Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 08:12
remich
гмм. таки тема про разъем.... мабыть. Будет досуг, гляну.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:16
ZLP
Значится так. Тоже проблема с вентилятором печки. И с ключем и без ключа пашет. Не помню, как было до магнитолы (сам ставил) но делал все по людски, без перемычек, т.е. ключ вставлен - не работает, повернул - заработала, завелся - работает. В инструкции к магнитоле написано, что возможно надо махнуть местами красный и желтый, если не держит память - так и сделал. Теперь память - все ок, без ключа магнитола работает, но и печка фигачит без ключа. Выработал привычку проверять перед уходом, но постоянно боюсь забыть. На ТО1 еще не скоро, чтоб предъявить что-то, да и не уверен я, что это не мой косяк. Сам я радиолюбитель и не считаю, что электрика сложнее, но с автоэлектрикой первый раз сталкиваюсь, поэтому чувствую себя не в своей тарелке. К дилеру вообще обращаться не охота, доверия, что все будет сделано нормуль - никакого. Живу по принципу: хочешь, чтобы все было как надо - сделай сам.
Имеется подозрение, что провод кинут на печку напрямую (в обход зажигания) с предохранительной коробки, потому что, когда дергаю предохранитель - печка пырубается во всех положениях ключа.
Итак вопрос, кто-нибудь залезал в комутацию замка зажигания? Как туда подлезть, а там уж разберусь что откуда и куда должно. Что надо снять сначала, чтоб подлезть к замку? Желательно не слышать в свой адрес ценные указания тапа, "если руки из жопы, то лучше не лезь" или "капут долерской гарантии" - проверено неоднократно - руки из нужного места.
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 19:16
Nick_2141
ZLP писал(а):Итак вопрос, кто-нибудь залезал в комутацию замка зажигания? Как туда подлезть, а там уж разберусь что откуда и куда должно.

прежде чем туда лезть - сделайте небольшой тест. Просто выдерните разъем ISO из магнитолы. Если проблемка при этом исчезнет - дело 100% в магнитоле.
Так происходит с вентилятором, если в разъеме магнитолы соезинить красный и желтый провода (перемычки явной у Вас нет, но, возможно они как-то соединены в магнитоле).
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:06
NarimanSPb
ZLP
Nick_2141 писал(а):прежде чем туда лезть - сделайте небольшой тест. Просто выдерните разъем ISO из магнитолы.

+1. Но можно проще. Вытащить предохранитель F38 (прикуривателя). Если пропадет, то плюс на обмотку реле вентилятора приходил от магнитолы. Удачи!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:10
Nick_2141
NarimanSPb писал(а):Но можно проще. Вытащить предохранитель F38 (прикуривателя).

Согласен. :roll: Не догадался... :oops:
:D

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 23:05
loverenault
К штатному ISO разьему подходит желтый провод, это провод АСС, то есть аксессуары авто, вент. печки в том числе.
НЕ СОЕДИНЯЙТЕ ЭТОТ ПРОВОД С КРАСНЫМ ПРОВОДОМ и все будет ОК!

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:04
ZLP
NarimanSPb
Nick_2141
Спасибо огромное, скоро попробую :)

Re: Включение и выключение вентилятора печки

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:13
ToleranceCry
Вытащил я этот жёлтый провод из разъёма со стороны авто,заизолировал..сейчас спидометр оффнулся..помогите восстановить спидометр!!

Re: Включение и выключение вентилятора печки

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:18
Nick_2141
ToleranceCry писал(а):спидометр оффнулся..помогите восстановить спидометр!!

Зеленые проводочки на место верните. 8)
Точнее - сдвоенный зеленый провод.

Re: Включение и выключение вентилятора печки

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:13
ToleranceCry
Nick_2141 писал(а):
ToleranceCry писал(а):спидометр оффнулся..помогите восстановить спидометр!!

Зеленые проводочки на место верните. 8)
Точнее - сдвоенный зеленый провод.


Он там не сдвоенный изначально :cry:

Re: Включение и выключение вентилятора печки

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:45
boris55
ToleranceCry писал(а):Он там не сдвоенный изначально

Он приходит на клемму разъема и уходит с неё дальше на панель приборов. Выглядит на клемме - как сдвоенный. Если его отрезать(отсоединить) друг от друга- то цепь на панель прервётся и спидометр работать не будет. Соедините зеленый с зелёным. А на разъем магнитолы можно не соединять.

Re: Включение и выключение вентилятора печки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 01:53
ZLP
NarimanSPb
Nick_2141
Попробовал - нету толка, и без магнитолы и без предохранителя F38 пашет гадская печка :)
как потеплее станет сделаю криво, но просто - повешу вентилятор на желтый провод от магнитолы (она то точно без ключа не работает :D ), он сейчас все равно без дела бултыхается т.к. недавно заперемычил (правильно заперемычил) касный и желтый на магнитолке. Надеюсь будет мне счастье :) Спасибо за советы!

Re: Включение и выключение вентилятора печки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 22:04
Виктор
ZLP
Читай те тему установки магнитолы,косяк в этом,провода,желтый и красный (уже не помню,желтый к красному или красный к желтому,причем только со стороны магнитолы !),проблема в этом.

Re: Включение и выключение вентилятора печки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:16
ZLP
Виктор
Я же написал, что изначально магнитола работала по стандартной схеме, т.е. без перемычек. После этого я сделал перемычку, при чем правильную. Дело не в ней.

Re: Включение и выключение вентилятора печки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:22
NarimanSPb
ZLP
Ну тогда остался последний вариант. Маловероятно но могло залипнуть реле вентилятора отопителя. Это большое розовое реле К1 по книге "За рулем", внизу справа в подкапотном блоке реле если стоите у переднего левого колеса. Вытащите его, вентилятор должен остановиться. Проверьте реле на работоспособность, если контакты залипли то цепь будет "звониться". Удачи.