Объем БАГАЖНИКА– один из критериев по которым отдано преимущество ЛОГАНУ перед другими моделями по сопоставимой цене. Охота и рыбалка основное хобби. Люблю когда на природу можно утащить много всего. Уважаю пристрастие людей и к театрам и к др. увлечениям, но они не для меня………..О плюсах не рассуждаем.
Недостатки:
1.Багажник открывается ключом зажигания. При замерзании замка его не открыть. Чтобы попасть в багажник обязательно необходимо выключить двигатель (редко кто возит с собой два ключа. У меня второй дома на полочке в резерве). Есть опасность захлопнуть ключ в багажнике при размещении покупок (забраться можно через салон, но это время и нервы) .
2.Пол не жесткий. Покрытие со временем деформируется и предметы, находящиеся в багажнике, опрокидываются.
3.При незаполненном багажнике постоянно возимые вещи (аптечка, знак АО, инструмент, трос, папка с техдокументацией по ремонту и др.) стремятся «бегать».
4.Движение предметов в багажнике (издаваемые звуки) настораживают…..Хотелось бы, чтобы шуршание пакетов не раздражало (Недостаточная шумоизоляция).
5.При полностью заполненном багажнике добрать к постоянно возимым вещам (см. п.3) сложно (сначала разгрузка).
6. Отсутствует наружная ручка открытия крышки багажника (ее роль выполняют ключи или знак РЕНО).
7.Настройка пружин на самостоятельное перемещение крышки при открытии приводит к ударной нагрузке на элементы конструкции (амортизаторы отсутствуют).
8.По причине перемещения (при закрытии) дуг крепления крышки багажника часть внутреннего пространства должна быть «зарезервирована» (потеря объема).
Что я сделал?
1.Приобрел в ПА (на левашовском) комплект для установки замка багажника. Самостоятельно (люблю покопаться) произвел установку. Подключил через предохранитель задних стеклоподъемников (место во 2-й компл. зарезервировано), как кнопку, так и реле. Один контакт штатный, второй – клемма с 10-ки в гнезде жестко не крепится (за счет запаса провода вытаскивается вместе с предохранителем).
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=17 Штатное гнездо не нашел. В ПА и в ПРАЙМЕ мне не помогли (говорят нет). Копку врезал над корректором фар.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=15 Протяжка проводки под ковровым покрытием и через левую дугу крепления крышки багажника проблем не выявила. Все вроде срослось нормально.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=14 Работает при втором положении ключа зажигания. Кому как нравится. Меня устраивает, я доволен.
2. Произвел замеры: ниши запаски, ниши в районе заднего сидения и задней стенки сидения. Раскроил в соответствии со сделанными замерами лист фанеры (6-ка).
а). По задней кромке заготовки под нишу запаски установил ребро жесткости из обрезка алюминиевого плинтуса.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=19 Вот в принципе жесткость пола багажника обеспечена. Доступ к колесу не ухудшился. Колесо развернул – появилось место для мелочевки. Отрезал штырь крепления. Приобрел в ЛЕНТЕ 10л тазик и вставил его в диск колеса, верхняя часть касается крышки ниши. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=1 б). Раскроенный лист фанеры по размеру стенки заднего сидения обшил тканью и закрепил на трех болтах (предварительно смонтированных с использованием самоконтрящихся гаек).
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=21 Выигрыш в дизайне. Нет оголенного металла перегородок. Улучшилась шумоизоляция . В связи с тем, что при загрузке багажника спереди верхняя часть, как правило, не заполняется изготовил и смонтировал в этом районе полочку для постоянно возимых вещей.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=11 Теперь они всегда под рукой независимо от загрузки багажника.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=6 Полка подвешена на петлях (при необходимости отбрасывается вперед и занятое пространство освобождается).
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=4 Чтобы размещенные на ней предметы не падали установил шторку из сетки. Свободную площадь на стенке после монтажа на ней кронштейнов использовал для размещения шанцевого инструмента, необходимого для поездок за город.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=3 3. По примеру Георгия Торпедоносца для плавного открытия крышки багажника установил аммортизаторы, а для фиксации багажа багажную сетку.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=0 4. По пунктам 6 и 8 противоядия не нашел. Для установки ручки жалко сверлить фюзеляж, Дуги не отрезать - крышка улетит.
ВОТ ПОКА И ВСЕ.
Уважаемый polt вы молодец, работа проделана огромная, почёт вам и уважуха. С вашего позволения я вас чуть подправлю:
polt писал(а): Есть опасность захлопнуть ключ в багажнике при размещении покупок (забраться можно через салон, но это время и нервы) .
Работает при втором положении ключа зажигания. Кому как нравится.
В данном случае имеет смысл взять питание мимо замка зжигания(магнитола, акомм, и т.д.) А впрочем, как вы уже писали: Кому как нравится. У себя сделал от аккома. Ещё раз почёт вам и уважуха.
sawa писал(а):Уважаемый polt вы молодец, работа проделана огромная, почёт вам и уважуха. С вашего позволения я вас чуть подправлю:
polt писал(а): Есть опасность захлопнуть ключ в багажнике при размещении покупок (забраться можно через салон, но это время и нервы) .
Работает при втором положении ключа зажигания. Кому как нравится.
В данном случае имеет смысл взять питание мимо замка зжигания(магнитола, акомм, и т.д.) А впрочем, как вы уже писали: Кому как нравится. У себя сделал от аккома. Ещё раз почёт вам и уважуха.
Хочу заметить, что правильно установленная магнитола работает тоже через замок. И без ключа напряжение на неё не подаётся!
3dmax писал(а):Хочу заметить, что правильно установленная магнитола работает тоже через замок. И без ключа напряжение на неё не подаётся!
При любом подключении магнитолы, в разъёме есть 12вольт постоянно, при правильном подключении:
красный провод +12вольт(всегда) "сила"
жёлтый провод +12вольт(появляется при вкл зажигании)"управление"
НЕправильное(русское) подключение:
красный и жёлтый(от магнитолы) провода тупо скручиваются вместе, и музыка льётся независимо от замка зажигания.
3dmax писал(а):Хочу заметить, что правильно установленная магнитола работает тоже через замок. И без ключа напряжение на неё не подаётся!
При любом подключении магнитолы, в разъёме есть 12вольт постоянно, при правильном подключении: красный провод +12вольт(всегда) "сила" жёлтый провод +12вольт(появляется при вкл зажигании)"управление" НЕправильное(русское) подключение: красный и жёлтый(от магнитолы) провода тупо скручиваются вместе, и музыка льётся независимо от замка зажигания.
Я всегда ставил сам магнитолы на машины, и порядок там немного другой.
Красный- питание, при выключенном зажигании напряжения нет. Иногда защищён плавким предохранителем на 10 Ампер.
Жёлтый- память, напряжение есть всегда. Иногда защищён плавким предохранителем на 5 Ампер.
Современные же магнитолы, как правило, не имеют этого жёлтого провода, так как память у них не энергозависимая и питание им попросту не требуется.
Чего то мы ушли от темы...
polt писал(а): Что я сделал? 1.Приобрел в ПА (на левашовском) комплект для установки замка багажника. Самостоятельно (люблю покопаться) произвел установку. Подключил через предохранитель задних стеклоподъемников (место во 2-й компл. зарезервировано), как кнопку, так и реле. Один контакт штатный, второй – клемма с 10-ки в гнезде жестко не крепится (за счет запаса провода вытаскивается вместе с предохранителем). http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=17 Штатное гнездо не нашел. В ПА и в ПРАЙМЕ мне не помогли (говорят нет). Копку врезал над корректором фар. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=15 Протяжка проводки под ковровым покрытием и через левую дугу крепления крышки багажника проблем не выявила. Все вроде срослось нормально. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=14 Работает при втором положении ключа зажигания. Кому как нравится. Меня устраивает, я доволен. 2. Произвел замеры: ниши запаски, ниши в районе заднего сидения и задней стенки сидения. Раскроил в соответствии со сделанными замерами лист фанеры (6-ка). а). По задней кромке заготовки под нишу запаски установил ребро жесткости из обрезка алюминиевого плинтуса. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=19 Вот в принципе жесткость пола багажника обеспечена. Доступ к колесу не ухудшился. Колесо развернул – появилось место для мелочевки. Отрезал штырь крепления. Приобрел в ЛЕНТЕ 10л тазик и вставил его в диск колеса, верхняя часть касается крышки ниши. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=1 б). Раскроенный лист фанеры по размеру стенки заднего сидения обшил тканью и закрепил на трех болтах (предварительно смонтированных с использованием самоконтрящихся гаек). http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=21 Выигрыш в дизайне. Нет оголенного металла перегородок. Улучшилась шумоизоляция . В связи с тем, что при загрузке багажника спереди верхняя часть, как правило, не заполняется изготовил и смонтировал в этом районе полочку для постоянно возимых вещей. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=11 Теперь они всегда под рукой независимо от загрузки багажника. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=6 Полка подвешена на петлях (при необходимости отбрасывается вперед и занятое пространство освобождается). http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=4 Чтобы на ней предметы не падали установил шторку из сетки. Свободную площадь на стенке после монтажа на ней кронштейнов использовал для размещения шанцевого инструмента, необходимого для поездок за город. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=3 3. По примеру Георгия Торпедоносца для плавного открытия крышки багажника установил аммортизаторы, а для фиксации багажа багажную сетку. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=0 4. По пунктам 6 и 8 противоядия не нашел. Для установки ручки жалко сверлить фюзеляж, Дуги не отрезать - крышка улетит. ВОТ ПОКА И ВСЕ.
Вау, заказы на совершенствования не принимаете? (это не шутка)
Всегда поражался таким на первый взгляд простым решениям.
3dmax писал(а):Хочу заметить, что правильно установленная магнитола работает тоже через замок. И без ключа напряжение на неё не подаётся!
При любом подключении магнитолы, в разъёме есть 12вольт постоянно, при правильном подключении: красный провод +12вольт(всегда) "сила" жёлтый провод +12вольт(появляется при вкл зажигании)"управление" НЕправильное(русское) подключение: красный и жёлтый(от магнитолы) провода тупо скручиваются вместе, и музыка льётся независимо от замка зажигания.
Хотел бы добавить, что некоторые магнитолы, в частности мой Кенвуд теряет память при обесточивании, поэтому сначала подключил "правильно", а потом переключил "по русски"
А насчет багажника - респект - беру на вооружение.
недопонял по багажную сетку:
по бокам натянуты резиновые жгуты от эспандера? они зафиксированы или снимаются? а багаж надо подсовывать в пространство между полом багажника и натянутой сеткой?
Serhio писал(а):Хотел бы добавить, что некоторые магнитолы, в частности мой Кенвуд теряет память при обесточивании
Возможно, у тебя оказались перепутаны местами силовой (batery, +12) и управляющий (ignition, зажигание) провода. Это частое явление, во многих адаптерах прилагается переварачивающий их жгут или разъем. Надо было просто поменять их местами. При этом появляется дополнительная, и имхо небесполезная функциональность.
Во первых, не надо выключать магнитолу выходя из машины, и включать, когда садишься - это понятно.
Во вторых, магнитола вырубается в момент старта двигателя, и это тоже правильно - т.к. стартеру отдается больший ток, а магнитола не сгорит от неизбежного в этом случае броска напряжения.
И наконец, в третьих, при работе магнитолы без ключа зажигания, к примеру в гараже, или на даче, она автоматически тухнет через 0,5 ч - час, в зависимости от модели. Страхуя от разрядки аккума.
Минусы тоже есть, но я для себя выбрал "правильный" вариант.
И по теме - багажник зачетный В смысле, такой колхоз в багажнике современной машины откровенно улыбнул, при том в хорошем смысле. А хрена, в самом деле, если надо
Ну если ложку дегтя положить некому, то попробую я...
Охотник и рыболов говоришь, а если сядешь по самые не балуйся, то как лопату достанешь, а топор?? Все надо выгружать, а куда.....если ты в грязи. Ну это так вроде совета, полезешь в грязь - положи лопату под сиденье. Ну а если без шуток то тоже хотел положить что-то жесткое на запаску, но думаю при сильной аварии такая вещь может пропоротьспинку заднего сиденья со всеми вытекающими...
Фанерная спинка же может как защитить от этого, а может и усугубить. Но это мое, как там пишется ИМХО, ИХМО тьфу... скромное мнение.
недопонял по багажную сетку: по бокам натянуты резиновые жгуты от эспандера? они зафиксированы или снимаются? а багаж надо подсовывать в пространство между полом багажника и натянутой сеткой?
С четырех сторон аммоттизаторы посредством крючков крепятся за установленные петли (2 на задней стенке, 2 в штатных местах пистонов обивки. "Легким движением руки... превращаются..."
Григорий писал(а):Ну если ложку дегтя положить некому, то попробую я... Охотник и рыболов говоришь, а если сядешь по самые не балуйся, то как лопату достанешь, а топор?? Все надо выгружать, а куда.....если ты в грязи. Ну это так вроде совета, полезешь в грязь - положи лопату под сиденье. Ну а если без шуток то тоже хотел положить что-то жесткое на запаску, но думаю при сильной аварии такая вещь может пропоротьспинку заднего сиденья со всеми вытекающими... Фанерная спинка же может как защитить от этого, а может и усугубить. Но это мое, как там пишется ИМХО, ИХМО тьфу... скромное мнение.
Послествия аварии тяжело предсказать. Я не зарекаюсь, но...
Стараюсь всегда все иметь поближе под руками. Но лопату под сидение ложить не буду!!! Шучу. Все предусмотреть нельзя. Меня проходимость машины очень беспокоит. Отзывы на форуме не лестные, хотя машина вроде для наших дачников (не у всех дача рядом с ГАЗПРОМОМ.....). Дороги разные.
Спасибо за лопату...
Будем думать...