ВладимирИ писал(а):Подключается ТОЛЬКО к разъему диагностики. Как обещал: тел.848 2 35 91 23, факс 848 2 51 70 89, сот. +7 917 128 20 32
Где найти подробное описание или паспорт?
Есть конкретный интерес к этому БК, но хотелось предварительно получить больше информации!
На сайте компании, кроме упоминания в новостях, никаких дополнительных сведений не нашел
PSP писал(а):А никто не пробовал такую штуку: http://www.check-engine.ru/ Адаптер через диагностический разъем присоединяется к авто, данные через блутуз передает на КПК или сотовый и позволяет много чего. Единственно не написано, совместим ли с логаном, но есть большая вероятность, что всё будет ОК
Главная сложность состоит в том что несмотря на стандартизацию протокола ошибок данные с двигателя у разных машин поступают по разному, поэтому авторам программы приходится писать адаптированные версии программы для всех машин.
После заказа через интернет адаптора и его получения я радостно воткнул штуковину в машину и закачал на свой сотовый (SE K750) програмульку - меня ждал почти облом. Да я считал ошибки с ЭБУ (полезно несомненно!) и смог контролировать температуру двигателя (тоже ценно т.к. позволяет прогревать машину только до нужного уровня и не тратить лишний бензин. Все остальные функции (как раз бортовой комп) и не работали
Об этом незамедлительно сообщил авторам программы - на что они не менее незамедлительно дали ответ о том что готовы всё адаптировать конкретно под наши машины. Сказано -сделано. Через некоторое время пеобрёлся КПК FS LOOX N560 который и покупался для использования в качестве бортового компа и навигатора.
Через пару недель и несколько писем разработчикам вышла окончательная версия программы для КПК. На сегодня работают абсолютно все заявленные функции!
сам сейчас занят подбором БК на свой Logan,но обрезанный протокол OBD2 не дает покоя-в связи с этим посетила мысль:а что если взять К-линию,которой нет на диагностической колодке прямо с блока-это 56 разъем.Подскажите у кого какие мысли на этот счет?
PSP писал(а):А никто не пробовал такую штуку: http://www.check-engine.ru/ Адаптер через диагностический разъем присоединяется к авто, данные через блутуз передает на КПК или сотовый и позволяет много чего. Единственно не написано, совместим ли с логаном, но есть большая вероятность, что всё будет ОК
Главная сложность состоит в том что несмотря на стандартизацию протокола ошибок данные с двигателя у разных машин поступают по разному, поэтому авторам программы приходится писать адаптированные версии программы для всех машин.
После заказа через интернет адаптора и его получения я радостно воткнул штуковину в машину и закачал на свой сотовый (SE K750) програмульку - меня ждал почти облом. Да я считал ошибки с ЭБУ (полезно несомненно!) и смог контролировать температуру двигателя (тоже ценно т.к. позволяет прогревать машину только до нужного уровня и не тратить лишний бензин. Все остальные функции (как раз бортовой комп) и не работали
Об этом незамедлительно сообщил авторам программы - на что они не менее незамедлительно дали ответ о том что готовы всё адаптировать конкретно под наши машины. Сказано -сделано. Через некоторое время пеобрёлся КПК FS LOOX N560 который и покупался для использования в качестве бортового компа и навигатора.
Через пару недель и несколько писем разработчикам вышла окончательная версия программы для КПК. На сегодня работают абсолютно все заявленные функции!
сам сейчас занят подбором БК на свой Logan,но обрезанный протокол OBD2 не дает покоя-в связи с этим посетила мысль:а что если взять К-линию,которой нет на диагностической колодке прямо с блока-это 56 разъем.Подскажите у кого какие мысли на этот счет?
ВладимирИ писал(а):ООО"ТРОН"г. Тольятти начало выпуск МБК 202 RL-Е2 (ШТАБ-55) лодключается к разъему диагностики. Маршрутных функций-15; диагностических-8; сервисных-8. Устанавливается без проблем.
Прошу пояснить: для обеспечения маршрутных функций данный девайс подключается только к диагностическому разъему или требуется дополнительное подключение к датчикам авто (датчик форсунки и т.п.)?
Завтра - после завтра заеду к ним в офис расскажу подробней ,
из тел. разговора есть два вида выносной на липучке и в нишу , подключаются оба только к диаг. разьему в бардачке + 3 варианта цвета подсветки, есть еще внешний датчик температуры .
если разрешат сделать фотки - будут фотки.
еще обещают выложить скоро на сайт инф. о них...
цены от 1800р. за выносной вариант исполнения до 2900 кот в нишу ставится..
val_spb писал(а):Если машина не имеет штатного компьютера, то и датчики на заводе, видимо, не устанавливают. Может они идут в комплекте с приобетаемым МБК? Если не трудно, поясните, пожалуйста. Заранее благодарен.
Мишина имеет и датчики, и компьютер в любой комплектации. Датчики нужны спецам для диагностики. А то, что маркетологи называют "компьютер" – это просто более продвинутый дисплей, куда компьютер может вывести немножко дополнительной информации. Для чего в компьютер зашита немного другая версия управляющей программы.
alex-bei писал(а):сам сейчас занят подбором БК на свой Logan,но обрезанный протокол OBD2 не дает покоя-в связи с этим посетила мысль:а что если взять К-линию,которой нет на диагностической колодке прямо с блока-это 56 разъем.Подскажите у кого какие мысли на этот счет?
На диагностической колодке есть К-линия...
№15 верхний ряд, второй контакт слева.
OBD II - для информации (по материалам....)
Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.
Обозначение контактов
Pin No. Описание
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ
ВладимирИ писал(а):ООО"ТРОН"г. Тольятти начало выпуск МБК 202 RL-Е2 (ШТАБ-55) лодключается к разъему диагностики. Маршрутных функций-15; диагностических-8; сервисных-8. Устанавливается без проблем.
Прошу пояснить: для обеспечения маршрутных функций данный девайс подключается только к диагностическому разъему или требуется дополнительное подключение к датчикам авто (датчик форсунки и т.п.)?
Завтра - после завтра заеду к ним в офис расскажу подробней , из тел. разговора есть два вида выносной на липучке и в нишу , подключаются оба только к диаг. разьему в бардачке + 3 варианта цвета подсветки, есть еще внешний датчик температуры . если разрешат сделать фотки - будут фотки. еще обещают выложить скоро на сайт инф. о них... цены от 1800р. за выносной вариант исполнения до 2900 кот в нишу ставится..
Большое спасибо за разъяснение. Правда, Ваши утверждения имеют авторитетно-достоверную основу?
val_spb писал(а):Если машина не имеет штатного компьютера, то и датчики на заводе, видимо, не устанавливают. Может они идут в комплекте с приобетаемым МБК? Если не трудно, поясните, пожалуйста. Заранее благодарен.
Мишина имеет и датчики, и компьютер в любой комплектации. Датчики нужны спецам для диагностики. А то, что маркетологи называют "компьютер" – это просто более продвинутый дисплей, куда компьютер может вывести немножко дополнительной информации. Для чего в компьютер зашита немного другая версия управляющей программы.
Виноват!!!
Большое спасибо за разъяснение. Правда, Ваши утверждения имеют авторитетно-достоверную основу?
МБК 202 RL-E2 функции: МАРШРУТНЫЕ:общ.расход топлива; средний расход топлива; расход за поездку; средний расход за поездку; скорость; средняя скорость; текущее время; температура за бортом; мгновенный расход; суточный расход; суточный средний расход; время в пути за сутки; суточный прбег; время движения в пробке за сутки; расход топлива в пробке. ДИАГНОСТИКА: напряжение борт.сети; температура охл.жидкости; частота оборотов; положение дроссельрой заслонки; нагрузка ДВС; массовый расход воздуха; напряж. с датчика кислорода; коды ошибок контроллера ДВС. СЕРВИСНЫЕ:подстройка счетчика общ. и сред. расхода; макс.скорость за последнюю мин.лоездки; подстройка скорости хода часов; режим ПАНОРАМА-любое сочетание шести параметров; регулир. яркости дисплея; подстройка показаний температуры за бортом; подстройка показаний напряжения борт.сети. Фиксация и предупреждение о превышении заданного порога скорости.