ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 06:18 Включение и выключение вентилятора печкиМодераторы: Администраторы, Модераторы Значится так. Тоже проблема с вентилятором печки. И с ключем и без ключа пашет. Не помню, как было до магнитолы (сам ставил) но делал все по людски, без перемычек, т.е. ключ вставлен - не работает, повернул - заработала, завелся - работает. В инструкции к магнитоле написано, что возможно надо махнуть местами красный и желтый, если не держит память - так и сделал. Теперь память - все ок, без ключа магнитола работает, но и печка фигачит без ключа. Выработал привычку проверять перед уходом, но постоянно боюсь забыть. На ТО1 еще не скоро, чтоб предъявить что-то, да и не уверен я, что это не мой косяк. Сам я радиолюбитель и не считаю, что электрика сложнее, но с автоэлектрикой первый раз сталкиваюсь, поэтому чувствую себя не в своей тарелке. К дилеру вообще обращаться не охота, доверия, что все будет сделано нормуль - никакого. Живу по принципу: хочешь, чтобы все было как надо - сделай сам.
Имеется подозрение, что провод кинут на печку напрямую (в обход зажигания) с предохранительной коробки, потому что, когда дергаю предохранитель - печка пырубается во всех положениях ключа. Итак вопрос, кто-нибудь залезал в комутацию замка зажигания? Как туда подлезть, а там уж разберусь что откуда и куда должно. Что надо снять сначала, чтоб подлезть к замку? Желательно не слышать в свой адрес ценные указания тапа, "если руки из жопы, то лучше не лезь" или "капут долерской гарантии" - проверено неоднократно - руки из нужного места. Заранее спасибо!
прежде чем туда лезть - сделайте небольшой тест. Просто выдерните разъем ISO из магнитолы. Если проблемка при этом исчезнет - дело 100% в магнитоле. Так происходит с вентилятором, если в разъеме магнитолы соезинить красный и желтый провода (перемычки явной у Вас нет, но, возможно они как-то соединены в магнитоле). Удачи!
ZLP
+1. Но можно проще. Вытащить предохранитель F38 (прикуривателя). Если пропадет, то плюс на обмотку реле вентилятора приходил от магнитолы. Удачи!
Согласен. Не догадался...
К штатному ISO разьему подходит желтый провод, это провод АСС, то есть аксессуары авто, вент. печки в том числе.
НЕ СОЕДИНЯЙТЕ ЭТОТ ПРОВОД С КРАСНЫМ ПРОВОДОМ и все будет ОК!
Re: Включение и выключение вентилятора печкиВытащил я этот жёлтый провод из разъёма со стороны авто,заизолировал..сейчас спидометр оффнулся..помогите восстановить спидометр!!
Re: Включение и выключение вентилятора печки
Зеленые проводочки на место верните. Точнее - сдвоенный зеленый провод.
Re: Включение и выключение вентилятора печки
Он там не сдвоенный изначально
Re: Включение и выключение вентилятора печки
Он приходит на клемму разъема и уходит с неё дальше на панель приборов. Выглядит на клемме - как сдвоенный. Если его отрезать(отсоединить) друг от друга- то цепь на панель прервётся и спидометр работать не будет. Соедините зеленый с зелёным. А на разъем магнитолы можно не соединять.
Re: Включение и выключение вентилятора печкиNarimanSPb
Nick_2141 Попробовал - нету толка, и без магнитолы и без предохранителя F38 пашет гадская печка как потеплее станет сделаю криво, но просто - повешу вентилятор на желтый провод от магнитолы (она то точно без ключа не работает ), он сейчас все равно без дела бултыхается т.к. недавно заперемычил (правильно заперемычил) касный и желтый на магнитолке. Надеюсь будет мне счастье Спасибо за советы!
Re: Включение и выключение вентилятора печкиZLP
Читай те тему установки магнитолы,косяк в этом,провода,желтый и красный (уже не помню,желтый к красному или красный к желтому,причем только со стороны магнитолы !),проблема в этом.
Re: Включение и выключение вентилятора печкиВиктор
Я же написал, что изначально магнитола работала по стандартной схеме, т.е. без перемычек. После этого я сделал перемычку, при чем правильную. Дело не в ней.
Re: Включение и выключение вентилятора печкиZLP
Ну тогда остался последний вариант. Маловероятно но могло залипнуть реле вентилятора отопителя. Это большое розовое реле К1 по книге "За рулем", внизу справа в подкапотном блоке реле если стоите у переднего левого колеса. Вытащите его, вентилятор должен остановиться. Проверьте реле на работоспособность, если контакты залипли то цепь будет "звониться". Удачи.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |