aleksndr1 писал(а):его можно так установить что угонщики 100 пудов незахотят если не дауны до него добираться-неудобно и по времени долго.
Ага. Представьте себе такую ситуацию, не дай бог конечно замкнет провод от аккумулятора к стартеру. Все знают что обычно эти цепи не защищены предохранителями, а провод там ого го , 5 секунд и пожар. В такой ситуации электрическая часть вашего замка работать не будет и это факт, так как аккумулятор будет замкнут накоротко. А вам, чтобв добраться до страховочного троса надо пол часа времени, к тому же в условиях начинающегося пожара это может быть и не возможно. Вашей машины хватит на пять минут, до того как она перестанет быть автомобилем. Так что вот тема для размышления.
Vitaliy 1 писал(а):...Имеются ещё механические, просто ключом открываются. Собираюсь впоследствии поставить
aleksndr1 писал(а):...я много консультировался в связи с угоном- основная защита-это подкапотная-замок+иммобилайзер к нему, а сигналка...
Sancho-mart писал(а):...Так что вот тема для размышления...
Это конечно да... Все эти мнения довольно логичны и имеют права на жизнь....Вопрос в том, почему в сервисах (по крайней мере тех двух) дали оценку "замку", противорячащую вышеприведённым высказываниям, и ,соответственно, как я понимаю, не логичную.
Другими словами - у них есть товар, а продавать они его не хотят...
aleksndr1 писал(а):его можно так установить что угонщики 100 пудов незахотят если не дауны до него добираться-неудобно и по времени долго.
Ага. Представьте себе такую ситуацию, не дай бог конечно замкнет провод от аккумулятора к стартеру. Все знают что обычно эти цепи не защищены предохранителями, а провод там ого го , 5 секунд и пожар. В такой ситуации электрическая часть вашего замка работать не будет и это факт, так как аккумулятор будет замкнут накоротко. А вам, чтобв добраться до страховочного троса надо пол часа времени, к тому же в условиях начинающегося пожара это может быть и не возможно. Вашей машины хватит на пять минут, до того как она перестанет быть автомобилем. Так что вот тема для размышления.
Действительно есть над чем подумать.Может есть у кого предложения?
автоматическая система пожаротушения (пара баллончиков под капотом). Вопрос в целесообразности. Одновременно от угона и пожара серьезно заморачиваться технически - дорого. Может тогда КАСКО? Одно телодвижение в год....
Vitaliy 1 писал(а):Электромеханический не всегда удобен, да и ставят их небрежно: много жалоб о торчащих наружу возле колёс страховочных тросах, потянуть за которые не составит труда...
Если по-умному поставить, то такой трос фиг найдут (и на Логане есть такое место ). А то что он на улицу должен выходить - это очевидно по-моему...
aleksndr1 писал(а):Мне установили замок на капот и иммо к нему-тросик самому лучше прикрепить куда хочешь или могут по желанию там же сделать,-его можно так установить что угонщики 100 пудов незахотят если не дауны до него добираться-неудобно и по времени долго.
У меня он (трос от замка) спрятан очень хорошо и защищён от внешних воздействий, а зная где он стоит я доберусь до него за 15 секунд и открою замок. Где не скажу, но не у колёс это сто пудов... - всё намного проще - это было ноу-хау установщиков... ...
aleksndr1 писал(а):Действительно есть над чем подумать.Может есть у кого предложения?
Да всё уже придумано, только вот тут открыто никто этого не озвучит, иначе пропадает смысл самого замка на капот, если все будут знать где от него аварийный трос запрятан...
ПО пожарным делам только скажу, что (не дай бог, конечно) - эффективны, естественно, подкапотные средства пожаротушения. А откроете капот во время возгорания = дадите кислород для горения. В случае КЗ нужны кусачки под рукой, чтобы провода откусить от АКБ, правда простыми ручными кусаками такой провод не всегда перекусишь с первого раза, посему - помогают выключатели массы (по 50 руб в любом магазине запчастей).
Нодельман Лев писал(а):ПО пожарным делам только скажу, что (не дай бог, конечно) - эффективны, естественно, подкапотные средства пожаротушения. А откроете капот во время возгорания = дадите кислород для горения. В случае КЗ нужны кусачки под рукой, чтобы провода откусить от АКБ, правда простыми ручными кусаками такой провод не всегда перекусишь с первого раза, посему - помогают выключатели массы (по 50 руб в любом магазине запчастей).
По поводу кислорола для горения, так его и при закрытом капоте в подкапотном пространстве масса, оно же не герметично, воздух может поступать снизу, через решетку радиатора и т.д., так что это ерунда. По поводу кусачек, на моем первом автомобиле(громко сказано) ВАЗ 2106 один раз этот провод таки замкнул, так я обошелся вообще без инструменто, оборвал провод рукой, правда руку обжог, но машина цела, загореться не успела, с тех пор у меня всегда с собой огнетушитель, причем хороший, причем раз в год отдаю его проверять и если надо перезарядить. По поводу выключателя массы- полнейшая ерунда, от него гем ора больше чем пользы. Кстати по поводу кусачек- альтернативой им служит молоток- один удар по клемме аккумулятора и вопрос решен, ток аккумулятору сразу вышка, но согласитесь, цена не велика, по сравнению со отоимостью автомобиля. Но и по скольку автоэлектрика- мое увлечение, то кусачки у меня лично есть всегда, или двое кусачек
Нодельман Лев писал(а):ноу-хау установщиков... ...
Ноу хау установщиков- рабочий инструмент воров. У нас в Саратове поймали установщика сигналок который програмировал третий брелок(Не для кого не секрет, что почти все, если не все сигналки способны олновременно хранить в памяти коды трех брелоков) и за энное количество денег он переходил в распоряжение автоугонщиков. Зная номер автомобиля можно вычислить владельца, а имея ключи от машины, даже напрягаться не надо. Так что с ноухау установщиков надо бы поосторожнее. Есть такие вещи, которые знать должны только вы.
Sancho-mart В полемику вступать не буду... но отвечу на пару Ваших коментов...
Sancho-mart писал(а):По поводу кислорола для горения, так его и при закрытом капоте в подкапотном пространстве масса, оно же не герметично, воздух может поступать снизу, через решетку радиатора и т.д., так что это ерунда.
http://www.sec4all.net/pojar2.html "При тушении возгорания под капотом постепенно и осторожно откройте его — желательно сбоку палкой или монтировкой, так как при этом возможен выброс пламени." Лично знаю два случая когда катализатором пожара было резкое открытие капота.
Sancho-mart писал(а):По поводу выключателя массы- полнейшая ерунда
Не согласен, пока будете резать провода и обжигать руки, обрывая проводку толщиной в 3-5 мм, проще повернуть барашек на тумблере и обесточить машину одним простым движением...
Sancho-mart писал(а):Кстати по поводу кусачек- альтернативой им служит молоток- один удар по клемме аккумулятора и вопрос решен
и решён таким образом, что если корпус АКБ лопнет не так как задумали Вы, а скажем банки треснут и вытечет электролит, то ущерб не ограничится только сломанным АКБ...
Sancho-mart писал(а):Ноу хау установщиков- рабочий инструмент воров
Ну наконец-то по теме топика замечание... Очень спорное утверждение, особенно тогда, когда делается установка охранного комплекса в присутствии заказчика и у специализированного установщика очень дорожащего своей лицензией , а не в левачном салоне в "Южном порту" или у дилеров с типовой установкой сиги в одно и тоже место в сочетании с текучкой кадров в сервисном отделе. Ведь не секрет, что угоняют машины как правило совсем новые, только из салона... Такие машины как Логан и с пробегом и возрастом больше 1 года уже не так интересны профессионалам. Логан не входит в группу риска по угонам.
Sancho-mart писал(а):Есть такие вещи, которые знать должны только вы.
Согласен, но нет таких машин, которые нельзя было бы угнать... А делать хитроумные защиты в сочетании с гарпуном под водительским сиденьем уже немодно...
При коротком замыкании выключатель массы нагреется так, что если он нормально закручен, проще будет разорвать провод одним резким движением руки, в общем- то калоссальной силы для этого не надо, проверено. Бить по клемме, так это я имел в виду бить не сверху вниз, а вскользь. А так конечно не дай бог банке лопнуть. По поводу открытия капота осторожно и сбоку- это все личная безопасность, так как действительно пламя станет выше, но не потому, что оно станет бействительно сильнее, а потому, что высота его ничем не будет ограниченна. Попробуйте держать лист железа над костром, пламя будет стельться вдоль нижней плоскости, его ни будет ни больше, ни меньше, просто оно будет гореть немного иначе. А как только лист металла убрать, оно станет выше.
Нодельман Лев писал(а):особенно тогда, когда делается установка охранного комплекса в присутствии заказчика и у специализированного установщика очень дорожащего своей лицензией
С этим трудно спорить, но большинство установок как, крупный автоцентр тоже не застрахован от человеческого фактора.
Нодельман Лев писал(а):Такие машины как Логан и с пробегом и возрастом больше 1 года уже не так интересны профессионалам. Логан не входит в группу риска по угонам
С этим тоже согласен, но однако же тема по противоугонным устройствам существует.
Нодельман Лев писал(а):нет таких машин, которые нельзя было бы угн
Вот уж действительно истина. Я еще не много соображал в этом деле в силу возраста, когда мастер устанавливал сигнализацию отцу на машину и в разговоре со мной сказл- если твоя машина заказана- просто сожги её, иначе она все равно будет чужой.
Никакие не ставлю, обычная Кобра для управления ЦЗ стоит. Угонят(если такие мутанты-угонщики найдутся)- я по КАСКО больше получу, чем машина стоит на вторичном рынке, будет возможность сменить на что-то поприлдичнее, чем это румынское корыто.
Mikka Hakkanen писал(а):я по КАСКО больше получу, чем машина стоит на вторичном рынке, будет возможность сменить на что-то поприлдичнее, чем это румынское корыто.
Так подожгите её, и получите по каско, ну и выбирайте новую машину.
Нодельман Лев писал(а):ноу-хау установщиков... ...
Ноу хау установщиков- рабочий инструмент воров. У нас в Саратове поймали установщика сигналок который програмировал третий брелок(Не для кого не секрет, что почти все, если не все сигналки способны олновременно хранить в памяти коды трех брелоков) и за энное количество денег он переходил в распоряжение автоугонщиков. Зная номер автомобиля можно вычислить владельца, а имея ключи от машины, даже напрягаться не надо. Так что с ноухау установщиков надо бы поосторожнее. Есть такие вещи, которые знать должны только вы.
У меня ланос угнали после кузовного ремонта у диллера на 4 день из под окон,при сдаче в ремонт или то нужно все противоугонки в режим валет и ключи брелки не отдавать в чужие руки-я этого незнал- так до 1 то и неотъездил
Mikka Hakkanen писал(а):я по КАСКО больше получу, чем машина стоит на вторичном рынке, будет возможность сменить на что-то поприлдичнее, чем это румынское корыто.
Так подожгите её, и получите по каско, ну и выбирайте новую машину.
Это уголовщина и мне оно не нужно, а так - судьба, фатум... Да не нужен он нафиг ни кому, размечитались, если и сопрут- то лишь до ближайшего магаза, за водкой сгонять.