1. снимаем пластмассовую защиту
[img][img]http://i005.radikal.ru/0906/e1/ab718dbcc0d2.jpg[/img][/img]
2. очищаем от пыли и грязи, обезжириваем.
необходимые материалы: москитная сетка, двусторонний скотч, нож, спирт, маркер, ножницы.
3. аккуратно вырезаем из сетки нашу защиту и приклеиваем на скотч с внутренней сторны
4. устанавливаем всё на место
5. Всё!
Чулочки эффективнее. Песок задерживают. Чуть дороже, но проще в инсталляции. И больше смахивают на расходные материалы. И прополоскать даже можно той же АВД.
bboris у них разное назначение, данный фильтр так сказать "предварительной грубой очистки"... сухие листья и прочий летающий мусор проще снимать с этой сеточки, чем выковыривать из шахты, где салонный фильтр стоит...
bboris писал(а):Судя по фоткам песка в Перьми много, а как в плане очистки этого фильтра? И не проще ли поставить салонный фильтр!
да песка многовато, да и тополинный пух уже достал, так, что "Divisi0n_by_zer0" всё правильно объяснил. Ну а колготки, так про них писали уже на форуме, есть минусы.
Her_man писал(а):До кучи к остальным фоткам. Вот так выглядят колготки на заборной решётке:
Дырку для залива в омыватель сначала не делал. Крышку открывал и заливал прямо через капрон. Потом крышка провалилась нечаянно внутрь. Прошлось дырку проковырять. Все дырки в колготках скотчем залепляю (коричневый видно на выходе трубки опрыскивателей). Проездил год на одной паре колготок.Пока держатся. На зиму не снимал - снег тоже хорошо держат.
колготки ведь впитывают влагу, спроси у жены или любовницы. вот и представь наши зимы, то оттепель, то мороз и в результате резко уменьшится доступ воздуха в салон. да и в заплатах как то не очень.
Я сегодня содрал колготки с Логана. Грязи в них было преизрядно. Думаю, что во время дождя забивает поры как глиной. А содрал потому, что поставил фильтр салона.
З.Ы. сегодня глянул свежим взглядом на название темы... Может подкорректировать чуток?...
MishaR писал(а):Ну а колготки, так про них писали уже на форуме, есть минусы.
У колготок одни плюсы, когда они используются по прямому назначению
А вообще ТС молодец, я идею бессовестно сопру - как будет время, обязательно на своей изображу нечто подобное
Добрый день, коллеги!
Вчера спросил у манагеров автосалона (оф. диллер) о возможности установки салонного фильтра на Логан выпуска июня 2009г. В перечне допоборудования, которое дают в салоне, он значится с артикулом 7701062227. Ответ : после марта 2009г. изменена конструкция отопителя, поэтому филльтр установить невозможно, кроме как самоделкиным способом. что, естественно, повлияет на гарантию. Вот такое усовершенствование... А если вспомнить про ликвидацию с того же времени стабилизатора поперечной устойчивости, то встает вопрос, какой детали в перспективе сделают "обрезание" ???
Говоря об "обрезании", я имел ввиду, что стабилизатор обрезали как деталь, а в случае с салонным фильтром - обрезали ВОЗМОЖНОСТЬ установки . изменив форму отопителя. Раньше устанавливали умельцы - это самоделкин способ, но устанавливали и официалы (возможно, что содержание и последовательность операций та же) -это не самоделкин способ,поскольку не создает неприятности с гарантией. А теперь (мой случай) и официал (Мэджор-авто на Новорижском ш.) отказывается ставить. А посему, обрезание все же имеет место быть.
Безусловно, умельцы и с новой формй отопителя сумеют фильтр установить. Но не у всех автовладельцев руки из нужного места растут. Однако мы не расстраиваемся. Как говорил поручик Ржевский, отвечая на вопрос дамы, отчего он не танцует : " А мы себя, сударыня, в настоящем деле покажем!!!"