Ded54 писал(а):VOLA III (TESI 953). Плавный регулируемый подъём (ручка), солнцезащитные шторки, тонир. стекло и само стекло снимается на "раз-два" (просто и быстро). Цена с устан. - 8950 р. (Мне этот люк больше понравился)
Был такой на Ваз 2110.
Несмотря на штатные шторки, шелкографию и тонировку, пришлось затонировать самой тёмной плёнкой (отдал 200 руб), ибо некомфортно. В машине без кондиционера люк рулит!
PS: Усилитель крыши я бы лично не убирал!
Ded54 писал(а):...какую силовую функцию несёт эта перемычка?
ИМХО, сродни шпангоуту фюзеляжа самолёта или корпуса корабля - часть "силового набора" конструкции (и, на самом деле, не первостепенная, но: немаловажная) . Поскольку рамка люка никоим образом не будет "связана" с боковыми продольными конструкциями крыши, она будет "играть" вместе с крышей, обеспечивая необходимую жёсткость участка крыши только в месте своего закрепления. Кстати, а каков вес всей конструкции, ведь он будет дополнительно распределён на крышу? В общем, сложно сказать, как такое "вмешательство" отразится на поведении крыши при знакопеременных нагрузках - ответ, пожалуй, даст только практика . Всё сказанное, ессно, ИМХО.
Считаю, что если принято решение ставить люк, то прав Nick_2141:
Nick_2141 писал(а):...Убирать/резать усилитель - не дам!!!! Всех объезжу, всех достану.... Инженеры, поверьте мне, не дураки. И лишних пару кило железа на крышу (усилитель) не ради красоты присобачили.
Хотя "втулить" люк в пространство между передней кромкой и усилителем крыши будет задачка из "геморных" ! Но, как показывает жизнь: для нашего автолюбителя нерешаемых задач - нет !
Romik писал(а):Это как?) То есть если хочешь не просто приподнять его, а снять чтобы был просто проем для обдува?)
Там есть специальные быстросъёмные замки-защёлки: раз-два и в руках крышка люка, убрал в багажник или на заднее сиденье и высовывайся хоть "по пояс", если "комок нервов" позволяет !
vvs писал(а):Там есть специальные быстросъёмные замки-защёлки: раз-два и в руках крышка люка, убрал в багажник или на заднее сиденье и высовывайся хоть "по пояс", если "комок нервов" позволяет !
Я уже где то писал. что видел Логаны с люками в Воронеже причем не раз, но вот поговорить с обладателями этого чуда не получилось увы((( Идея с люком конечно интересна, но.....сомнений намного больше
Nick_2141 писал(а):НО Убирать/резать усилитель - не дам!!!! Всех объезжу, всех достану....
Кто же хочет. Я тоже склоняюсь к тому, что установщики срезают её потому что так им проще . Почему нельзя эту поперечину вырезать вместе с крышей (по кондуктору), а потом соединить концы на рамку люка при монтаже?..
vvs писал(а):...В общем, сложно сказать, как такое "вмешательство" отразится на поведении крыши при знакопеременных нагрузках - ответ, пожалуй, даст только практика...
Вот практики (т.е. установщики) и утверждают, что снятие этого усилителя ни к чему критичному не ведёт . На моём Гольфе, что был с люком, его точно не было.
Romik писал(а):Неужели всетаки до нее не поместится люк?
Не забывайте, что спереди у нас ещё плафон освещения салона.
Nick_2141 писал(а):... какое расстояние между усилителями спереди (и сзади, если мерили)...
Не мерил, но когда примеряли рамку, то она ложится на поперечину - не будешь же люк у самой передней кромки ставить, а вот сзади ...
... места много. Кстати, а почему люки ставят именно спереди?..
Ded54 писал(а):...а почему люки ставят именно спереди?..
Наверное, потому, что там находится главный "управленец" - водитель, он же, чаще всего, и пользователь .
Ded54 писал(а):Почему нельзя эту поперечину вырезать вместе с крышей (по кондуктору), а потом соединить концы на рамку люка при монтаже?..
Хорошая мысль: если настоять и при необходимости доплатить, её можно реализовать, но как надёжно соединить стальной профиль усилителя и алюминиевую рамку люка (механическое соединение подвержено "разбалтыванию") ?
Последний раз редактировалось vvs 10 июл 2008, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Я категорически отказываюсь обсуждать в этом топике такие интимные вещи. Я, знаете ли, коллега, нервнически пукаю, когда свистит модераторская плётка...