Страница 243 из 244

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:12
ddr512
Для нас самый норм вариант - это ШТАТ UniComp-401ML
Стоит недорого, может все, что необходимо.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:20
Bayri
Привет всем. Логан, фаза первая, 8 клапанов, Мультитроникс ТС750. В момент обрыва ремня ГРМ женским голосом сказал: ошибка 105, датчик абсолютного давления, неверный уровень сигнала. Движок восстановили, машина снова "как новая". Новые выпускные клапана, регулировка всех клапанов сделана. Все как раньше, даже звук двигателя такой же (почти))). Осталось только одна фишка. Вот это самое предупреждение бортового компьютера. Если повернуть ключ зажигается, ещё не заведя машину, то при показаниях 101 кПа уже ошибка 105. Завел машину, та же ошибка. Прогретая машина дает 36...37 кПа давления на ДАД. Был даже на компьютерной диагностике, нашли и стёрли старую ошибку по температуре охлаждающей жидкости (причем сидела внутри ошибки зажигания в первом цилиндре). Система показала ошибок— ноль. Их система. А я довольный, сажусь в машину, думаю заведу и компьютер ничего не скажет. И снова этот голос, и снова ошибка 105. Можно конечно не обращать внимания, но как то неприятно. Никак не стирается. Или 46...47 кПа на холодном и 36...37 на прогретом двигателе— это такая критическая ошибка? А откуда он об этом знает, когда двигатель не заведен?

Re:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 08:21
Mult
Bayri писал(а):Привет всем. Логан, фаза первая, 8 клапанов, Мультитроникс ТС750. В момент обрыва ремня ГРМ женским голосом сказал: ошибка 105, датчик абсолютного давления, неверный уровень сигнала. Движок восстановили, машина снова "как новая". Новые выпускные клапана, регулировка всех клапанов сделана. Все как раньше, даже звук двигателя такой же (почти))). Осталось только одна фишка. Вот это самое предупреждение бортового компьютера. Если повернуть ключ зажигается, ещё не заведя машину, то при показаниях 101 кПа уже ошибка 105. Завел машину, та же ошибка. Прогретая машина дает 36...37 кПа давления на ДАД. Был даже на компьютерной диагностике, нашли и стёрли старую ошибку по температуре охлаждающей жидкости (причем сидела внутри ошибки зажигания в первом цилиндре). Система показала ошибок— ноль. Их система. А я довольный, сажусь в машину, думаю заведу и компьютер ничего не скажет. И снова этот голос, и снова ошибка 105. Можно конечно не обращать внимания, но как то неприятно. Никак не стирается. Или 46...47 кПа на холодном и 36...37 на прогретом двигателе— это такая критическая ошибка? А откуда он об этом знает, когда двигатель не заведен?

МК сам не генерирует ошибки исходя из параметров датчиков, это делает ЭБУ. По какому протоколу работает МК? Стирать ошибку посредством МК пробовали?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 12:46
Bayri
Протокол OBDII. Пробовал стирать. Не стирается. Отключал аккумулятор на полчаса. Нет результата. Чтобы отбросить сомнения в самой сути, может кто нибудь скажет 36...37 кПа по датчику абсолютного давления— это выше нормы. В интернете пишут про разному. Кто то 30...32, кто-то 35, а некоторые и 40 кПа как границу нормальной работы двигателя обозначают. На других машинах. По логане информации очень мало.

Re:

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 08:37
Mult
Bayri писал(а):Протокол OBDII.

У нас нет такого названия протокола. Скорее всего у вас должен стоять протокол Рено или CAN.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 21:20
Bayri
По какому протоколу не знаю. Много лет назад подключал. При первом подключении видимо сам МК разобрался что к чему, вроде бы определился как протокол Рено. Короче братцы, актуальность отпала. Компьютер перестал ругаться. Сам по себе. Молчит. И все тут. Давление показывает теперь 35...36 кПа, т.е. чуточку меньше чем раньше. Может показатели вошли в норму, потому что новые клапана притерлись, а может и другая какая причина. Проехал 800 км после обрыва ремня и лечения движка, прежде чем компьютер перестал выдавать ошибку 105.

Re:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 22:02
ddr512
Bayri писал(а):. Давление показывает теперь 35...36 кПа, т.е. чуточку меньше чем раньше. Может показатели вошли в норму, потому что новые клапана притерлись, а может и другая какая причина.

У нас, гбо-шников, принято считать 30-33кПа идеально, 36 допустимо, и 39 край для регулировки клапанов. Это при полностью исправном двигателе.
Разве при замене клапана не притирали?
Могут клапана, могут кольца. Дай бог, чтоб все притерлось и тыщь двести-триста км не вспоминать.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 04:44
Bayri
Спасибо большое за информацию по давлению во вп. коллекторе. По поводу работ по притиранию клапанов- мастер денег не просил, получается что таких работ не было. Даже слово такое ни разу не произнес.

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 09:54
Phantom253
ddr512 разрешите уточнить? "У нас, гбо-шников, принято считать 30-33кПа идеально, 36 допустимо, и 39 край"

т.е. как я понимаю у вас гбо-шников чем убитее мотор тем тем лучше? ДАД должен измерять разряжение в впускном коллекторе? Правильно? т.е. чем новее двигатель, тем оно выше, допустим 40кПа (ну там кольца не болтаются клапана-направляющие в норме), чем меньше разряжение тем убитее двигатель (конечно об этом можно судить исключив "подсос" воздуха, установив правильный новый воздушный фильтр). Вообще правильно мерить разряжение вакууометром, даже существует такая методика определения состояния двс, А БК... диагностики всякие, читают просто данные с ДАД, не факт что верно это делают.

Или я не прав?

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 19:32
Chingachguk
Народ, вопрос возник. На Мультиках вообще, если вот снял аккум с авто, потом поставил, сбиваются ли от этого калибровки прибора? Настройки дисплея точно на месте, по идее и калибровки должны сохраняться. Вопрос возник, потому что Мультик показывает остаток в баке шесть литров, при этом штатный индикатор показывает аж три полоски...

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 12:55
YuriyVZ
Chingachguk писал(а):На Мультиках вообще, если вот снял аккум с авто, потом поставил, сбиваются ли от этого калибровки прибора? Настройки дисплея точно на месте, по идее и калибровки должны сохраняться.

Сохраняются. Сбрасываются только при перепрошивке.

Chingachguk писал(а):Вопрос возник, потому что Мультик показывает остаток в баке шесть литров

Он подключен к ДУТ или расчетный? ДУТ сильно глючит.

Chingachguk писал(а):при этом штатный индикатор показывает аж три полоски...

Забудьте про этот индикатор, он показывает "погоду на луне", а не остаток в баке.
Т.е. ДУТ глючит, а индикатор его глюки делает еще более глючными.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 21:26
Chingachguk
Оказалось, не всё так просто. Залил сегодня полный бак. Вошло 36 с копейками, а не 45, как обещал Мультик. Он к ДУТ не подключен, метод рассчётный. Вот то ли когда-то я на десяточку ошибся, то ли Мультик расход завышает.
На всякий случай откалибрую заново.

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:07
YuriyVZ
Chingachguk писал(а): Вошло 36 с копейками, а не 45, как обещал Мультик. Он к ДУТ не подключен, метод рассчётный. Вот то ли когда-то я на десяточку ошибся, то ли Мультик расход завышает.

Если заправлять определенное количество литров, а не до полного, то ошибка будет постепенно накапливаться.
Ну и расход, если не подключен к форсункам или не считывается со штатного неточно Мультик считает.

На Дастере, не прошло и 5 лет, как сделали считывание со штатного, теперь вообще идеально считает!
Спасибо Mult!

Re:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 08:13
Mult
Chingachguk писал(а):Оказалось, не всё так просто. Залил сегодня полный бак. Вошло 36 с копейками, а не 45, как обещал Мультик. Он к ДУТ не подключен, метод рассчётный. Вот то ли когда-то я на десяточку ошибся, то ли Мультик расход завышает.
На всякий случай откалибрую заново.

Калибровать надо. Вообще перекалибровывать можно при каждой заправке, если сомневаетесь. Надо только не забывать сбрасывать при заправке дисплей "Сброс1"

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 15:18
4e6yPaToP
Mult, есть вопрос по таксометру. Точнее, методу расчёта стоимости по расстоянию и времени поездки.
Я так понимаю, платное время считается как время поездки? То есть стоишь ты в пробке, едешь ли, стоишь с выключенным двигателем и ждёшь чего-то - всё это время считается платным?
Вот едешь ты час, проезжаешь 20км. Стоимость поездки считается как 60 * Xруб/мин + 20 * Yруб/км? Вроде по такому принципу ваш таксометр работает?
X и Y задаётся в настройках.
Нельзя ли как-то сделать, чтобы стоимость ожидания считалась по ожиданию без движения? То есть как бы по стоянке с выключенным зажиганием... или была какая-то кнопочка в функциях таксометра - включить ожидание/выключить ожидание.

пысы: С-590, если это имеет значение.