[/quote]
Ничего это не спасет, чтобы добавить третий брелок не нужны два первых. Противоугонки как легко ставятся в сервисный режим, так легко из него и выводятся. При прогаммировании 3-го брелка вы об этом даже не узнаете, так как коды ваших брелоков не сотрутся и он все оба два будут работать нормально, а вот при рпограмировании 4-го брелока один из ваших работать перестанет. Все, что нужно для программирования третьего брелока, это брелок для данной сигналки, прямые руки злоумышленника и немного времени.[/quote]
Чтобы добавить лишний брелок, нужно с помощью кода войти в систему, а подобрать код - хлопотное дело.
Не во всех сигналках максимальное число брелоков - три, в некоторых допускается и больше.
Vitaliy 1 писал(а):Чтобы добавить лишний брелок, нужно с помощью кода войти в систему, а подобрать код - хлопотное дело. Не во всех сигналках максимальное число брелоков - три, в некоторых допускается и больше
А в вашей системе код случайно не 1 1? У всех, кто ставил сигналку не сам, даи у большинства тех кто ставил сам, так и есть код заводской, 1 1. Возможно что есть сигналки, хранящие коды более чем 3 брелоков, не отрицаю, но большинство все же способно работать лишь с тремя и каждый новый вычеркивает 1 из старых
Нодельман Лев писал(а):Логан не так просто угнать.
Действительно не так просто угнать , но все таки угнать можно если хорошенько изучить . Вот к примеру я уже запросто могу завести без иммобилайзера . По совету одного коллеги я сделал ключ дубликат для лючка бензобака , и по привычке я завел этим ключом без чипа . Но ... Спустя несколько минут этим ключом уже не завести , требуется чип . Но все таки лучше ставить противоугонку отключающую " мозги " авто . Спасает и не только от пионеров , но от угонщиков . Проверено на самом деле на друзьях угонщиках , завести так и не смогли . Но секрет я им не выдал , так что не беспокойтесь . Да , и в личку просьба не писать . Я отвечаю не всем , у меня есть послужной список недоброжелателей . В этом списке числится так же и Андрей . Так что имейте ввиду , отвечаю не всем . А друзья знают уже как 3 года
Да, отключать мозги- пожалуй самый лучший способ. Даже если открыть капот, и поставить мозги принесенные с собой, это ничего не даст. В разъеме стока проводов, кто знает какой из них порван.
Sancho-mart писал(а):Да, отключать мозги- пожалуй самый лучший способ. Даже если открыть капот, и поставить мозги принесенные с собой, это ничего не даст. В разъеме стока проводов, кто знает какой из них порван.
aleksndr1 писал(а):Отключать мозги -это секретка в разрыв проводки?
Абсолютно верно, надо только посмотреть, какой там провод за что отвечает и в неприметном мсте его разорвать например через реле. Еще лучше замаскировать все это дело пол заводскую крнструкцию. Впринципе любое реле можно обойти цифровое оно или аналоговое на важно. Надо только знать какую цепь оно разрывает и в некоторых случаях, возможно, где оно стоит. Вот это и должно стать главной тайной.
У меня стоит секретка под сиденьем (спец.кнопочка вкл и выкл вот она вырубает топливо чтоб бензин не поступал) + на педали блокиратор + на руль блок снизу
SUPERMAN писал(а):У меня стоит секретка под сиденьем
Секретка под сиденьем, ИМХО, очень стандартно, да и заметно. Раз уж вы возитесь с блокираторами под панелью, то под панелью, мне кажется, стоит и секретку ставить. Вот только я думаю, что если машину начнут, не дай Бог, угонять ночью с дворовой стоянки, никакие секретки не помогут. Угоняют же Самары табунами, а ведь у них тоже инжекторный двигатель, примерно такое же по сложности электрооборудование. Насколько я знаю, цепляют на безусловно необходимые датчики свои мозги плюс провод на катушку и все. Подать питание на бензонасос за пару минут тоже не проблема, если загодя это отрепетировать. Думаю, секретка может помочь только при попытках угона из людных мест, напр., от торговых центров, где возиться с пауком может быть несподручно и угонщики не готовятся заранее к угону конкретно этой машины, а пытаются перехватить код сигнализации и затем, если удалось, то надеются на отсутствие каких-либо других противоугонных средств. Но у Вас и так два блокиратора стоят. От пионэров их тоже будет достаточно.
Окольцованные автомобили ...Первоначально защитный знак (маркировка) будет наноситься в добровольном порядке по инициативе владельца, а также производителями и импортерами автомобилей. Но с 2012 года, согласно представленному депутатом Сергеем Шишкаревым законопроекту, предполагается запретить эксплуатацию транспортных средств, не маркированных обязательным защитным кодом...
Скажу, своё я! Имел 7 жигулей и Москвич, всегда новые. Там заботился и исхитрялся. Но практика показала, то ли ставлю в людном месте, то ли хватало лампочки сигнализации. Но угонов и попыток избежал. Было 2 хищения запаски , причём в наглую, днём.
Логан 1,5 года. На него ничего не ставил. Надоело! От пионеров хватит и иммобилайзера, А ОТ ПРОФИ НИЧЕГО НЕ СПАСЁТ.
Надежда на КАСКО и не востребованность Логана, на вторичном рынке!
[quote="udalec23"
ОТ ПРОФИ НИЧЕГО НЕ СПАСЁТ.
Надежда на КАСКО и не востребованность Логана, на вторичном рынке! [/quote]
+1
Поставил " АЛЛИГАТОР " от алкашей и прочее... и ничего больше придумывать не стал.