Страница 242 из 244

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 06:16
Phantom253
androniz по моему не правильно сливать, заправляешь до полного, выставляешь емкость бака, запускаешь тарировку бака, выкатываешь 25литров, бк пишет тарировка закончена, заправляешь опять до полного и там нужно по инструкции поправки сделать

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 22:03
androniz
Ну вот сделал по вашему совету. Заправил начал запускать тарировку бака. Ввожу значение 50 он пишетне верное значение для данного типа бака. Выхожу из настроек. Вхожу в параметры. Бак показывает 65. по паспорту ведь 50 литров у нас бак.

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 12:49
Евгений Ш
androniz писал(а):по паспорту ведь 50 литров
"Около 50" по мануалу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:07
androniz
И опять, почему? Смотрел видио на ютюбе про этот б/к он у него приветствует при повороте ключа зажигания. А мой молчит.

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 09:58
Phantom253
androniz
вы что то опять не так делаете. Ставите бак 45-50л. (сколько полный он у вас не знаю, пусть 50л, у кого то 62-63л аж) , заправляете бак до полного, и когда при запуске тарировки спрашивает сколько топлива в баке указываете цифру которую вы поставили на емкость бака пусть 50л. Но перед всем этим нужно выбрать Режим “ДУТ” и поставить емкость бака!. Далее если не устраивает можно попробовать откалибровать по 7 и 2 м точкам , все это есть в инструкции к БК по крайней мере на 590.

5.5. Отображение остатка топлива в баке
МК может отображать остаток топлива в баке 2 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз
при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.4 стр. 11).
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ”.
ДУТ ЭБУ: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов M74CAN, Авео(2), в некоторых случаях CAN, CAN Toyota,
Микас 10.3, М12).
ДУТ: показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива, требуется подключение
МК к датчику уровня топлива автомобиля.
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить
вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля)
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.

5.5.2. Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ”
Использование режима “ДУТ”и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика
уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток
топлива в баке. Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по
данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.5.2.4 стр. 14).
Существует 3 способа калибровки бака:
5.5.2.1. Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа
остатка топлива в баке (5...6 литров).
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое
напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак тип ДУТ”
и “Бак Калибр.2”.
4. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Коротко нажимая на кнопки
“ “ выберите параметр < > “Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
Прибор переключится в режим линейной калибровки бака, а затем, после
окончания измерения, короткими нажатиями на кнопки “< >“ установите остаток
топлива в баке, равный настоящему остатку топлива, после чего коротко
нажмите кнопку "SET".
5. После выхода из “Дисплея установок” значение остатка бака будет равно
установленному значению.
6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. Повторите п.п. 2...4. При выполнении п.4 после измерения короткими нажатиями на кнопки “< >“
установите остаток топлива в баке, равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите
кнопку "SET".
Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите эксплуатацию.
Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
5.5.2.2. Калибровка бака по 7 точкам
Калибровка производится аналогично калибровке по 2 точкам с той лишь разницей, что возможно
задать 5 дополнительных точек. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
Рекомендуется в том случае, когда способ калибровки по 2 точкам не дает необходимой точности.
5.5.2.3. Тарировка бака
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива( см.
п. 5.4 стр. 11). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Предварительно установите режим "Бак Тарированный" в “Дисплее установок - Источники”.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.
2. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки “< >“ выберите
параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ___ л",
4. Кнопками “< >“ установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку “SET".
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не
появится сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях
ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае
необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей,
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 21:51
androniz
С
Phantom253 писал(а):вы что то опять не так делаете

Спасибо за выписку. теперь есть возможность распечатать по крупнее. Я слаб глазами. А Инструкции с БК и в скачаной с сайта мелкий шрифт. Попробовал конвертировать в ворд чтоб увеличить шрифт не вышло

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 07:20
Phantom253
androniz попробуйте убрать автоматическое определение протокола и поставить протокол "РЕНО" мне кажется мгновенный расход показывать будет точнее да работать корректнее.

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 13:08
Mult
Новинка - С-900 (универсальный), Новинка - С-900 (универсальный), установка на консоль . В отличии от 750-го (размер 2,4" разрешение 240х320) имеет экран 4,3" разрешением 480х800, в несколько раз более мощный процессор. Остальная информация пока здесь: https://www.facebook.com/groups/multitronics/ или здесь: https://vk.com/multitronics.group

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 08:33
Mult
Для а/м с автоматом появилась возможность мониторить температуру АКПП, читать и сбрасывать ее ошибки (коробка "Дастер").

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 11:11
Phantom253
Mult ??? форум логан... Причем тут дустэр? Когда на логан появится (хотябы на новый), тогда и писать надо здесь. Для ЛОГАНА же ничего не появилось. А слабо т-ру АКПП через К-лайн зачитать? Или хотя бы EMS3134 в протокол "Рено" в протокол добавить? :)

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 08:21
Mult
Phantom253 писал(а):Mult ??? форум логан... Причем тут дустэр? Когда на логан появится (хотябы на новый), тогда и писать надо здесь. Для ЛОГАНА же ничего не появилось. А слабо т-ру АКПП через К-лайн зачитать? Или хотя бы EMS3134 в протокол "Рено" в протокол добавить? :)

Коробка в МК называется пока "Дастер", изначально повелось, должно работать и на Логане.
По к-линии читать температуру оперативно не получиться, медленный протокол. 3134 для каких машин?

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 10:46
Phantom253
Mult ну как для каких, для Рено логан в частности! у меня ЭБУ Siemens EMS3134 и АКПП, Рено логан 2011г.в. двигатель K4M 1,6(16кл), с 2010 рено стало выпускать логаны с автоматом и сандеро. Возможно логанов с АКПП не так и много, а вот сандеро с АКПП наверняка очень много покупалось/выпускалось, и я почему то уверен что начинка логан/сандеро 2010-2014гг. одинакова. На моем 3134 нет Can, возможно он и есть, но он не выведен в колодку диагностики. Оперативно т-ру читать и не надо, вот если бы хотя бы, ошибки с блока АКП видеть, это был бы плюс.

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 08:21
Mult

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 08:40
VladimirVepr
Цена хороша.

Re: Альтернативный бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 08:24
Mult
VladimirVepr писал(а):Цена хороша.

Да и прибор ничего так. Можно и дешевле - https://www.neva-pl.ru/catalog/bortovye ... 3443700006