ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:15 Люк в крышуМодераторы: Администраторы, Модераторы Народ, такой вопрос: а как с жёсткостью кузова? На сколько это критично для пассивной базопасности? Сенькс за комменты......а то люк-это конечно заманчиво
Если усилители крыши не трогать (а их трогать никто не собирается), то жесткость не изменится. Только вот не всякий люк на Логан подойдет. Там не очень много места между усилителем передней кромки крыши и усилителем между средними стойками. Нужен узкий люк. Размеры......... Размеры ждем от первопроходцев!
MTB
Как всякая дырка, люк, конечно, несколько ослабит крышу, и без того хлипкую. Тут, главное, силовые элементы не трогать. А сам люк, (не приведи, Господи, к ДТП), просто улетит... в случае чего...
Ну и правильно ! Атеперь давайте подумаем ... Люк то они и поставят труда не составляет , но ... А как быть с обшивкой потолка ? Ведь там где проходит ребро жесткости очень большое пространство между обшивкой и потолком , вопрос ... А как они будут запихывать в уплотнитель изнутри . Ведь читая эту ветку , я вспомнил какой был у меня люк на 9-ке . Всем известно что плафон находился на потолке , и обшивка имела прямоуголную форму под плафон и с 2-мя углублениями в потолок . Так вот , разрезав обшивку по краям ( убрали складку ) и запихнув в уплотнитель и внешний вид из салона получился не гуд .На Логане к счастью имеет ровный потолок нежели в 9-ке , но вот только с внутренным пространством ... Да и потолок по моему мнению будет иметь мятый вид , а подрезать где нибудь по краям придется Вообще-то Вам совет , если они утверждают что ставили , попросите фотки Если помните как Логан-шоп направлял клиента на установку локеров , где в один голос утверждали что они ставили на Логан . А получилось как раз наоборот , что никогда не ставили , и этот клиент оказался первым на Логане
В Авто-Ассе кстати люки тоже устанавливают, я глянул есть там и механические и электрические...
http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=29
Пока в МСК работал - уже почти договорился с ними. Только мастер по люкам у них был один на несколько точек. Нужно было две поездки. Первая на замеры и подбор люка, вторая - на установку. К сожалению, так у меня с ними по времени и не срослось....
А почему, собственно, люк обязательно ставить в передней части крыши? Там действительно мало мста. А если поставить его в задней части? Места там много больше. Выбор люков, соответственно, больше. Тянуться не так уж и далеко. Я примерил на себе (185 рост), мне нормально. А если разориться и поставить с электроприводом, то ваще лафа. Да и сифонить будет через весь салон, а не только руки и нос водилы. Что тоже дает огромный плюс.
Каааароче, только что был в этой конторое, всё посмотрел, об многом поспрошал. Щас отдохну малеха (с работы, чай) и кое что расскажу[
ЗЫ. "Интересно девки пляшут..."(с) Последний раз редактировалось Ded54 22 апр 2009, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
ждемс(ушел за чашкой кофе) у друга на мазде 323 стоит электрический люк, который полностью съезжает в сторону, может конечно и просто приоткрыться. Очень мне всегда сей девайс нравился
Что-то я не понимаю. А зачем он вообще нужен? Понятно, когда человек в нашем климате на кабриолете катается - это "круто". А люк? Притом самопальный?
У меня на старой Тойоте Селека тоже был электрический люк, за 3 года эксплуатации машины открывал его очень редко и то только когда сын просил (нравилось ему как оно всё само двигается).
И так, по-порядку.
По Логану. На Логан они люки ещё не ставили. При тел. разговоре им послышалось - "Волга". Но проблем с установкой не видят. По установке. При установке снимают и опускают обшивку потолка. Поперечину крыши СНИМАЮТ. Как они сказали - снимают почти на всех авто этого класса, т.к. лобовое стекло имеет меньший угол наклона (аэродинамика) и места на крыше до поперечины мало. На мой вопрос про жёсткость крыши ответили, что корпус люка аллюминевый, жёсткий и при монтаже в крышу сам становится, как бы, усилителем. В некоторых случаях, когда крыша длинная(универсал, хечбек, джип) они переносят поперечину в сторону. Место выреза обрабатывают и коррозии там быть не может. Протечки по крыше и люку тоже быть не может - всё ставят на герметик. Протечки по стеклу и люку тоже маловероятны - фирмы "Вебасто" и "Autotek" (Италия) - имена известные. Протечки бывают у люков китайских и турецких - у них пласт. корпус и плохая резина. Люки. На нашу крышу подходят люки (по размерам): Подъёмные: VOLA I ( ICELAND 921) Ручка на три положения, 380/761 мм. Цена с устан. - 8250 р. VOLA III (TESI 953). Плавный регулируемый подъём (ручка), солнцезащитные шторки, тонир. стекло и само стекло снимается на "раз-два" (просто и быстро). Цена с устан. - 8950 р. (Мне этот люк больше понравился) Сдвижные: "Вебасто" Hollandia 300 Classic - ручной привод, 748/378 мм. Цена с устан. - 11540 р. И такой же с эл. приводом - 13570 р. Ну есть ещё "Люкс" с электроникой - 20580 р. - это на эстета.
Жена противится - не хочет "резать по-живому" . Будем над этим работать .
Самопальных не бывает. Так рассуждать, то у многих сигнализация тоже "самопальная" - ставилась не на заводе . И что?.. ЗЫ. Я тоже не понимаю - зачем ставят "попогрейку" .
Да уж, шаг сурьёзный , а в варианте со сдвижным люком стекло съёмное ?
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |