wrelex писал(а):блокируешь на задней передаче
Тогда надо машину задом к стенке парковать, а то эти шумахеры и задом уедут
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 13:24 Какие противоугонные средства вы ставите на Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы wrelex
Тогда надо машину задом к стенке парковать, а то эти шумахеры и задом уедут
kd_s
Я конечно громкость снижаю, т.к. пишу ИМХО... А от угона помогают только те средства, о существовании которых угонщик не догадывается, они то и есть самые эффективные, т.е. не стандартные... ... и к ним нет заранее подобранных методик взлома... Самый эффективный замок ИМХО это личинки "мультилок" с добавлением в ключ грузика-эксцентрика, который исключает саму возможность взлома с помощью бампинга...
kd_s
Далее всё ИМХО... Возможно что я сильно заблуждаюсь, но мне эта ситуация представляется следующим образом... Согласен, про замок и про то как он связан через сигу с внешним миром - это косяк... Сейчас на рынке есть только одна сига с реализованной диалоговой связью - "Пандора". При этом, по отзывам, которые я изучал в инете на момент выбора сиги для себя, она довольно таки глючна и страдает ложными срабатываниями или часто наоборот, не считывает команды с пейджера, развивая у владельца паранойю - а не грабят ли его каждый раз когда сига не сразу ставиться или снимается с охраны! Возможно ситуация с ними изменилась, но год назад всё было именно так. Действительно, сграбив команду на снятие с охраны, обычная сига отключится, но если при этом не сграблена команда по доп. каналу на открытие замка капота (она обычно даётся с пейджера и в две ступени), то ИМХО совсем не факт, что при этом откроется замок от капота (если только угонщики специально не проследили Вас и не сканировали весь эфир в то время когда Вы капот открываете). Это не выгодно в случае с Логаном - не та машина... Граберы обычно только успевают поймать Ваш сигнал на постановку-снятие с охраны и без расшифровки плюнуть его назад, при этом, ИМХО не всегда даже определяется модель конкретной сиги, которую угонщики сканируют, т.к. эта инфа им просто бывает не нужна. И для обеспечения нормального уровня защиты с помощью ИММО, в случае подключения замка капота по доп каналу к сиге, при установке "Блэк Бага" всё будет зависить от её скрытности и от изобретательности установщика, ну и ещё от того, насколько мастерски он спрячет проводку ИММО и сиги в штатной проводке машины... А в случае подключения к ИММО замка, общая стоимость установки удорожается примерно на 5000 рублей (цена взята из установочного центра, где я делал сигу и иммо)... Кроме того, ИМХО усложняется сам процесс управления замком через ИММО (т.е. каждый раз, когда ИММО разблокирован, то и замок капота открывается, а мне, например, это совсем не нужно, - я не так часто его открываю), и с точки зрения сервисных функций это не очень удобно и не безопасно (особенно в случае насильственного захвата машины). НУ вот например такой вариант развития событий, - Вас выкидывают из машины, и при наличии ИММО после первого нажатия на педаль тормоза будет происходить считывание метки или запрос ключа "Даллас", и если метка или ключ будет не обнаружен, то "Блэк Баг" заблокирует двигатель и включит сирену - вот в этом случае замок капота должен быть заблокирован и если угонщик успеет открыть капот до того как сработает блокировка "Блэк Бага" то смысла подключать его к ИММО уже не будет... Всё сказанное ИМХО, поправьте меня если я сильно заблуждаюсь... Т.е. ИМХО есть и плюсы и минусы как в установке замка по доп каналу сиги так и к подключению его к ИММО.
kd_s
Спасибо за разъяснения... Как в подписи у нашего уважаемого модератора "Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения." (спрёто у Nick_2141). Мда... Позвоню в сервис, где делал сигу и т.п. и спрашу сколько будет стоить перекинуть замок капота с сиги на ИММО... и насколько это трудоёмкая операция будет... Спасибо ещё раз!
в личку если не трудно ... С уважением, Лев
Плюс мыльон. Смешно читать, как некоторые установят сигналку и уповают на неё, мол самая лучшая защита.
Алгоритм работы Сталкера 600 в случае захвата ключей с брелком.
Сам проверял сев за машину без метки. Итак заводим двигатель едем. Проходит около 30 секунд - закрывается замок капота, 10 секунд - начинает мигать аварийка предупреждая других учасников движения, еще 10 секунд- сирена подает одиночные сигналы, сигналы переходят в вой, двигатель блокируется, на брелок не реагирует. Этого времени достаточно чтобы унести ноги, или расчехлить базуку( кому что нравится)
Я видел. У себя http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=1276&hilit=defen+time Пара знакомых установщиков не смогли завести машину с ключом, брелком и списком установленного оборудования, состоящим из сигналки и дефентайма
ставлю на 4-ю или 5-ю.. ибо парковаться у меня только носом вперёд, выежать соотв. только задом. то бишь блокировать на задней - помогать угонщику)
А кто-нибудь вообще слышал, что бы логан угнали???
Я считаю, что штатного иммобилайзера вполне достаточно. Я вот сигналку с запуском поставил практически только ради запуска, ну и конечно наркоманы всякие лишний раз не полезут - орать же будет А во всяких блокираторах смысла не вижу
Один вроде у кого то угнали, тупо завладев ключами от машины с брелком от сигналки.
Вот! Мало я видимо читал форум до покупки
В итоге манагер втёр мне и сигналку "Аллигатор" и мультилок "Дракон" Теперь жаба душит Как всегда - задним умом крепкий.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |