glavspec писал(а):Nick_2141 писал(а):...Такие вот мысли, впрочем Cleanol может поправить.
По ходу событий выянил, что на рынке предлагается много контрафакта, вполне можно налететь, так что сотрудничество в данном вопросе с Cleanol-ом помогло бы этого избежать.
Вобщем ждем плюсовой температуры
Читаю, читаю, все вроде об одном и томже, но разными словами. Так вот попробую дать совет для гаражных мойшиков:
1. Не заморачивайтесь на АВД (апаратах высокого давления), покупайте тот, который по карману.
2. Система нанесеня активной пены (или в-ва по Вашему) предлагаю сделать следующей: вы не имеете ограничение по времени, поэтому так: берете простой садовый распылитель, в который нагнетается давление (такая штуковина с поршнем, лучше всего иметь объемом 1-1,5 литра(цена такой штуки от 100 до 500 рублей), разводите средство для б/к(для бесконтактной мойки) в соответсвии с инструкциям, и начинаете наносить, начинать лучше с переднего капота, поскольку самый грязный и снизу наверх, поскольку машна внизу грязнее, чем наверху, после того, как сделали круг, выждете 2-5 минут и смывайте при помощи АВД, смывайте так, как будто вы красите кистойчкой, не пропуская ничего, растояние от поверхности машины держите около 20 см.
3. рекомендую, после того, как Вы смыли химию воспользоваться жидким воском, также смотрите инструкции и используйте такой же распылитель, лучше если распылитель будет другой (поскольку смешивать нежелательно). Что даст Воск: первое, он разобьет капли воды и вода просто скатится "как с гуся", второе, машина покроется тонкой полимерной пленочкой, которая слегка зашитит Ваше ЛКП и следующая грязь уже сядет на эту самую пленочку, легкую грязь смоет дождик (если это лето). Также каждая последующая мойка будет легче. Да, еще вот, машинка будет еще блестеть поярче.
4. теперь особенности мойки зимой и летом. Летом: машины и грязь таковы, что сбивать (если машина сухая) ее (грязь) не следует, б/к средство само проберется через поры этой грязи доберется до ЛКП и отдерет эту самую грязь, Ваша задача останется только смыть АВД ее остатки. Теперь, если зима, машина на входе холодная и ее следует слегка "подогреть", т.е. сбить грязь струей АВД, также структура грязи сильно отличается, в ней много влаги, поэтому в том числе нужно сначала грязь сбивать, а уже потом наносить пену (б/к)
Собственно вот так, дерзайте, будут вопросы, спрашивайте.