигнализаций, установленых в салоне блокировка не подключена вообще.
Вы бы за свою сигналку отвечали, а не за все. Да, есть недобросовестные установщики, таким руки отрывать надо. Но это не означает, что так установлены все сигналки.
а у остальных используется НЗ вариант блокировки (когда питания нет - все OK)
Современные сигналки не работают по такому принципу. А другие на Логаны не ставят. Доказывать я Вам ничего не собираюсь, упёртый Вы слишком.
Полной картины так и не понял я.
Красть не чего, потому и не понимаю зачем нужно было бодаться с электрикой? Угнать логан хотели и неполучилось? Тогда класно, как говорит 3dmax, темной ночью замели все следы работы ... хотя может быть чтоб вернуться? Тогда номера ... хотя может это уже и другие ...
в эту ночь номера сняли у нас во дворах с 3х машин ...
А сами часы обнулится не могут ни как?
IPM писал(а):Я думаю, что была реальная попытка угона. Концевик прижали, открыли дверь, вытаскивали предохранители, результат оценивали по индикатору сигнализации.
Концевик никто не поджимал,сделали проще-вскрыли дверь и обесточили по быстрому машину(покричала пару секунд и заглохла),а при скидывании плюсовой клемы,все последниии данные сигналки обнуляются(вот она потому ничего и не показала при снятии),а все вернули на место и сняли только номера,что бы следы запутать,мол мы не машиной интересовались,а так решили содержимое бардачка подчистиь и еще чего по мелочи,видимо думают вернуться или на заказ работали,так что будте осторожны ,скорее всего они вернуться вскоре(как защищена машина они уже знают),видимо ,что то не сраслось.
Или как вариант: вспомните где и кто вам ставил сигналку, вот и объяснение почему не орала-имеется второй обученый брелок,но может кто то или что,то им помешало(у вас еще какая нибудь защита установленная в другом месте не стоит?),а номера сняли потому,что пришли со своими ,но не поставили,так как не смогли угнать.
У моего знакомого,так угнали Ниву(говорил же ему-не ставь защиту там,где покупаешь). Угнали внаглую утром ,в шесть он гулял с собакой,а в семь выйдя второй раз из дому,машину не нашел(только три дня как купил),менты даже и не подумали ее искать ,хотя он нашел запись с камер наблюдения соседнего элитного дома,там было видно ,как двое парней,подошли к машине открыли ее с помощью брелка,завели и тут же уехали,даже несколечко не повозившись с сигналкой и ключами. Вывод прост,спи..ли те,кто продавал и устанавливал сигналку (фирма Лада Фаворит) и это у них не единичный случай .
Так,что срочно ставте машину под охрану и меняйте сигналку+дополнительную защиту (механику и т.п.) или срочно в страховую.
IPM писал(а):У большинства сигнализаций, установленых в салоне блокировка не подключена вообще.
Вы бы за свою сигналку отвечали, а не за все.
Я ставил не в салоне, поэтому у меня все впорядке.
3dmax писал(а):
IPM писал(а): а у остальных используется НЗ вариант блокировки (когда питания нет - все OK)
Современные сигналки не работают по такому принципу. А другие на Логаны не ставят.
Хочу Вас огорчить. Современные, с точки зрения блокировок (цифровые- управление по доп. проводу, по штатной проводке, по радиоканалу) в дилерских салонах не ставят вообще. А что касается НЗ варианта блокировок- это штатный вариант. Сигнализации либо имеют только НЗ вариант, либо оба варианта НЗ и НР, но по умолчанию всегда запрограммирован НЗ вариант.
IPM писал(а):но по умолчанию всегда запрограммирован НЗ вариант.
А если я обесточиваю свою сигналку, даю вам в руки ключ и Вы пытаетесь завести мою машину, но не заводите, то ящик пива с Вас?
Сигналку ставил в салоне, сам ничего не делал....
fox7 писал(а):Так,что срочно ставте машину под охрану и меняйте сигналку+дополнительную защиту (механику и т.п.) или срочно в страховую.
Машину под охрану или делать КАСКО, это однозначно. Второй раз может не повезти. А вот сигналку менять ни к чему. Если у них есть прописанный в памяти брелок, то просто надо перезаписать свои брелоки заново в сигналку, в этом случае их брелок перестанет работать.
З.Ы. Это относится только к сигналкам Шерхан и Старлайн, за другие не ручаюсь.
fox7 писал(а):Так,что срочно ставте машину под охрану и меняйте сигналку+дополнительную защиту (механику и т.п.) или срочно в страховую.
Машину под охрану или делать КАСКО, это однозначно. Второй раз может не повезти. А вот сигналку менять ни к чему. Если у них есть прописанный в памяти брелок, то просто надо перезаписать свои брелоки заново в сигналку, в этом случае их брелок перестанет работать. З.Ы. Это относится только к сигналкам Шерхан и Старлайн, за другие не ручаюсь.
У товарисча-аллигатор,как он устроен,не знаю,но очень может быть(если правильный вариант с засланным установщиком),что возможность смены кода предусмотрели и сделали страховочный вариант отключения сигналки(блокировки). Менять сигналку не обязательно,но хорошо знакомому специалисту ,показать нужно,может чего и прояснится. Больно случай подозрительный,обычные салонные воришки(те кто прет магнитолы и прочую мелочевку из салонов),так не работают(все закрыто и порядок). Подозрительно .
Кстати-вторые ключи и брелок то на месте?
3dmax писал(а):.... Если у них есть прописанный в памяти брелок, то просто надо перезаписать свои брелоки заново в сигналку, в этом случае их брелок перестанет работать. З.Ы. Это относится только к сигналкам Шерхан и Старлайн, за другие не ручаюсь.
Это к любым сигнализациям относится, исключение с инфракрасным портом. Мое мнение, казачки ставили засланные...
Скорее свего снимали разъемы салонного ЭБУ. Часы кажись там. Они думали что это сигналка . Работали полные лошары. . Не верю я в несанкционированный самовывоз Логана А как обесточить панель, ума не приложу. Этоже надо все раскручивать.
Slegor писал(а):Скорее свего снимали разъемы салонного ЭБУ. Часы кажись там. Они думали что это сигналка . Работали полные лошары. . Не верю я в несанкционированный самовывоз Логана А как обесточить панель, ума не приложу. Этоже надо все раскручивать.
Если хотели угнать стореннии жулики,то не стали бы все на место возвращать. Видимо,что то не получилось или спугнули,вот и замаскировали свои actions,под пионэров закосили.
А может и все проще,сигналка глюк словила именно тогда,когда пионеры решили по машине пошарить,случай один на миллион,но все же...
fox7 писал(а): ...А может и все проще,сигналка глюк словила именно тогда,когда пионеры решили по машине пошарить,случай один на миллион,но все же...
Гораздо больше чем 1/1000000. Контакт отошел, привод замка не сработал, еще 10000000.....причин обнулившихся часов и открытой двери.
Машина страхованная - нечо дергаться. Пусть СК волнуется
Не верю в угонщиков, аккуратно собравших всё разобранное.
ЗЫ Если у вас паранойя, это еще не значит, что вас не хотят убить
fox7 писал(а): ...А может и все проще,сигналка глюк словила именно тогда,когда пионеры решили по машине пошарить,случай один на миллион,но все же...
Гораздо больше чем 1/1000000. Контакт отошел, привод замка не сработал, еще 10000000.....причин обнулившихся часов и открытой двери. Машина страхованная - нечо дергаться. Пусть СК волнуется
Не верю в угонщиков, аккуратно собравших всё разобранное.
ЗЫ Если у вас паранойя, это еще не значит, что вас не хотят убить
Лучше пере....чем недо...!
А машина вроде не застрахована
А вы вроде не пид..,ой не пед...,ой не психиатр,что бы диагнозы ставить
А про засланных казачков по установке мне рассказывали милииционеры вот что.
Как-то одно время стали угонять новые машины (только пригнанные, еще без номеров). То есть приехал человек из салона, зашёл к себе домой, выходит через 10 минут, а машины нет. Мистика... Но загадка так и осталась бы не разгаданной, если бы не одно но. Однажды один товарищ гнал машину от салона, до сервиса, где ему должны были делать антикор. И вот когда машину подняли на подъемник, то внутри заднего бампера, увидели ключи от машинки прикрепленные скотчем
Короче, схема была простой - менеджер оформляющий Вам ПТС видит все Ваши паспортные данные, а именно прописку, вычислить куда человек поедет сразу на машине без номеров не составит труда, точно так же можно и брелочек с сигналиции в бампер прицепить