Заметил интересную штуковину: после 20-30 мин работы движка брызнутая на стекло омывайка начинает парИть. Складывается впечатление, что какие-то воздуховоды от печки или какой-нить контур охлаждения движка проходит в непосредственной близости от бачка с омывайкой и её не хило греет. Приятель-бумеровод нимало удивился такой продуманости конструкции для наших зим . На его 525й замёрзшая омывайка от работы движка не отогревается, разморозить её можно только в тёплом гараже.
Никто из мотористов-любителей не в курсе, что там такое проходит рядом и кипятит омывайку?
Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 19 фев 2007, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Про это не думал Хотя парит вроде и без направления тёплого воздуха на стекло. Суну сегодня палец в бачок на предмет температуры омывайки. А я уже губищу раскатал про случайный или продуманый прогрев...
А чего ж тогда от заднего стекла пар не идёт, хотя там и тепло внутреннее и ещё от подогрева? Просто лёд превращается в воду и потихоньку сохнет...
Георгий Торпедоносец писал(а):Заметил интересную штуковину: после 20-30 мин работы движка брызнутая на стекло омывайка начинает парИть. Складывается впечатление, что какие-то воздуховоды от печки или какой-нить контур охлаждения движка проходит в непосредственной близости от бачка с омывайкой и её не хило греет. Приятель-бумеровод нимало удивился такой продуманости конструкции для наших зим . На его 525й замёрзшая омывайка от работы движка не отогревается, разморозить её можно только в тёплом гараже. Никто из мотористов-любителей не в курсе, что там такое проходит рядом и кипятит омывайку?
Тоже такое замечал, но не только на Логане, а на многих авто.
Вам правильно сказали, пар идёт от тёплого стекла. Нет, омывайка конечно тоже тёплая, но специально она не подогревается. Просто нагревается теплом выделяемым двигателем. Под капотом то не холодно.
З.Ы. Заднее стекло нагревается гораздо меньше, чем переднее с направленным на него горячим потоком воздуха.
тоже заметил такое.... первое что подумал: омывайка кипит...
хотя, конечно же это не так. Конструктивно бак омывайки далеко находится от чего -то греющего... так что немного греется только от тепла подкапотного пространства.... если поумничать дальше, то чем меньше у Вас омывайки, тем она теплее... а если ещё и обогрев стекла вовсю фурычит... чистое стекло будет точно....
3dmax писал(а):... Тоже такое замечал, но не только на Логане, а на многих авто.
Шутки шутками, а на моей старой Renault21 можно было шланг по которому ОЖ идет от двигателя к радиатору "продеть" через бачек с жидкостью для омывателя (бачек имел специальный паз для шланга)... Причем у отца на похожей машине такая "опция" не была предусмотрена (зато на поллитра больше жидкости входило)...
А если "по теме" то однозначно пар идет от прогретого лобового стекла...
3dmax писал(а):... Тоже такое замечал, но не только на Логане, а на многих авто.
Шутки шутками, а на моей старой Renault21 можно было шланг по которому ОЖ идет от двигателя к радиатору "продеть" через бачек с жидкостью для омывателя (бачек имел специальный паз для шланга)... Причем у отца на похожей машине такая "опция" не была предусмотрена (зато на поллитра больше жидкости входило)...
А если "по теме" то однозначно пар идет от прогретого лобового стекла...
Зимой такое решение очень хорошее, а вот жарким летом - кипятком будем на лобовое брызгать, что ли, по идее должен быть какой-то переключатель наверно, типа зима-лето.
Olaf писал(а):Зимой такое решение очень хорошее, а вот жарким летом - кипятком будем на лобовое брызгать, что ли, по идее должен быть какой-то переключатель наверно, типа зима-лето.
Кстати. У меня на 41-м бачок был расположен вблизи трубок подводящих и отводящих ОЖ к радиатору печки салона. Так вот, для зимней эксплуатации был сделан зммевик из медной трубки и обвит вокруг шланга, подводящего ОЖ к печке. Через этот змеевик и подавалась жидкость на форсунки омывателя. Для лета был заготовлен переходник, соединяющий трубки на прямую. Не понадобился. Нагретая жидкость гораздо лучше отмывала стекло летом.
Жаль, в Логане шлангов с ОЖ рядом с бачком нет...
Olaf писал(а):Зимой такое решение очень хорошее, а вот жарким летом - кипятком будем на лобовое брызгать, что ли, по идее должен быть какой-то переключатель наверно, типа зима-лето.
Кстати. У меня на 41-м бачок был расположен вблизи трубок подводящих и отводящих ОЖ к радиатору печки салона. Так вот, для зимней эксплуатации был сделан зммевик из медной трубки и обвит вокруг шланга, подводящего ОЖ к печке. Через этот змеевик и подавалась жидкость на форсунки омывателя. Для лета был заготовлен переходник, соединяющий трубки на прямую. Не понадобился. Нагретая жидкость гораздо лучше отмывала стекло летом. Жаль, в Логане шлангов с ОЖ рядом с бачком нет...
Почему то все забывают про риск расколоть стекло, брызгая на него горячей незамерзайкой
Зануда писал(а):Почему то все забывают про риск расколоть стекло, брызгая на него горячей незамерзайкой
Зануда, риск может и есть, но за 4 (четыре) года эксплуатации сего девайса стекло не лопнуло...
З.Ы. А Вы не боитесь, что стекло треснет от теплого воздуха из печки???
Зануда писал(а):Почему то все забывают про риск расколоть стекло, брызгая на него горячей незамерзайкой
Зануда, риск может и есть, но за 4 (четыре) года эксплуатации сего девайса стекло не лопнуло... З.Ы. А Вы не боитесь, что стекло треснет от теплого воздуха из печки???
Нет, не боюсь Но в мою бытность поставил на шестерочке петельку из трубочки в бачок омывателя, подцепил в систему, неделю наслаждался А потом, в -25 стеклышко на скорости 80 (шел по трассе) лопнуло Вот такой печальный опыт
После длительной езды по трассе,при остановке машины,в мороз,от колёс идёт пар!
Где ж там проходит система подогрева колёс???
Подскажите.
БАЛДЕЮ от таких тем!!!
vic писал(а):Точно. И главное, что обсуждается фактически ничто на полном серьезе.
Был задан вопрос: не проходят ли какие-либо греющиеся магистрали возле бачка омывателя? Вопрос был к тем, кто знает расположение таких магистралей в Логане. Как показало обсуждение:
Шутки шутками, а на моей старой Renault21 можно было шланг по которому ОЖ идет от двигателя к радиатору "продеть" через бачек с жидкостью для омывателя (бачек имел специальный паз для шланга)...
- это вполне возможно.
Вам не интересно? Есть куча других тем.
Нечего сказать, но хочется? В курилку.
Умники нас посетили. Мы в неоплатном долгу
Уважаемый Георгий Торпедоносец!
Да имеется ввиду то, что в начале темы уже на все был дан ответ. А дальше пошло черти что. Однако, если обидел кого, и в частности Вас, прошу прощения.