По периметру аккуратно отжимать чем-нить типа ножичка или отвёртки - и всё нормально выходит. Раз 10 уже его снимал-ставил. Особых проблем не возникало. Если уж совсем невмоготу - снимите соседний дефлектор и ручками изнутри вытолкните свой БК наружу.
Chingachguk писал(а):И это, то, что он в баке ноль показывает, это вначале нормально?
Калибровать надо. Read the fucking manual.
Да без толку. Всё сделал, как написано. До полного залил, сделал сброс. Один хрен: остаток в баке 0. Может, надо где ещё в меню какую-нибудь "галочку" поставить? Ещё, .ука, пишет: продлите ОСАГО. Издевается, гад. Где эту хрень убрать можно?
«ДУТ» и «Калибр.2» выбрали? Объём бака указали? 50 литров. По 2 точкам БК калибруется - при полном и (почти) пустом баке. В этих двух состояниях нужно указать бортовому компьютеру точное количество литров в баке.
дима писал(а):т.е., даже если выбран в настройках ДУТ?
Да, чтобы БК научился сопоставлять между собой литры в баке и уровень напряжения ДУТ. На него подается напряжение, а сколько это литров он не знает, пока вы его не откалибруете под конкретную машину. Этот БК же не только для Логана предназначен. Он как бы строит линейную (при калибровке по 2 точкам) или кусочно линейную зависимость (по 7 точкам) между напряжением ДУТ машины и уровнем топлива в её баке. Инструкция. Стр.12 - 5.5.2.1. Калибровка бака по 2 точкам Узнать сколько литров в баке в данный момент можно так: включить зажигание при зажатой кнопке приборки и подождать, пока стрелки не задёргаются... затем отпустить кнопку приборки и потыкать её коротко, пока не увидите символ L и количество литров в баке.
Chingachguk писал(а):Ещё, .ука, пишет: продлите ОСАГО. Издевается, гад. Где эту хрень убрать можно?
Долгое Короткое нажатие кнопки Ser.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 26 ноя 2014, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Да не подключал я доп.провода, говорю ж. Только диагностический разъём. Если я правильно понимаю, нужно выполнить первую строчку пункта 5.5 мануала( Дисплей установок-Источники-Бак тип). Чего ж они калибровку тогда пунктом 5.4 поставили. Прямо "вышли сала, здравствуй мама". Да вот дошёл в инструкции до нужного места. Жив. Но, милейший, чего в заблуждение вводите? Чтоб до ОСАГО добраться, надо как раз короткое нажатие SER( вызов Дисплея ТО).
Chingachguk писал(а):Если я правильно понимаю, нужно выполнить первую строчку пункта 5.5 мануала( Дисплей установок-Источники-Бак тип). Чего ж они калибровку тогда пунктом 5.4 поставили.
Так 5.4 - это калибровка расхода топлива, а не калибровка бака по 2 точкам (5.5.2.1).
Chingachguk писал(а):Дисплей установок-Источники-Бак тип
Какой тип будете выбирать? Расчётный? Зачем, если есть ДУТ и к нему за 10 минут можно подключиться доп. проводом? Или Вам удобнее каждый раз при заправке корректировать показания уровня топлива? Ну, смотрите сами.
Какой тип будете выбирать? Расчётный? Зачем, если есть ДУТ и к нему за 10 минут можно подключиться доп. проводом? Или Вам удобнее каждый раз при заправке корректировать показания уровня топлива? Ну, смотрите сами.
Да пишут в сетях, что ДУТ глючный и т.п. Я уж и не знаю, как быть. Поездить что ль пока с рассчётным... А там видно будет. Ещё вопрос, если я вам ещё не надоел: как лучше провод датчика температуры протащить? Читал, что через заглушку, которая в районе бачка ОЖ. Или есть лучше варианты?
Я протаскивал под ковролином по правому борту к заднему дивану и опускал его в круглый лючок бензонасоса. Мне тут сказали, что это не очень удачное место для измерения температуры и предложили вариант получше - через ту самую заглушку и разместить его над левой фарой. Надо будет попробовать...
Люди, ещё есть вопрос. Поставил способ "Расчётный" и бак 50 л. В итоге при залитом полном баке( пистоль включал после отсечки ещё пару раз , чтоб убедиться) показывает 41 литр. Это пока нормально? И ещё. Прогноз пробега сегодня не был выше 270 км. И это бред даже с 41 литром и средним расходом за поездку 12 л/ 100 км. Как понять?