дима писал(а):и через сколько после выключения зажигания гаснет табло бк?
Секунд через 10-15, ага
дима писал(а):когда включаешь зажигание,через сколько сек.начинают выводится данные с машины(т.ож,расход и т.д)
У меня на первом экране скорость, температура воздуха, время и остаток бака. Они вроде бы сразу показываются... на другие параметры я вручную переключаю. Переключу на них и гляну, как быстро они отобразятся. Завтра отвечу.
Руки пока не дошли до установки cl-590, а вопрос возник. Там есть два проводка- жёлтый и зелёный. Один к ДУТ, как я понял, можно не подключать. Второй к замку зажигания. Как быть с ним? Или достаточно воткнуть только вилку в диагностический разъём?
Chingachguk писал(а):Один к ДУТ, как я понял, можно не подключать.
Можно выбрать в настройках расчётный тип бака и каждый раз при заправке указывать количество залитых литров. Если вам нужен такой геморрой при наличии штатного датчика уровня топлива, можете не подключать этот провод.
Chingachguk писал(а): Второй к замку зажигания. Как быть с ним?
Если не подключить, то экран БК не будет включаться-выключаться автоматически при включении-выключении зажигания. Только по нажатию кнопок будет загораться на определённое время и потом гаснуть.
Лучше оба подключить. Не так уж это и сложно. Дело 10-15 минут.
Да, и ещё хорошо бы подключить девайс к габаритам, чтоб яркость экрана регулировалась по ним, а не по времени. В БК есть настройка яркости день-ночь. Яркость настраивается по: 1) заданным интервалам времени для дня и ночи 2) включению габаритов. Но так как день убывает-прибывает - как-то лениво делать соответствующие поправки времени в настройках. Да и от погоды освещённость часто зависит. Проще подключиться к габаритам.
Ну вот собственно, докапался я до Датчика кислорода 2 (корректирующий). В автоопределении протокола OBD2q показывает только 1ин датчик ДК1, как посоветовал мультитроникс: "В дисплее ТО есть раздел доп. параметры. Посмотрите там." Заглянул туда и увиделся все таки ДК2 его значение 0,41 постоянно. Ни каких Chek engine и других лампочек на приборке не горит, если разъем ДК2 отсоединить то горит Chek engine. Получается он никогда и не работал. Пробег 19000км 3года машине, как жрала бензин с самого начала, так и жрет 13-15л.на 100км по городу .
4e6yPaToP писал(а):Проще подключиться к габаритам.
Только тогда ДХО нужно иметь, а то иначе габариты и днем горят.
Я подключил БК к ближнему свету. ДХО и габариты у меня автоматически включаются/выключаются по зажиганию, а ближний - по снятию/постановке на ручник. Днём ручник на 1 щелчок затягиваю и индикатор ручника на приборке мне служит напоминием о выключенном ближнем.
дима, проверил, через 10=15 секунд те параметры начинают отображаться. Как раз после того, как мой БК мигает аварийкой. А до этого момента - тире на экране.
Мужики, если вы его подключить не можете, то зачем он вам тогда>? там чтоб работало достаточно воткнуть в OBD2 + 2 провода к ДУТ и к зажиганию, в инструкции даже разъем написан, контакты и цвета проводов + настроить БК.... габариты по желанию(на мой взгляд, лучше и проще поставить время, и указать ночное, почему проще? да потому что не знаю как вы, а я езжу всегда с ближним светом)
Phantom253 да красава ...хлоп-хлоп в ладоши п.с. ток не понял,тут разве у кого то, были проблемы с подключением? п.п.с. и это,ближний днем-не наш выбор)))
Блин, защёлкнул этот fucking БК, теперь вынуть не могу. Две нижние защёлки легко выходят, сверху хрен. Да ещё кнопки там, ломануть боязно. Как его нормально снять-то? Вчера на доп. провода времени не было, а теперь такая бяка. И это, то, что он в баке ноль показывает, это вначале нормально?
По периметру аккуратно отжимать чем-нить типа ножичка или отвёртки - и всё нормально выходит. Раз 10 уже его снимал-ставил. Особых проблем не возникало. Если уж совсем невмоготу - снимите соседний дефлектор и ручками изнутри вытолкните свой БК наружу.
Chingachguk писал(а):И это, то, что он в баке ноль показывает, это вначале нормально?