Raguil писал(а):Вот вы ерундой-то тут маятесь. Завтра сфотографирую женские колготки 40 дэн, натянутые на решётки и выложу.Делов на 100 рублей и дел на 5 минут.
А все глупые производители изгаляются с воздушными и масляными фильтрами,когда есть колготки 40ден.Наши рускоязычные немцы,уехав на историческую родину,очень обижаются ,когда работодатель вместо поощрения наказывает их за рацухи!
vash писал(а):изгаляются с воздушными и масляными фильтрами,когда есть колготки
и причем тут это?фильтр на входное отверстие основная задача которого, не давать попадать листве в место забора воздуха для фильтрации воздуха,если что,в логане есть ФИЛЬТР САЛОНА,так что сетки и колготки самое то....а покупать кусок синтепона с научным название выложенным вами ,за такие бабки увольте
Хех, колготки, синтепон, фильтр рулонный... Ездил с колготками примерно месяц... начались дождики, оплевался и выкинул ентот женский гардероб из автомобиля и сразу запотевание стекол салона пропало... По фильтру, установил знакомый на stepway при покупке в МСК (пригнал в феврале-марте), в мае дождики - такая же история с запотеванием...
Так вот из за этого,и надо сетку москитную ставить))) поставил и не знаю этой проблемы,а листвы и прочего мусора ,перед салонным фильтром просто нет и отчет в соотв. теме есть про кондер ,с фотами.
Использую ФРНК уже 2 года,доволен,стекла не запотевают.Пыли нет.Такое решение для меня кажется самым просым и эффективным.А салонный фильтр больше расчитан на защиту кондея и вентилятор на него мне жаловался однажды
а я когда машину керхером мою,моя сетка(самодельная) всегда мокрая ,ну и забита поменьше чем Ваш,видно структура такая фильтра,что все поры моментом забиваются,а с сетки мусор отлично керхером смывается...потом отпишите как зима настанет,насчет запотевания стекол
Нашёл старый фильтр от Логана (он же ниссановский, он же Валео). Так как на Логане салонный фильтр потихоньку пропускал мелкую пыль, а на Ларгусе отверстие под фильтр ещё не прорезал, решил поэкперементировать и использовать его для создания внешнего фильтрующего элемента. Отрезал, почистил, согнул в 2 раза:
закрыл входное отверстие в кузове фильтрующим элементом и закрепил его магнитами: