ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 май 2024, 02:20 Какие противоугонные средства вы ставите на Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Не стоит одно и тоже сообщение постить в разных топиках. Предупреждение за нарушение п.4 Правил форума.
Тема заглохла-жаль. Хотя может быть и получиться ее "реанимировать"? Прошло много всемени с последнего поста. Думаю многие все-таки поставили себе кое-какие механические девайсы для усложнения угона авто. Кто-то может поделиться опытом? Сигналки-это у всех, а вот замки на руль и коробку кто-то уже поставил? Отпишитесь, плз. Все никак не могу определиться куда и что лучше поставить. (машину в охраняемый гараж-не предлагать )
Л-Д-В
Кроме сигналки ничего не ставил. Мысль была о замке на руль, но машина используется каждый день и будут сплошные неудобства. Рено малопривлекательная для угонщиков марка, Логаны и подавно.
Ну, скажем, два раза, утром и вечером, воспользоваться замком-меньше минуты времени. Я тоже использую машину каждый день, и иногда оставляю ее во дворе. Вот и хочеться хотя бы на ночь еще замочек повесить.
Родной иммобилайзер, сигналка односторонняя без функций защиты и оповещения и замок ра нуль Гарант Блок Люкс (пользуюсь на каждой остановке, когда выхожу из машины, поблажки только в деревне перед домом - только на ночь)
Замок несет еще одну замечательную функцию - упражнения для спины при снятии и установке замка (мне полезно)
Замки на руль типа всяких "Гарантов" и пр. личинкоподобные приблуды ИМХО совершенно не эффективны!
1) есть такой приём называется - Бампинг... 2) есть такой сайт, где можно подробнее прочитать про этот сопособ вскрытия замков http://www.locks.su (только аккуратнее - его сейчас кто-то умышленно заразил вирусом при бращении к главной странице)... 3) есть видео на этом сайте, где можно посмотреть как это делается (в последнее время вместо коментов к видео подшили музычку - видать производители замков всполошились)... вот ссылка на ролики http://www.locks.su/test/links/video_youtube.asp?ID=173 В общем, стойкость к взлому у этих замков на руль - примерно от 10 до 30 секунд... Смысла их делать я не вижу (если только от пионеров защищаться - а они ребята вероломные и просто всё поотрывают или поломают)... На форуме была тема: "Замок на рулевой вал" вот она http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5 ... 0%F3%EB%FC в общем из противоугонных средств могу только перечислить следующий набор 1) Сигнализация с обратной связью и стандартным противоударным датчиком (с пейджером) на выбор... 2) замок на капот с приводом по доп. каналу сиги 3) Иммобилайзер типа "Блэк Бага" (с ключом "Даллас" или радиометкой) 4) Секретки на колёса... Это ИМХО необходимый и достаточный минимум... Бюджет с работой в установочном центре типа www.autoset.ru (сайт на реконструкции у них контакты тут http://20139.ru.foroll.com/) в районе 18-20000 рублей... Ну и естественно не делать установку всех девайсов в диллерском сервис-центре - получите типовую установку с косяками и неподключенных функциями... Всё остальные средства ИМХО малоэффективны... 1) Замок на рулевой вал - механическая защита с неудобным применением и сомнительной стойкостью к взлому 2) Замок на коробку передач - на механике не актуально - выжмут сцепление и поедут 3) кочерга на руль - можно такую поставить, то стойкость к взлому равна нулю, зато пользоваться удобнее и отпугнёт тех же пионеров... КАСКО и в правду рулит, только в том случае, если Вы ей сумеете правильно воспользоваться... ... З.Ы. Штатный ИММО ни разу не защита от угона... открывают капот и сажают на дрыгатель "паука" (это свой ЭБУ от другого такого же Логана) и Ваш ИММО отдыхает... Есть ещё один способ защиты, но это секрет... ...
куда и как? Даже если их двое. На буксире? Так проще эвакуатор использовать, тогда все, кроме каски, не поможет.
А чем штатный плох?
Думаю поставить, но еще не видел живьем на какой-нить машине.
Л-Д-В
на буксире самое то... в соседнем дворе заводят и куку... обычно схема такая... Попали в салон, открыли компот, молотком по оралке, чтобы не орала (собственно замок на капот на 99% только для этого и нужен), увидев замок на коробку бычно убегают, потом по ситуации - если шухера небыло (хозяин продолжает спать, есть, работать и т.п. ), то быстро возвращаются к авте и далее на буксире в соседний двор, потом все механические и электро приблуды снимают, ну и потом завелись и уехали... на всё надо минут 5-10... Если не справляются, то просто бросают машину... Группа из 3-х человек. Один на шухере, двое работают с машиной. Сига орёт не более 5 секунд (этого времени хватает, чтобы открыть капот и долбануть по сирене молотком)... Кстати у дилеров сирены ставят чуть ли не на рамке от АКБ, закрепив её на один шуруп, т.е. открыл и вот она перед тобой - бей на здоровье...
ответ постом выше
Как установлен рассказать и показать не смогу, т.к. тогда смысл его установки теряется ... но принцип один у всех, и ИМХО лучше взять такой, у которого запорная часть сделана ввиде шарика, а не петли - тогда свободный ход в закрытом состоянии меньше... Последний раз редактировалось Нодельман Лев 14 авг 2008, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Главное соблюдать одно правило: блокируешь на задней передаче. Уехать то могут и не выжимая сцепления, а пользуясь им как положено но не меняя передачу.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |