Страница 12 из 14

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 12:53
Skipper-Влад
Горец, спасибо, вполне доходчиво

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 13:58
hame1e00n
Горец, спасибо

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:28
Agnitum
Фильтр в салон,сетку на решётку,чего выдумывать с пылесосными приблудами ..одно только решение мне понравилось не помню тут или у соседей,человек установил на отверстие заборника металическую сетку в рамочке.

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:14
Bob3000
Agnitum писал(а):Фильтр в салон,сетку на решётку,чего выдумывать с пылесосными приблудами ..одно только решение мне понравилось не помню тут или у соседей,человек установил на отверстие заборника металическую сетку в рамочке.

Сначала применил синтепон (или как его там) на входе, но получилось так:
Изображение

Заменил на самую мелкую москитную сетку.
Изображение

Сетка отлавливает крупный хлам на дальних подступах
Изображение

И на само входное ещё одну :)
Изображение

Изображение

А во внутрях прорвавшуюся пыль поджидает фильтр салона
Изображение

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:24
Ded54
А что на последнем фото ось от дворников делает?

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:31
Зфгд_ШШ
Ded54 писал(а):А что на последнем фото ось от дворников делает?

Да. И зачем там 3 клапана на трубки омывайки лежат? По мне так вообще достаточно одного.

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:34
ShK
Зфгд_ШШ писал(а):И зачем там 3 клапана на трубки омывайки лежат? По мне так вообще достаточно одного.

Два вперёд, один назад.

Ded54 писал(а):А что на последнем фото ось от дворников делает?

Изъят для укорачивания?

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:36
Bob3000
Зфгд_ШШ писал(а):
Ded54 писал(а):А что на последнем фото ось от дворников делает?

Да. И зачем там 3 клапана на трубки омывайки лежат? По мне так вообще достаточно одного.
3 писялки - 3 клапана.
Ну может впереди можно один оставить :), так что сорри - одним никак.

Ded54 писал(а):А что на последнем фото ось от дворников делает?
Ждёт своей участи по укорочению :)
Получилось как-то так.
Изображение

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:41
Зфгд_ШШ
ShK писал(а):Два вперёд,


Согласно последним указаниям вождей, у нас теперь жидкости обладают сжимаемостью?

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 14:50
NarimanSPb
Зфгд_ШШ писал(а):...у нас теперь жидкости обладают сжимаемостью?

Не жидкости! А трубки по которым они текут "разжимаются".
Чем дальше от форсунки стоит обратный клапан, тем чуть дольше писают форсунки после выключения насоса! :acute

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 14:55
Зфгд_ШШ
NarimanSPb писал(а):Чем дальше от форсунки стоит обратный клапан, тем чуть дольше писают форсунки после выключения насоса!


Правда? И какая зависимость задержки от расстояния клапана от форсунки?

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:05
Bob3000
NarimanSPb писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):...у нас теперь жидкости обладают сжимаемостью?

Не жидкости! А трубки по которым они текут "разжимаются".
Чем дальше от форсунки стоит обратный клапан, тем чуть дольше писают форсунки после выключения насоса! :acute
Наверное немного не так :) Они начинают раньше, потому как жидкость уже в трубах возле писялок...

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:10
Зфгд_ШШ
Bob3000 писал(а):Они начинают раньше, потому как жидкость уже в трубах возле писялок...


Что толку, что жидкость у форсунок, если брызгать она начнет не раньше, чем насос пригонит жидкость из бачка? Смысл клапанов в том, чтобы минимизировать утечку жижи обратно через насос в бачок. Чем ближе клапан стоит к насосу, тем меньше ее утечет и тем больше останется в шлангах, следовательно, тем меньше насосу надо будет гнать жидкость и тем раньше она начнет фонтанировать на стекло.

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:26
Bob3000
Зфгд_ШШ писал(а):Смысл клапанов в том, чтобы минимизировать утечку жижи обратно через насос в бачок. Чем ближе клапан стоит к насосу, тем меньше ее утечет и тем больше останется в шлангах, следовательно, тем меньше насосу надо будет гнать жидкость и тем раньше она начнет фонтанировать на стекло.
А клапан возле форсунки не решает эту задачу? Клапана стоят возле форсунок. Поливать начинают сразу. Ну в любом случае с клапаном, хотя бы с одним, лучше чем без.

Re: Воздушный фильтр на входное отверстие (фото)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:33
Зфгд_ШШ
Bob3000 писал(а):Клапана стоят возле форсунок. Поливать начинают сразу


Еще разочек. Поливать начнет только тогда, когда насос создаст давление, т.е. пригонит жидкость. Даже если жидкость стоит у форсунок, брызгать она все равно не будет, будет просто стоять, пока ее не подопрет давлением жидкости, которую пригонит насос.