Тазовый багажник контструктивно другой. У тазов на крыше сетка стоит- это тормоз еще тот... Так что тазы со своими "заборами" нам не образец. Про шины и развал- все понятно.
Дапустим и другой. Но согласитесь - это конкретные значения. Хоть есть от чего отталкиватся.
Отнимите от цифр ЗР процентов 15-20 и получите необходимую нам величину.
Более того. Эта статья предупреждает о качественном росте потребление горючего. При этом приводятся некоторые количественные оценки.
Так что расход растет. А больше или меньше - это дело второе.
Андрюхан писал(а):Дапустим и другой. Но согласитесь - это конкретные значения. Хоть есть от чего отталкиватся. Отнимите от цифр ЗР процентов 15-20 и получите необходимую нам величину.
Более того. Эта статья предупреждает о качественном росте потребление горючего. При этом приводятся некоторые количественные оценки. Так что расход растет. А больше или меньше - это дело второе.
Вообще, если просто подсчитать у Логана. Сколько к общей площади лобового сопротивления добавляет багажник то думаю, что сумма получится незначительная. Где-то в пределах 0,1 % Расход тоже должен увеличиться незначительно. Что касается тазов, то сетка сама по себе разбивает набегающий поток и создает вокруг себя завихрения. Это почти парус на крыше. Так что результат может отличаться и в разы.
немного фактов о расходе.
гдето в феврале ездил от москвы в смоленскую область ровно 330км по одометру. Засёк расход 20 литров. В салоне было 3 человека. Пробег тогда был гдето 2500 км, недавно уже после после того как накатал 5500 км купил багажник и с на нём вёз кровать. Сама кровать коробка тонкая лежала на самом низу сверху матрас 1400х2000х20. Я так понимаю основное аэродинамическое сопротивление от него было. Расход 26.7 литров. в салоне 3 человека. Обратно ехал один пустой. потратил 18,7литра. Надо будет заметить когда туда с багажником а обратно без, тогда можно с точностью до грамма определить...
gpm писал(а):Ско-ко верхний багажник съедает литров не знаю , но шумит очень слышно
Идет мужик. Видит - возле канализационного люка стоит мужичонка, ломтями режет докторскую колбасу и кидает вниз через решетку. Первый спрашивает у него:"а ты кого там кормишь-то ?" А тот отвечает:"Кто там - не знаю, но колбасу любит ужасно"
gpm писал(а):Ско-ко верхний багажник съедает литров не знаю , но шумит очень слышно
Идет мужик. Видит - возле канализационного люка стоит мужичонка, ломтями режет докторскую колбасу и кидает вниз через решетку. Первый спрашивает у него:"а ты кого там кормишь-то ?" А тот отвечает:"Кто там - не знаю, но колбасу любит ужасно"
хохотал оч. долго
а скоко он (багажник) съедает горячки на самом деле не знаю, он у меня на машинке с "рождения" стоит, даже и не снимал
gpm писал(а):Ско-ко верхний багажник съедает литров не знаю , но шумит очень слышно
Ага тоже заметил. Особенно когда больше 100 км идёшь. При 120 уже неприятно. Особенно при даже слабом боковом ветре. Он в полые стойки задувает и воет жуть. думаю может пенопластом залбить их? кто нибуть пробовал решить это дело?
gpm писал(а):...не пенопластом а монтажной пеной из балончиков!!! Надо попробовать!
Прикольно будет наблюдать распухший автомобиль
У монтажной пены разных марок различные коэффициенты расширения при застывании и, соответственно, уровень внутрених напряжений в заполняемых полостях. Для надежности хорошо бы проконсультироваться у установщиков пластиковых окон - нормальные конторы используют пену с низким коэф. расширения.
gpm писал(а):...не пенопластом а монтажной пеной из балончиков!!! Надо попробовать!
Прикольно будет наблюдать распухший автомобиль У монтажной пены разных марок различные коэффициенты расширения при застывании и, соответственно, уровень внутрених напряжений в заполняемых полостях. Для надежности хорошо бы проконсультироваться у установщиков пластиковых окон - нормальные конторы используют пену с низким коэф. расширения.
Ну как ни как строитель я, с подбором пены вопросов не возникает, и вот что еще, багажник разопрет если дуги герметично закрыты когда в них пена расширяется и затвердевает, вот если перед заполнением пеной с торцов декоратвные заглушечки убрать с дуг, тогда оного и не случиться.