Сергей Питер писал(а):потому что раньше никогда небыло...
Люк был - на Форде (на два положения, с солнцезащитной шторкой), очень нравился - классная весчь, но такой самостоятельно не "встроишь", а то, что "встроишь" - жалкое подобие того люка . Вывод - если не критично, "заморачиваться" не стОит, ИМХО !
Только что нашёл контору в Питере по установке люков. Позвонил. Сказали:
- В Логан? - Запросто, уже ставили... ( )
- Хочу простой, не электро.
- Около 8000 р. с установкой
- Сколько по времени и какая гарантия?
- 4-6 часов. Гарантия - год. Даже если машина на гарантии - проблем нет - салон имеет все сертификаты...
Вот сижу, чешу репу...
Ded54 писал(а):Дали час времени на раздумье - если в приеду в 16-00, то сегодня уже с люком...
Знвчица так.
Если люк таки будет
1) РАЗМЕРЫ!!! (Все!)
2) Фото (И побольше)
3) Ну и фирму-производитель с номером/названием модели.
4) Личные первые впечатления.
Да нет, я почему и запостил: увидел ник Ded54 в зарегеных пользователях . Видимо или сорвалось (и не поехал), или не получилось в плане результата . Ну, думаю: отпишется, рано или поздно .
Да уж, дело сурьёзное : там же как раз где-то посерёдке усилитель крыши проходит и места для люка, ИМХО, получается "впритык" . А люк они ставят сдвижной, или "форточку" ?
Угол подъема: 85 мм.
Шторки: две двухцветные (серебряная - снаружи, черная - внутри салона.
Внешняя рама: литая из алюминиевого сплава.
Материал внутренней рамы: прессованный алюминий.
Габаритные размеры: 380 мм х 760 мм.
Это размер будущего отверстия? маловато. Бывают чтоб и поднимался и отъезжал, т.е. становилось бы просто дырой? ездил лет 10 тому назад на вольво, там люк мог и так и так. А с электроприводом почем? а как уплотняют? надеюсь не как в газелях-капить и капить.
есть немного здесь.
Я бы ставил люк обязательно съёмный, с замками (если уж нет возможности установить сдвижной), а иначе, ИМХО, не стОит и затеваться !