Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 05:12

Совет - как правильно защитить машину от УГОНА

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Ugona.net Spb » 06 авг 2010, 12:54

Carsil писал(а):Господа у меня в субботу угнали логан, с дачи,стоял с включенной сигналкой старлайн. Вскрыли ворота на участке и никто даже неуслышил осталась только "Хромированная накладка на решетку радиатора". И это уже 11 Логан за 2 недели в Истринскому р-ну!!!!! А вы говорите

Старлайн - это подарок угонщикам.Для них это даже лучше , чем ничего.

С уважением , Роман
Ugona.net Spb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bonus-72 » 06 авг 2010, 18:58

Carsil писал(а):Господа у меня в субботу угнали логан, с дачи,стоял с включенной сигналкой старлайн. Вскрыли ворота на участке и никто даже неуслышил осталась только "Хромированная накладка на решетку радиатора". И это уже 11 Логан за 2 недели в Истринскому р-ну!!!!! А вы говорите


Какой именно старлайн? А, В или С модификации?
Если А или В, то понятно.
bonus-72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:53
Откуда: Московская обл., г. Клин

Сообщение bonus-72 » 06 авг 2010, 19:08

boris55 писал(а):Какие то Вы ужасы рассказываете.Кому нужен этот Логан в приличном городе??Я два раза на ночь двери забывал закрыть,один раз-стекло поднять.И ничего не пропало и не уехало.А тут видете ли ДНЕМ уйдешь на 3 мин от машины запертой ,а её угонят.Не кошмарьте себя и нас... Wink
"Ужасы нашего Городка" сериал...


Я тоже так думал. Но когда брал КАСКО в этом году, мне страховой агент сказал, что Логан сейчас одна из наиболее угоняемых машин.
bonus-72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:53
Откуда: Московская обл., г. Клин

Сообщение bonus-72 » 06 авг 2010, 19:14

А тут недавно прямо из окна квартиры наблюдаю: идет какой-то школьник, и что-то как то близко подходит к машине. Я привстал посмотреть, а там уже второй его товарищ что-то делает с задним колесом. (У нас стали подкладывать саморезы под колеса). Я высунулся, крикнул из окна. Он не торопясь докрутил что-то и уехал на велосипеде. Оказалось, скрутил колпачок с вентиля. Среди бела дня прямо под окнами.
bonus-72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:53
Откуда: Московская обл., г. Клин

Сообщение bonus-72 » 06 авг 2010, 19:24

Ugona.net Spb писал(а):Старлайн - это подарок угонщикам.Для них это даже лучше , чем ничего.

Старлайн линейки "С" утановил себе сам установщик сигнализаций, как одну из самых надежных. При этом он не хвалил Старлайны линеек "А" и "В", называл их "велосипедами".
bonus-72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:53
Откуда: Московская обл., г. Клин

Сообщение bonus-72 » 06 авг 2010, 19:34

Евгений102 писал(а):Я прочел в журнале За рулем такое:
берем висячий замок и вешаем его на крестовину которая находится внизу рулевого вала. Колёса выворачиваешь в право или влево.
Можно подобрать замок который "не откусиш".
Установка не очень удобна, но и взлом тоже. Very Happy


Колеса выворачивать не рекомендую. Были случаи подрезания тормозных шлангов.
bonus-72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:53
Откуда: Московская обл., г. Клин

Сообщение chap651 » 17 авг 2010, 18:44

Уважаемые форумчане
Уже скоро , в сентябре получу долгожданную машину, это будет моя первая машина. Хочу установить минимально необходимые, но в то же время высокоэффективные и проверенные временем средства защиты. Какую сигналку посоветуете установить? И в какой фирме это лучше всего это сделать, чтобы не лишиться гарантии?
Требования к сигнализации:
-надежность,
-безглючность,
-наличие диалог режим,
-дальнобойность,
-взломостойкость(чтобы нельзя было вскрыть всякими код-грабберами)

И еще: где-то на форуме вычитал, что механические средства защиты намного эффективнее электронных. Какие механические средства защиты посоветуете установить?

Также хочу установить доводчики для стеклоподъемников.Это лучше делать одновременно с установкой сигнализации? Или можно потом установить?И насколько они необходимы, если в машине будет кондиционер(я наверно окна буду редко открывать)?

Заранее благодарю!:)

PS Ожидаемая машина-Престиж, 1,6л. 8кл.
chap651

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:49
Откуда: Московская область, г.Фрязино

Сообщение ManJak » 17 авг 2010, 18:47

chap651 писал(а):где-то на форуме вычитал, что механические средства защиты намного эффективнее электронных.


Но, электронные нужны, чтоб не расковыряли к утру :wink: .

Так-что они - вторая линия обороны.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение bonus-72 » 17 авг 2010, 19:49

chap651 писал(а):Какую сигналку посоветуете установить?


У меня стоит StarLine C9 с диалоговым кодом (до 2010 года в магазинах не продавалась, только у установщиков с договорами с этой фирмой). Дальнобойность на прием около 1,8 км, на посылку управляещего или информационного запроса - около 700 метров. Я завожу двигатель из квартиры, а машина на стоянке в 200метрах.
Единственный минус - брелок иногда ловит сигналы от других аналогичных сигнализаций. Информационный канал закодирован просто в отличие от канала на отпирание и запуск двигателя. Ловить чужие сигналы брелок начал после появления этой сигнализации в свободной продаже в магазинах автозапчастей. Я просто посылаю запрос о состоянии и получаю ответ от своей машины. Сигнализация с установкой обошлась в 17 тыс. руб.

Из механических средств взял у дилера мультилок на вал рулевого колеса. Ставится около педали тормоза и из салона не виден. Стоимость 3,5 тыс. руб.
bonus-72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:53
Откуда: Московская обл., г. Клин

Сообщение Anm000 » 18 авг 2010, 01:10

chap651 писал(а):Уважаемые форумчане
Уже скоро , в сентябре получу долгожданную машину

Прошлым летом эта тема была для меня тоже актуальна.
Начитавшись ужасов на автофорумах, для себя я проблему решил так.
У меня Логан уже был с центральным замком и ДУ. Поэтому единственное что я поставил - под капот самый примитивный иммобилайзер DF-DI и электрозамок капота Defen Time. все где-то в районе 3-4 т.р. Установка своя.
DF-DI управляется "таблеткой" DALLAS. Чтобы ее не вытаскивать наружу - поставил таймер на 30 сек от ДУ (т.е. DF-DI надо снять с охраны не позднее, чем через 30 сек. после открытия машины штатным ДУ, иначе верещит и блокирует двигатель).
В принципе, надо бы добавить блоком посылки SMS от датчика объема и наклона, но пока руки не дошли.
Плюсы.
1. Цена.
2. Никакие код-грабберы не работают - машину открыть можно, но через 30 сек. будет верещать и не заведется.
3. Минимальное вмешательство в штатные цепи. Все аккуратно смонтировано под капотом.
4. Завести машину не вскрыв капот НЕВОЗМОЖНО.
Минусы.
После года эксплуатации вижу только один - после открытия машины, надо еще совать таблетку в считывающее устройство.

И несколько общих мыслей.
Портрет злодея из форумов: в одной руке болторез, болгарка, ну еще по мелочи, в другой - ноутбук со всякими прибамбасами, на шее коса для датчиков и блок ЭБУ. Где-то сзади маячит эвакуатор. :evil:
И нацелился на бедный Логан. Нас пугают, а не страшно. Кстати, со всем этим добром еще и статья светит неслабая. Так что реальный угонщик все должен делать быстро и тихо.

Максимально затрудните доступ в подкапотное пространство. Установите там любой, самый примитивный иммобилайзер независимый от ДУ с его радиоканаломи со всеми код-грабберами.

Не блокирйте штатный иммо - это гарантировано происходит когда "крутые пацаны" ставят сигналки с автозапуском двигателя. Уверяю, он достаточно крут. Я думаю, что реальный путь его обхода - повесить свой ЭБУ и подключится к мин. набору датчиков, это действительно можно сделать за несколько секунд (если открыть капот).

Не рассчитывайте на сирену - никто на нее не реагирует. Поставьте что-то что будет извещать только Вас. Пейджер, посылка SMS и т.д.

Защита от "пионеров". Имеет смысл, как тут уже говорили, сбросить тяги с замков, если надежно работает ДУ. Окно разбивать не каждый решится.

Ну и не делайте глупостей. Если вы бросили машину на опушке леса, а сами ушли часа на 3-4 за грибами - вы просто нарываетесь на неприятности. Отдельная тема гараж далеко от дома в тихом месте и без охраны, не сталкивался, не знаю что тут можно сделать.
Anm000

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 10:58
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение bonus-72 » 18 авг 2010, 07:55

Anm000 писал(а):Не блокирйте штатный иммо - это гарантировано происходит когда "крутые пацаны" ставят сигналки с автозапуском двигателя. Уверяю, он достаточно крут.


Автозапуск делается не для "крутизны"(тем более Логан это семейный автомобиль, а не для "крутых парней") а для удобства -подошел к машине, а она прогрета и в салоне зимой уже тепло, а летом кондиционер уже охладит жару в салоне.
Насчет блокировки штатного иммобилайзера в машинах с автозапуском я не специалист, сигналку ставил не я. Но знаю точно, что если мотор заглушен, а машина снята с охраны, то завести ее можно только штатным ключом с чипом. Пустой ключ без чипа не заведет машину - работает штатный иммобиайзер (красная лампочка на приборной доске часто мигает - все как положено).
bonus-72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:53
Откуда: Московская обл., г. Клин

Сообщение chap651 » 18 авг 2010, 10:10

bonus-72
У меня стоит StarLine C9 с диалоговым кодом

А как вы относитесь к сигнализациям типа Pandora, Ms 505 Lan? На форумах их пиарят как невзламываемые. Насколько такие сигналки надежны и беглючны?

Anm000
Поэтому единственное что я поставил - под капот самый примитивный иммобилайзер DF-DI и электрозамок капота Defen Time. все где-то в районе 3-4 т.р.

Как я понял, сигналку вы не ставили? Почему?
У логана же есть штатный иммобилайзер. иммобилайзер DF-DI-это в качестве доп.защиты?Чем он лучше штатного?

4. Завести машину не вскрыв капот НЕВОЗМОЖНО.

Тут же на форуме вычитал мысль:
Многие говорят, что дополнительный замок капота на логане не актуален, т.к. сам капот держится на двух болтах которые можно открутить снаружи.

Действительно ли капот с доп. замком так легко вскрыть?



В принципе, надо бы добавить блоком посылки SMS от датчика объема и наклона, но пока руки не дошли.

Да, кстати, стоит ли ставить всякие датчики объема, перемещения, наклона, удара? Насколь это эффективно?Дорого? Какие модели посоветуете?
Какой блок послыки SMS порекомендуете? И стоит ли его устанавливать, если я, например, устанавлю сигналку с диалогом?


Защита от "пионеров". Имеет смысл, как тут уже говорили, сбросить тяги с замков, если надежно работает ДУ

Я сейчас не очень разбираюсь в машинах;). Какие тяги? И с каких замков? Можете поподробнее рассказать, чтобы я мог пересказать ваш ответ своим установщикам сигналки?

Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось chap651 18 авг 2010, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
chap651

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:49
Откуда: Московская область, г.Фрязино

Сообщение chap651 » 18 авг 2010, 10:17

Уважаемые форумчане
Вычитал, что обязательно нужно ставить "секретки" на машину(якобы очень эффективное и дешевое средство от угона). Что это такое? Это и есть механич. средства защиты? Какие секретки порекомендуете?


bonus-72
Из механических средств взял у дилера мультилок на вал рулевого колеса.

А чем он лучше Гаранта?Гляжу, что тут многие гарант хвалят[/b]
chap651

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:49
Откуда: Московская область, г.Фрязино

Сообщение ГБ » 18 авг 2010, 11:01

chap651 писал(а):А как вы относитесь к сигнализациям типа Pandora, Ms 505 Lan? На форумах их пиарят как невзламываемые. Насколько такие сигналки надежны и беглючны?

Современные Пандоры и Сталкеры надежны и безглючны. МС505лан - это упрощенная версия сталкера. Электронному взлому лучше всего сопротивляется пандора, у нее самый сложный алгоритм кодирования.
chap651 писал(а):У логана же есть штатный иммобилайзер. иммобилайзер DF-DI-это в качестве доп.защиты?Чем он лучше штатного?

Для нейтрализации шататного иммобилайзера на черном рынке уже продаются комплекты, которые позволяют не залезая под капот отключить иммо из салона автомобиля. Даже простейший сторонний иммо дает большую защиту в случае, если угонщики заранее не знают, какой допиммо стоит у Вас. При использовании допиммо необходим замок капота, так как без него иммобилайзер быстро найдут и отключат.
chap651 писал(а):Действительно ли капот с доп. замком так легко вскрыть?

Проблема в том, что у доп замков капота по конструкции имеется тросик аварийного открывания, с поомщью которого его можно открыть в случае, если электрический привод открывания сломается, заест, сгорит и т. п. Так вот, в силу конструктивных особенностей Логана, угонщику легче легкого добраться до этого тросика через решетку радиатора, которая пластиковая. Достаточно откусить несколько звеньев этой решетки и образуется лаз, через который без проблем добраться до замка и обезвредить его. А если у угонщиков есть гидравлические ножницы, то штырь допзамка капота перекусывается за несколько секунд, при этом немного помнется кромка капота, которую потом надо будет подрихтовать. Проще говоря, доп замок капота может остановить только тех, кто не подготовился к его вскрытию или принципиально не хочет связываться с механикой. Но, ИМХО, научиться обезвреживать допзамок капота легче и проще, чем, например, замок на рулевой вал.
chap651 писал(а):Вычитал, что обязательно нужно ставить "секретки" на машину(якобы очень эффективное и дешевое средство от угона). Что это такое? Это и есть механич. средства защиты? Какие секретки порекомендуете?

Под секреткой понимается скрытно установленная кнопка, с помощью которой владелец, уходя из машины, размыкает какую-то важную электрическую цепь управления двигателем, блокируя тем самым запуск двигателя. Под мехзащитой понимается различные замки - капота, рулевого вала и т. п. Секретка дешева, требует дополнительное время на ее обнаружение и обезвреживание, поэтому полезна.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chap651 » 18 авг 2010, 12:59

ГБ
Спасибо большое за подробные разъяснения!:)Хоть немного стану грамотнее в этом вопросе;)
Современные Пандоры и Сталкеры надежны и безглючны. МС505лан - это упрощенная версия сталкера. Электронному взлому лучше всего сопротивляется пандора, у нее самый сложный алгоритм кодирования.

Тоже склоняюсь к пандоре, опять -таки по отзывам в интернете. А какую модель Пандоры посоветуете?

Проблема в том, что у доп замков капота по конструкции имеется тросик аварийного открывания, с поомщью которого его можно открыть в случае, если электрический привод открывания сломается, заест, сгорит и т. п.

Вот здесь http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 9&start=15 (длинное сообщение от Dmitriu.Ka от 7мая 23.02) рекомендуют установить для штатного и доп. ЭБУ(как я понял,это и есть иммобилайзер) бронекожух. А также "Пьезо сирены (2-4 штуки) монтируются скрытно в общивках салона Найти и вырубить их нельзя", и "Само собой блокировки должны быть цифровыми и должна быть реализована защита диагностического разьема". Такие виды защиты надежнее замка на капот? и как можно защитить диагностический разъем?
chap651

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:49
Откуда: Московская область, г.Фрязино

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5