Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 02:57

Какие противоугонные средства вы ставите на Логан?

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение aleksndr1 » 15 янв 2009, 22:46

Mikka Hakkanen писал(а):Никакие не ставлю, обычная Кобра для управления ЦЗ стоит. Угонят(если такие мутанты-угонщики найдутся)- я по КАСКО больше получу, чем машина стоит на вторичном рынке, будет возможность сменить на что-то поприлдичнее, чем это румынское корыто.
Согласен но цена каско +прибамбасы на машину+нервы+2 месяца ждать закрытия дела +"усушка"-полюбому в минусе ,каско выплачивают с уценкой- у меня было 2 месяца и 4 дня-4 дня посчитали за полный месяц и усушка на 22ооо и то все документально в документах приложения хитрые оказались.А я сталкивался немало людей страховку ждут полгода и год.
aleksndr1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mikka Hakkanen » 15 янв 2009, 22:48

А усушку на вторичке не считаешь? Мне 2 месяца подождать не трудно, вторая машина есть- 2115. У меня страховая нормальная- Ресо. ЖДут боле 2 мес в дешевых страховых
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение aleksndr1 » 15 янв 2009, 22:56

Mikka Hakkanen писал(а):
Sancho-mart писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):я по КАСКО больше получу, чем машина стоит на вторичном рынке, будет возможность сменить на что-то поприлдичнее, чем это румынское корыто.

Так подожгите её, и получите по каско, ну и выбирайте новую машину.

Это уголовщина и мне оно не нужно, а так - судьба, фатум... Да не нужен он нафиг ни кому, размечитались, если и сопрут- то лишь до ближайшего магаза, за водкой сгонять.
Вы почти процетировали фразы которые мне говорили про ланос-запорожец кому он надо и т.д.
aleksndr1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sancho-mart » 15 янв 2009, 22:58

aleksndr1 писал(а):У меня ланос угнали после кузовного ремонта у диллера на 4 день из под окон,при сдаче в ремонт или то нужно все противоугонки в режим валет и ключи брелки не отдавать в чужие руки-я этого незнал- так до 1 то и неотъездил

Ничего это не спасет, чтобы добавить третий брелок не нужны два первых. Противоугонки как легко ставятся в сервисный режим, так легко из него и выводятся. При прогаммировании 3-го брелка вы об этом даже не узнаете, так как коды ваших брелоков не сотрутся и он все оба два будут работать нормально, а вот при рпограмировании 4-го брелока один из ваших работать перестанет. Все, что нужно для программирования третьего брелока, это брелок для данной сигналки, прямые руки злоумышленника и немного времени.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение aleksndr1 » 15 янв 2009, 23:01

Mikka Hakkanen писал(а):А усушку на вторичке не считаешь? Мне 2 месяца подождать не трудно, вторая машина есть- 2115. У меня страховая нормальная- Ресо. ЖДут боле 2 мес в дешевых страховых
У меня была тоже ресо-через месяц позвонили -деньги одобрены -ждал закрытия дела а вторая машина это конечно гуд.
aleksndr1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sancho-mart » 15 янв 2009, 23:02

Что касается по поводу угона до ближайшего магазина, то так то оно может и так, хотя машина то не такая уж и плохая, лучше тазов по крайней мере, а их ведь тоже угоняют. Плюс на разборку может пойти, логановские запчасти стоят оч дорого, так что вариантов масса. И даже если до магазина, то разобьют ведь, педерасты такие. У меня у одного знакомого ваз2105 угоняли три раза, всякий раз её находили не очень далеко, но обязательно разбитую, так что в нужный момент, пусть лучше не заведется.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение aleksndr1 » 15 янв 2009, 23:09

Sancho-mart писал(а):Что касается по поводу угона до ближайшего магазина, то так то оно может и так, хотя машина то не такая уж и плохая, лучше тазов по крайней мере, а их ведь тоже угоняют. Плюс на разборку может пойти, логановские запчасти стоят оч дорого, так что вариантов масса. И даже если до магазина, то разобьют ведь, педерасты такие. У меня у одного знакомого ваз2105 угоняли три раза, всякий раз её находили не очень далеко, но обязательно разбитую, так что в нужный момент, пусть лучше не заведется.
Полнлстью согласен читал в киргизии и казахстане помоему-непомню в каких странах ближнего зарубежья угонов- нет статья от 15 лет сел завел и пипец-с целью сбыта или нет- неколышит а у нас штрафом можно отделаться.Законы надо ужесточать!
aleksndr1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sancho-mart » 15 янв 2009, 23:31

aleksndr1 писал(а):Законы надо ужесточать!

Стопудово. Хотя с другой стороны ужесточение законов в нашей стране это ничто иное как развязывание рук милицейским организациям, способствование взяточничеству, точнее увеличению размеров взяток. Ментовской беспредел. Взять хотя бы ГАИ. Сделали за пьянку лишение на два года как результат- резко выросла цена откупа на месте, и гаишники обнаглели, сдирая бабки с людей, которые выпили вчера банку пива. Так что палка о двух концах.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Нодельман Лев » 15 янв 2009, 23:35

ИМХО тема угонов настолько замусолена, что сейчас мы тут половину инета опять перепишем :lol: ... Поиск рулит!
Моё ИМХО только одно в качестве защиты Логана... - нормально подобранный противоугонный комплекс, ну и по желанию ещё можно сделать Каско с франшизой в 1000 долларов.
Почему я так считаю...
1) Логан не так просто угнать. В магазин по пьяни фиг его укатят, потому что, по сравнению с пятёрками и пр. советскими автами его фиг заведут (если только ключи не в замке зажигания), поэтому с жигулями сравнивать низя... Логан могут стырить только если рядом ничего другого не нашлось и то только в ситуации насильственного овладения автой (для этого нужен нормальный Иммо).
2) С целью поживиться запчастями ИМХО ещё рано его угонять (год ещё как минимум этого не будет), т.к. только сейчас небольшое количество произведённых машин 2005-2006 годов теперь уже бегает без гарантии, а дорогие запчасти как двигатель и коробка с кузовщиной ещё не так востребованы. А с битыми машинами - узнав цену ремонта, разбитую машину просто стараются продать без ремонта и получить деньги на ремонт по Каско или по Осаге. Потом сложить все вырученные средства, немного добавить, и купить другую машину...
3) От дома или из гаража Логан никто угонять не станет - не та марка и не та модель! Пока в мозгах большинства "неверных" Логан будет ассоциироваться с уродцем, некрасивым и непрестижным авто - как считает подавляющее большинство, их угонять не будут (но отношение большинства "неверных" к нему постепенно меняется на противоположное! :wink: )
4) Пионерам и пьяницам его не осилить, - ну разобьют стекло, ну стырят магнитолу, ну разворотят что-нибудь, но завести с отвёрткой и пр. не смогут - иммо не даст и их пьяно-детское образование тоже. Ну и пионерам Логан не будет интересен до тех пор пока они на нём не начнут гонять как сейчас гоняют на восьмёрках и старых Москичах2141 - вот их хозяевам надо бояться пионеров - они скрутят всё что плохо прикручено...
5) Машина может быть интересна для угона разным нечистым на руку таксомоторным конторам, эксплуатирующим Логанов и имеющим собственную ремонтную базу. Тут да, - это потенциальные потребители угнанных Логанов... Вот собственно от них сейчас и надо защищать машину, т.к. для них есть определённая мотивация для угонов этой марки...

Поэтому Логан надо защить обычным набором противоугонных средств и спать спокойно... Из описанных 5 пунктов я заключил для себя что надо оборудовать авто дополнительным Иммо+замок капота и сигой, установленных не у дилера, а в специалезированном сервисе с лицензией. Ну и от пионеров и таксистов - секретки на колёса. Всякие Каско и пр. - тут опять же, как повезёт... Остальное уже не так актуально.

Всё сказанное только моё ИМХО. Прошу добропорядочных таксистов не обижаться! :wink: ...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение aleksndr1 » 15 янв 2009, 23:39

Sancho-mart писал(а):
aleksndr1 писал(а):Законы надо ужесточать!

Стопудово. Хотя с другой стороны ужесточение законов в нашей стране это ничто иное как развязывание рук милицейским организациям, способствование взяточничеству, точнее увеличению размеров взяток. Ментовской беспредел. Взять хотя бы ГАИ. Сделали за пьянку лишение на два года как результат- резко выросла цена откупа на месте, и гаишники обнаглели, сдирая бабки с людей, которые выпили вчера банку пива. Так что палка о двух концах.
Да уж нужен контроль за всеми кто наделен властью а то у нас любое благое дело в просто увеличивает мзду-но както бороться надо-капканы буду ставить и мелкокалиберку прикуплю-буду "охотится"-шутка
aleksndr1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sancho-mart » 15 янв 2009, 23:46

Нодельман Лев писал(а):ИМХО тема угонов настолько замусолена, что сейчас мы тут половину инета опять перепишем ... Поиск рулит!
Моё ИМХО только одно в качестве защиты Логана... - нормально подобранный противоугонный комплекс, ну и по желанию ещё можно сделать Каско с франшизой в 1000 долларов.
Почему я так считаю...
1) Логан не так просто угнать. В магазин по пьяни фиг его укатят, потому что, по сравнению с пятёрками и пр. советскими автами его фиг заведут (если только ключи не в замке зажигания), поэтому с жигулями сравнивать низя... Логан могут стырить только если рядом ничего другого не нашлось и то только в ситуации насильственного овладения автой (для этого нужен нормальный Иммо).
2) С целью поживиться запчастями ИМХО ещё рано его угонять (год ещё как минимум этого не будет), т.к. только сейчас небольшое количество произведённых машин 2005-2006 годов теперь уже бегает без гарантии, а дорогие запчасти как двигатель и коробка с кузовщиной ещё не так востребованы. А с битыми машинами - узнав цену ремонта, разбитую машину просто стараются продать без ремонта и получить деньги на ремонт по Каско или по Осаге. Потом сложить все вырученные средства, немного добавить, и купить другую машину...
3) От дома или из гаража Логан никто угонять не станет - не та марка и не та модель! Пока в мозгах большинства "неверных" Логан будет ассоциироваться с уродцем, некрасивым и непрестижным авто - как считает подавляющее большинство, их угонять не будут (но отношение большинства "неверных" к нему постепенно меняется на противоположное! )
4) Пионерам и пьяницам его не осилить, - ну разобьют стекло, ну стырят магнитолу, ну разворотят что-нибудь, но завести с отвёрткой и пр. не смогут - иммо не даст и их пьяно-детское образование тоже. Ну и пионерам Логан не будет интересен до тех пор пока они на нём не начнут гонять как сейчас гоняют на восьмёрках и старых Москичах2141 - вот их хозяевам надо бояться пионеров - они скрутят всё что плохо прикручено...
5) Машина может быть интересна для угона разным нечистым на руку таксомоторным конторам, эксплуатирующим Логанов и имеющим собственную ремонтную базу. Тут да, - это потенциальные потребители угнанных Логанов... Вот собственно от них сейчас и надо защищать машину, т.к. для них есть определённая мотивация для угонов этой марки...

Поэтому Логан надо защить обычным набором противоугонных средств и спать спокойно... Из описанных 5 пунктов я заключил для себя что надо оборудовать авто дополнительным Иммо+замок капота и сигой, установленных не у дилера, а в специалезированном сервисе с лицензией. Ну и от пионеров и таксистов - секретки на колёса. Всякие Каско и пр. - тут опять же, как повезёт... Остальное уже не так актуально.

Да уж, исч ерпывающе, не поспоришь, даже если захочешь. Ну и о чем теперь говорить в этой теме? Как то и не очем даже. Ваше ИМХО полностью совпадает с моим.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Нодельман Лев » 15 янв 2009, 23:46

Sancho-mart писал(а):Ничего это не спасет, чтобы добавить третий брелок не нужны два первых. Противоугонки как легко ставятся в сервисный режим, так легко из него и выводятся. При прогаммировании 3-го брелка вы об этом даже не узнаете, так как коды ваших брелоков не сотрутся и он все оба два будут работать нормально, а вот при рпограмировании 4-го брелока один из ваших работать перестанет. Все, что нужно для программирования третьего брелока, это брелок для данной сигналки, прямые руки злоумышленника и немного времени.


Тогда всё решается очень просто - покупаете третий брелок, а когда забираете машину от сервиса, то пользуетесь именно этим проверочным третим брелком (и двумя основными)... Далее думаю, понятно...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение aleksndr1 » 15 янв 2009, 23:48

Sancho-mart писал(а):
Нодельман Лев писал(а):ИМХО тема угонов настолько замусолена, что сейчас мы тут половину инета опять перепишем ... Поиск рулит!
Моё ИМХО только одно в качестве защиты Логана... - нормально подобранный противоугонный комплекс, ну и по желанию ещё можно сделать Каско с франшизой в 1000 долларов.
Почему я так считаю...
1) Логан не так просто угнать. В магазин по пьяни фиг его укатят, потому что, по сравнению с пятёрками и пр. советскими автами его фиг заведут (если только ключи не в замке зажигания), поэтому с жигулями сравнивать низя... Логан могут стырить только если рядом ничего другого не нашлось и то только в ситуации насильственного овладения автой (для этого нужен нормальный Иммо).
2) С целью поживиться запчастями ИМХО ещё рано его угонять (год ещё как минимум этого не будет), т.к. только сейчас небольшое количество произведённых машин 2005-2006 годов теперь уже бегает без гарантии, а дорогие запчасти как двигатель и коробка с кузовщиной ещё не так востребованы. А с битыми машинами - узнав цену ремонта, разбитую машину просто стараются продать без ремонта и получить деньги на ремонт по Каско или по Осаге. Потом сложить все вырученные средства, немного добавить, и купить другую машину...
3) От дома или из гаража Логан никто угонять не станет - не та марка и не та модель! Пока в мозгах большинства "неверных" Логан будет ассоциироваться с уродцем, некрасивым и непрестижным авто - как считает подавляющее большинство, их угонять не будут (но отношение большинства "неверных" к нему постепенно меняется на противоположное! )
4) Пионерам и пьяницам его не осилить, - ну разобьют стекло, ну стырят магнитолу, ну разворотят что-нибудь, но завести с отвёрткой и пр. не смогут - иммо не даст и их пьяно-детское образование тоже. Ну и пионерам Логан не будет интересен до тех пор пока они на нём не начнут гонять как сейчас гоняют на восьмёрках и старых Москичах2141 - вот их хозяевам надо бояться пионеров - они скрутят всё что плохо прикручено...
5) Машина может быть интересна для угона разным нечистым на руку таксомоторным конторам, эксплуатирующим Логанов и имеющим собственную ремонтную базу. Тут да, - это потенциальные потребители угнанных Логанов... Вот собственно от них сейчас и надо защищать машину, т.к. для них есть определённая мотивация для угонов этой марки...

Поэтому Логан надо защить обычным набором противоугонных средств и спать спокойно... Из описанных 5 пунктов я заключил для себя что надо оборудовать авто дополнительным Иммо+замок капота и сигой, установленных не у дилера, а в специалезированном сервисе с лицензией. Ну и от пионеров и таксистов - секретки на колёса. Всякие Каско и пр. - тут опять же, как повезёт... Остальное уже не так актуально.

Да уж, исч ерпывающе, не поспоришь, даже если захочешь. Ну и о чем теперь говорить в этой теме? Как то и не очем даже. Ваше ИМХО полностью совпадает с моим.
Присоеденяюсь !!!!
aleksndr1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Нодельман Лев » 15 янв 2009, 23:48

Sancho-mart писал(а):Да уж, исч ерпывающе, не поспоришь, даже если захочешь. Ну и о чем теперь говорить в этой теме? Как то и не очем даже. Ваше ИМХО полностью совпадает с моим.

Обсуждать наборы :lol:
в каком сочетании ставить противоугонные средства, но эта тема плоха тем, что Вы не сможете обсуждать в открытую конкретные решения, иначе они теряют всякий смысл... :wink: ...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Sancho-mart » 15 янв 2009, 23:48

Нодельман Лев писал(а):Тогда всё решается очень просто - покупаете третий брелок, а когда забираете машину от сервиса, то пользуетесь именно этим проверочным третим брелком (и двумя основными)... Далее думаю, понятно...

Кстати у меня тоже появилась такая мысль, когда я отписывал, но честно говоря я поленился ее написать, так как не придумал как сделать это коротко. Но в народе смотрю инженерная мысль работает.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17