Вырезал отверстие, оставил отступ сверху. Пока вырезал, перепробовал все позы, но удобной так и не нашёл. Разок задел ножом испаритель. Как узнать, не пробил ли?
Фильтр, как на этом фото:
Обнаружил, что фильтр гораздо больше отверстия. Вырезал до конца - всё равно не лезет. Чтобы вставить фильтр, пришлось его согнуть ножками друг к другу. Подозреваю, что он не распрямился до конца внутри, так как после пробного сгиба снаружи не восстановил изначальную форму. Как вы его вставляете: сгибаете ножками друг к другу или складываете параллелограммом?
Проверил - дует. Тщательно подровнял края вырезанного отверстия. Зашел идеально, до щелчка и не дует.
Neskazhui писал(а): Пока вырезал, перепробовал все позы, но удобной так и не нашёл. Разок задел ножом испаритель. Как узнать, не пробил ли?
...пробитый выглядит вот так:
...в нутри распологается так - фильтр кстати тоже видно наглядно
Всё зависит от "глубины раны" поверности - может потихоньку травить, ну а если бы Вы его серьёзно повредили, думаю что и спрашивать не стали бы, туман из газомасляной смеси не заметить сложно + характерный запах.
САШИК писал(а):Всё зависит от "глубины раны" поверности - может потихоньку травить, ну а если бы Вы его серьёзно повредили, думаю что и спрашивать не стали бы, туман из газомасляной смеси не заметить сложно + характерный запах.
Я бы сразу акцентировал внимание на запах. Включить кондиционер, раскрутить вентилятор на полную, дать немного поработать, после чего выключить вентилятор, вынуть салонный фильтр и понюхать. Запах фреона настолько неприятен и резок, что не почувствовать его невозможно. Есть еще такой признак, как свист хладагента, выходящего из дырки под давлением. Но при небольшой дырке свистеть будет тихо, а вот такой признак, как запах, не исчезнет никуда.
Хех, я помню, как мне сорвали трубку кондиционера, вот это была вонища.