Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 20:36

Совет - как правильно защитить машину от УГОНА

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Совет - как правильно защитить машину от УГОНА

Сообщение Диксон » 29 июл 2006, 23:02

Статья мной написана в популистическом стиле СПЕЦИАЛЬНО для всех категорий и полов водителей и водительниц. Обсуждать её бессмысленно, просто надо сделать так как я рекомендую чем вы ЗНАЧИТЕЛЬНО усложните жизнь потенциальным угонщикам. А на вопрос почему появилась эта статья, отвечу, у меня нет денег и поэтому я тоже купил ”логАн” (так зовут девушку (ударение на последнем слоге) в честь которой и названа машина.
Зря улыбаетесь, это не я придумал - информация с ”РЕНО”.
Итак ….
Существует три реальных (бескровных) метода угона вашего автомобиля:
Первый – это когда код (т.е. дополнительный брелок или дополнительный чипключ) записывают (на заводе или в автосервисе) без вашего ведома в память сигнализации и/или иммобилайзера.
Второй – перехватывают посылку кода брелка/чипа на открытие машины и затем без вас используют её (алгоритм до гениальности прост – в момент вашей первой посылки на отключение охраны ставится заградительный сигнал – сигнализация команды брелока не видит но всю эту кашу записывает сканер угонщиков – второе нажатие идет без помех и сигнализация срабатывает и вы спокойно уезжаете (правда уже последний раз на уже практически не своей машине). Дома, на базе угонщиков, записанный сигнал с ”кашей” спокойно очищается на компьютере от помехи (это помеха была специально заранее сгенерирована на этом же самом десктопе). Далее воспроизведя сигнал у вашей машины без хозяина, угонщик спокойно уезжаете на своей новой, бесплатной, машине.
Третий – подбор точней перебор кода в ваше отсутствие. Даже если длина кода 32 или 54 бита ноутбук все равно перебирает до 100 кодовых посылок в секунду. Да, 54 бита это ОГРОМНОЙ длины комбинация, но ночь долгая, а в неделе семь дней (извините ночей) да и мощность процессоров ИНТЕЛЛА каждый месяц все растет да растет. А потом кто сказал что работать надо ночью, можно и в две смены.
Ну что - уже пора спать в машине?
Но не все так грустно. Просто надо знать что требовать от сигнализации/иммобилайзера когда вы его покупаете/ставите/
модифицируете/заменяете. Да, да, а кто вам сказал что нельзя установить
новый дополнительный иммобилайзер в машину если старый логановский такой ”тупой”? Мы живем в России, здесь люди гораздо более обкрадены государством в финансовом плане, НО НЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ. К тому же наш русский УМ пропить нельзя, он у нас в генах (а также Иванах, Петях, Сережах и т.д.).
Вперед в Интернет и ВЫБИРАЕМ и ВЫБИРАЕМ:
1) сигнализация и иммобилайзер должны при начале перебора кода (допустим после 5 неправильных комбинаций отключаться (блокироваться) на 5 минут. Поэтому перебор кода пройдет в течении 5 минут в холостую даже и с проскочившей правильной комбинацией.
2) сигнализация и иммобилайзер должны блокировать старые (пройденные) коды. То есть каждая новая версия команды должна указывать на не действительность старых неотработанных и отработанных посылок (= нажатий). Это есть в алгоритмах КИЛОГ 2+ и в некоторых других.
3) в машине должен стоять ВЕЧНО автономно включенный пейджер МИНУЯ сигнализацию. Поэтому даже любое действие (в т.ч. и санкционированное снятие с охраны или простое открытие дверей) вам будет ВСЕГДА известно. Правда есть еще одна дрянь – злой дядька может включить глушилку на всем известной ЕДИНСТВЕННОЙ радиочастоте работы автомобильных пейджеров 433,920 мгц. Но умный (добрый) частный профессиональный радиомастер сможет сменить её и глушение вам не зачтется. Также попросите его переделать посылки пейджера ”все в порядке”для посылки их не каждые 5 – 7 секунд, а каждые полминуты. Даже прочитав эту статью найти угонщику новую частоту будет гораздо сложней (или длинней). Неплохо бы еще на посылки только сигнала ”тревога” включать дополнительный усилитель ватт на 8-10. Такие есть еще в продаже для старых сотовых телефонов (а их диапазон перед этим подогнать под ваш новый пейджерный). Повторюсь – включать его только на сигнал посылок ”тревога” иначе ваш радиомаяк будет слышно за 30 км. Еще надо заменить антеннку пейджера на внутрисалонную высокоточнонастроенную на частоту передачи.
Ну вот очень, очень краткие и самые, самые простейшие рекомендации и закончились. На самом же деле их гораздо больше, но тогда автоКАСКО по сумме расходов будет более эффективна (имеется в виду угон).
И последнее – не переборщите с самозащитой.
И не надо забывать что в вашем (нашем) форуме участвуют провокаторы –
потенциальные сегодняшние или завтрашние будущие угонщики которые сейчас начнут обвинять меня в непрофессионализме и дилетантстве. С такими ”плохишами” я в дискуссии не вступаю.
PS на заводах и/или автосервисах часто работают очень бедные или обиженные судьбой люди которые могут тайно продать зарегистрированные чипключи (кстати это может быть всего и один чип но к сотне машин) с базой WINов. А где ВИН там и адрес машины. Не верите? А вы посмотрите через полгода в базах ГАИ у метро на CD рынках.
PPS прошу извинить меня за некоторые опечатки – пишу на КПК стилусом ночью.
Диксон.
Диксон

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 22:57

Re: Совет - как правильно защитить машину от УГОНА

Сообщение Hatuey » 30 июл 2006, 10:09

Диксон писал(а):Ну вот очень, очень краткие и самые, самые простейшие рекомендации и закончились.
Да-а-а-а, краткость - сестра таланта :shock: Какую страховую компанию представляете :?: Хочу продлить КАСКО :shock:
Hatuey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совет - как правильно защитить машину от УГОНА

Сообщение Alekc » 30 июл 2006, 18:03

Диксон писал(а):Существует три реальных (бескровных) метода угона вашего автомобиля.

Очень мудро. Но ведь автомобиль могут реально просто увезти на буксире для разборки на запчасти, либо завести украденными у вас ключами, либо "бескровно" просто "попросить" ключи у вас и т.п. На любую защиту, по моему, есть противоядие, ворос только в технической оснащенности воров и времени. Все-таки лучше КАСКО. ИМХО. :) .
Alekc

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:24

Сообщение Выбирающий » 30 июл 2006, 19:24

А разве при потере связи при глушении пейджер не сигнализирует владельцу об этом?
Выбирающий

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:07
Откуда: Москва

Сообщение IPM » 30 июл 2006, 22:40

Диксон писал(а):Существует три реальных (бескровных) метода угона вашего автомобиля


Насчет борьбы с первым способом вы ничего не предложили. А есть очень эффективный способ защиты от прописывания дополнительных ключей в штатный имобилайзер. Отдавая машину в ремонт, на ТО со штатным ключем, второй ключ оставляете у себя. Когда забираете машину заводите тем ключем, который оставалься у вас. И если заводится то проблем нет - вмешательств в имобилайзер не было. Если прописывают дополнительные чипы ключа, то не участвующие, в процедуре ключи перестают работать.
Под вторым способом вы имели ввиду подмену кода (правда изложили с ошибками). Это самая серьезная проблема. Зашиту не предложили, а она есть - использование двухсторонних сигнализаций с диалоговой процедурой авторизации.
Ну а третий способ - перебор кода был актуален для сигнализаций выпуска десятилетней давности. Во всех современных сигнализациях присутствует алгоритм, описанный вами.
Против применения автономного пейджера возражений нет. А вот сместить рабочую частоту пейджера, без потери дальности, просто и дешево вряд ли удасться. А приобрести не сертифицированый пейждер на другой диапазон проблематично, да и не все захотят поставить. И поможет ли другой диапазон - глушилки обычно широкополосные.
А самое важное - замок капота. Пока капот закрыт угнать своим ходом невозможно.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Вопрос о иммобилайзере ЛОГАНа

Сообщение Диксон » 31 июл 2006, 20:09

Только сегодня у инженеров завода (по слухам) узнал, что иммобилайзер в РЕНО ЛОГАН с ПЗУ т.е. одноразовый, только на 2 ключа и прописать третий ключ принципиально и физически невозможно.
Кто может это ОТВЕТСТВЕННО! подтвердить или опровергнуть?
Заранее спасибо за ответ.
Диксон.
Диксон

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 22:57

Как просто сменить автопейджер

Сообщение Диксон » 31 июл 2006, 21:18

1. Физика законов радиосвязи такова, что если сигнал глушилки "размазать-растянуть" на 5 мгц, ну например с 430 до 435 мгц, то радиус действия её уменьшится в 100-ни раз и эффективность её за 500 м будет близка к "0". Безусловно есть вариант и на это расстояние но тогда надо поднимать её мощность на N х 10 ватт.
(варианты с быстро перемещающейся частотой "призраком" я не рассматриваю - дорого)
2. Как правило все "бытовые-радиолюбительские" глушилки работают с АМ или FM модуляцией. Для борьбы с этой системой существует простой и недорогой вариант - надо всего лишь сменить тип модуляции, например на импульсно-кодовую. Покупаете вместо автопейджера на радиорынке "дальнобойный" на ~ 1 км DECT телефон, базу ставите в авто, а трубку дома (кстати заодно прекрасно слышно, что в машине и рядом). Закон нарушен не будет, частота ~ 1,9 ггц уже лицензирована для DECT.
На самом деле "новых" модуляций уже много - от шумоподобной до прыгающей по частоте и ВСЕ они практически на 100% защищены от помех (по крайней мере от ВСЕХ стандартных "бытовых" глушилок).
PS
1. Для справки - глушилка для GSM телефонов до 5 м стоит 150$, а на 500 м уже стоит более 5.000 $.
2. все вышесказанное справедливо для стационарного варианта - дома, хотя в ношении 2-ой трубки нет ничего сложного (может где то даже и круто - 2 трубы сразу).
3. DECT многобазовая система, поэтому купив вторую базу вы можете подключить её к домашнему номеру и зарегистрировать трубку от "DECT пейджера".
Диксон.
Диксон

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 22:57

Сообщение Игорь_С » 01 авг 2006, 00:20

Логика железная: кто обвиняет в "непрофессионализме и дилетантстве" - тот "плохиш" и "провокатор". Поэтому я лучше промолчу.... )))))
Странно - подозревая наличие здесь "потенциальных угонщиков" - Вы выкладываете свои идеи, которые (не эгоизм - просто здравый смысл) нужно хранить как зеницу ока.

"Делать так, как Вы рекомендуете" я не стану по одной причине - паранойи пока у себя не наблюдаю. Могу заметить, что, нашпигуй Вы свой Логан электроникой как штатовский "Стеллс" - шанс проснуться утром и не найти его будет точно таким же, как и у меня - с обычной пейджерной сигналкой, и стоящего во дворе среди кучи более дорогих машин. От "пионеров" поможет и моя сигналка, а от серьезных людей - реально только "Каско". Не в обиду.

PS Кстати - реальная дальность у "километрового" ДЕКТа метров 50-100, в идеале (по прямой) чуть больше 200. Радиус приема у пейджера куда дальше...
Игорь_С

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:11
Откуда: Москва - ЮЗ

Нестандартный пейджер

Сообщение Диксон » 01 авг 2006, 08:58

Для всех желающих установить DECT телефон в качестве автопейджера рекомендую - "BeeTel 1000" от DeTeWe - Германия).
Гарантированная дальность по прямой 1000 метров.
При подключении в машине базы вы параллельно сажаете триггерный выход "тревога" с сигнализации на кнопку "ИНТЕРКОМ" базы. И все.
Подключение к основному питанию и автономному аккумулятору стандартное. Также рекомендую удлинить провод антенны (здесь уже нужна пайка) или саму целиком базу и установить её типа "на заднюю полку" по принципу - чем больше видно стекол и дальше от металла тем лучше.
Для справки стоимость телефона от 90 до 130 ЕВРО. На западе ( в т.ч. через Интернет) можно купить уже сейчас, у нас как всегда через 1-2 месяца. Дополнительно в трубке есть фонарик и она водонепроницаема (правда фотоаппарата, телевизора и кондиционера в ней нет).
PS а еще есть полупрофессиональные DECT от "KIRK" они еще круче но заметно дороже (диапазон тот же - лицензирован).
Все вышесказанное носит однократный расход денег и дешевле даже одноразовой оплаты КАСКО = ~ 10% = ~ 1.000 - 1.350 $ в ГОД!.
Диксон.
Диксон

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 22:57

Сообщение Doc » 01 авг 2006, 09:41

Чего только не придумают, что бы лишний раз облегчить нашу параною на еще пару сотен баксов.
Прав Игорь_С, как не нашпигуй, а захотят угнать, угонят несмотря ни на что!
У товарища моего знакомого, угнали Спектру очень простым способом, забрались через форточку (живет на первом этаже), нашли ключи с сигналкой, документы. Сели и уехали. Так что, как не старайся, а способов разжиться автомобилем, совсем не мало! Я уж молчу от элементарного выкидывания хозяина из машины :cry:
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Rar » 01 авг 2006, 10:08

На мой взгляд, для такого не дорогого и не слишком привлекательного для угона авто достаточно иметь замок капота (напр. DefenTime), не дорогой иммо, установленный в подкапотное пространство, в обхоод штатного (напр. Guard GT-25 ) и простенькую сигналку-пейджер с диалоговым кодом (MS 503). А вообще, КАСКО рулит.
Rar

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:25
Откуда: Н.Новгород

Re: Совет - как правильно защитить машину от УГОНА

Сообщение Александр_СПб » 01 авг 2006, 11:06

Диксон писал(а):Второй – перехватывают посылку кода брелка/чипа на открытие машины и затем без вас используют её (алгоритм до гениальности прост – в момент вашей первой посылки на отключение охраны ставится заградительный сигнал – сигнализация команды брелока не видит но всю эту кашу записывает сканер угонщиков – второе нажатие идет без помех и сигнализация срабатывает и вы спокойно уезжаете (правда уже последний раз на уже практически не своей машине). Дома, на базе угонщиков, записанный сигнал с ”кашей” спокойно очищается на компьютере от помехи (это помеха была специально заранее сгенерирована на этом же самом десктопе). Далее воспроизведя сигнал у вашей машины без хозяина, угонщик спокойно уезжаете на своей новой, бесплатной, машине.

Увы, все значительно проще: первый сигнал перехватывается, сохраняется, умышленно искажается, сигнализация не срабатывает. Вы посылаете второй сигнал, он опять перехватывается и посылается на постановку на охрану первый сигнал. Вы уходите, машина открывается вторым сохраненным сигналом. В Авотревю была статья, они на парковке испытывали такое устройство размером с обычный автомобильный брелок – вероятность положительного результата (для угонщика) около 80%.
Я уже здесь где-то писал: пара хороших рыболовных тройников втыкаете в картонку и оставляете на водительском сиденье прикрыв легкой тканью под цвет сиденья. Главное – не забыть самому.
Александр_СПб

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Информация о нашей штатной противоугонной системе

Сообщение Диксон » 02 авг 2006, 22:50

Только что прочитал инструкцию ”СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ”.
Я В ШОКЕ, ШОКЕ, ШОКЕ!!! (и не надо говорить что я рассекретил гостайну (т.е. логантайну) – инструкция свободно лежит в интернете).
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА: -
Данная система может функционировать не более чем с четырьмя пультами дистанционного управления. Приемник радиочастотного сигнала встроен в ЦЭКБС(Центральный электронный коммутационный блок в салоне).
Сменные ключи поставляются не кодированными и без номера.
В случае потери или кражи или по просьбе клиента можно отменить регистрацию одного из ключей автомобиля. При необходимости впоследствии он может быть вновь зарегистрирована для этого же автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
* Для данной системы невозможно одновременно заменить ЦЭКБС и ключи. Эти элементы
поставляются без введенного кода.
* Не существует способа удаления кода, введенного в элементы системы (ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска). Введенный код не может быть удален.
* При замене или добавлении ключа необходимо выполнить переназначение ключа.
ЭБУ системы впрыска не содержит в памяти справочного кода: в память заносится посылаемый ему код.
----------
Блин, и здесь они сэкономили на самом ценном для России – БЕЗОПАСНОСТИ.
Повторюсь еще раз – не надо слушать людей типа ”каско рулит” - НАДО СРОЧНО ВСЕМ СТАВИТЬ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС ВЫСШЕЙ НАДЕЖНОСТИ.
А ”каско рулит” - они же на проценте от продаж страховок, им ваш авто (после того как каска уже одета) по х….
Диксон.
Диксон

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 22:57

Re: Совет - как правильно защитить машину от УГОНА

Сообщение boris55 » 02 авг 2006, 22:58

Диксон писал(а): ”логАн” (так зовут девушку (ударение на последнем слоге) в честь которой и названа машина.
Зря улыбаетесь, это не я придумал - информация с ”РЕНО”.
.
ОФФ,сорри!
Уважаемый коллега!Вы немного спутали с Мерседес :lol: девушкой...
Информация из пресс-релиза фирмы:"Проект Х90 LoGical AdvaNced" дает название своей аббревиатурой модели Рено-ЛОган."
С ударением на первом слоге.До девушки тут далеко...аббревиатура английская. :lol: :lol: :lol:
Уже неоднократно обсуждалось в форуме и трактовалось представителями фирмы.... :oops:
Мысль не обсуждать пост ,а сделать только так,как рекомендует автор-не в стиле нашего форума... :wink:
Советы от профессионалов по защите от угона:комплексная защита авто штатными и нештатными средствами,электронными(сигналки с пейджерами и без,с DECTовскими аппаратами и без) ) и механическими(замки на капот руль и педали.Или КПП).
Наличие комбинации средств значительно затрудняет угонщику(без эвакуатора)работу.Скорее всего он и связываться не станет с Вашим нафаршированным Логаном.
А Вашу умную сигналку обезвредить очень просто:тоскливым осенним вечером Вы получаете дома сигнал о вмешательстве угонщика.Прихватив с собой ключи от авто и монтировку(газовый пистолет)Вы торопливо выбегаете из подъезда.На выходе(или около авто)Вас любезно встречают нехорошие люди и нелюбезно просят отдать ключи,сопровождая просьбу рукоприкладством.
Спасибо за лекцию по радиоэлектронике....
Вы продаете КАСКО или DECTовские телефоны???Мне нужен как раз... :lol:
Шутка.Take it Easy! :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Нестандартный пейджер

Сообщение IPM » 02 авг 2006, 23:56

Диксон писал(а):Для всех желающих установить DECT телефон в качестве автопейджера рекомендую - "BeeTel 1000" от DeTeWe - Германия).
Гарантированная дальность по прямой 1000 метров.


Использование DECT в качестве пейджера - совсем неудачное решение. В стандарте DECT используется синхронный цифровой протокол. И как только рядом с машиной включат слабую глушилку с частотой перекрываюшей DECT диапазон (почти все), приемник DECT находящийся в машине, будет "забит" и база потеряет трубку. И никакая мощность не поможет.

Диксон писал(а):Только что прочитал инструкцию ”СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ”.
Я В ШОКЕ, ШОКЕ, ШОКЕ!!! .


Вы похоже невнимательно прочитали. Этот алгоритм используется в реализации большинства современных штатных имобилайзеров. Здесь нет никакой экономии все надежно и продуманно.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23