BERKYT писал(а):зубов бояться , в рот не давать до весны за зиму у вас пропескострует арки , потом омоет их всякой хренью ввиде соли и прочей бяки искуственной как раз к весне и начнется зачатки гниения
Угу. Поэтому я поехал и поставил, с любезной помощью Sergren, подкрылки назад.
По вышеприведенной ссылке - мой кратенький отчёт.
Еду по КАД; за бортом минус 10, а на асфальте - ЛУЖИ!
Соль, та, что NaCl, работает при околонулёвых температурах. Если ею посыпать снег или лёд при минус 10, то он не растает. Льют какую-то адскую смесь из кислоты и ещё чего-то. Дворники было не выключить. Омывайка вылетала моментом. Вдоль всей дороги стояли машины с поднятыми капотами и водителями, отчаянно оттирающими стёкла. При этом на Выборгской трассе дворники вообще не включал. Так что всё дело очевидно в том, что налили на дорогу. И я лишний раз порадовался тому, что поставил локера и промазал арки.
Очень порадовался...
семигор писал(а):Льют какую-то адскую смесь из кислоты и ещё чего-то.
Я сегодня вдоволь накушался этой смеси на Мурманском шоссе на въезде в Питер. Вся дорога в кислоте, которая очень сильно воняет. Лобовое стекло забрасывает в момент. Утром было -15, в течение дня от -13 до -15.
семигор писал(а):И я лишний раз порадовался тому, что поставил локера и промазал арки. Очень порадовался
Никакой антикор не выдержит такой дряни, что льют у нас зимой на дорогах. Это же натуральная едкая кислота. В Питере сухо, между упрочим, а за городом - просто мрак. Что творится на голых арках, нахватавшихся такого киселя - нетрудно себе представить. Не зря же у нас в антикоррозийных центрах антикор обновляют раз в год. Без подкрылок антикор в связи с бякой на дорогах крайне недолговечен. Я очень уважаю заводской антикор, но ...
Как бы в курсе. Хотел сделать упор на химическом составе.
Думал, мож кто расскажет, что сия аццкая смесь делает с нашими машинками. Что она делает с изоляторами на подстанции - показали по ТВ
семигор писал(а):Думал, мож кто расскажет, что сия аццкая смесь делает с нашими машинками.
А то Вы не знаете, что соль делает с кузовом автомобиля.
семигор писал(а): Что она делает с изоляторами на подстанции - показали по ТВ
Вы ещё не видели, что она делает со вставками в КС троллейбусов. Несколько десятков обрывов в день по городу. Хорошо, что в Москве отказались от соли. А вот в Королёве.... Поубивал бы.
Ацетат калия может использоваться как реагент — антиобледенитель заменяющий хлориды такие как хлорид кальция или хлорид магния. Его преимущество заключается в менее агрессивном воздействии на состав почвы и он менее коррозивен, что и является причиной его применения для очистки полос в аэропортах. Однако, при этом он и дороже.
Поэтому во многих городах ( да наверное во всех кроме мегаполисов ) смесь песок+соль рулит как и прежде.
Да..спасибо.
Чего только не узнаешь;
"Ацетат калия является пищевой добавкой E261 (консервант)
Ацетат калия используется в составе консервирующих растворов, ... Например, тело В. И. Ленина было законсервировано в ванне раствора в состав которого входил ацетат калия."
Призадумаешься, блин..
Для Star113. Подкрылки в Новосибирске можно купить в филиале Интернет-магазина Logan-shop: ул.Станционная,36, оф.212, тел.292-38-71, или 8-913-916-38-71.
Установка задних подкрылок с антикором Динитролом 479 в Такси-2 будет стоить 2600 рубл. (в цену входит стоимость подкрылок, мастики Динитрол 479 и растворителя).
Установка задних подкрылок без антикора в Такси-2 будет стоить 1400 рубл. (в цену входит стоимость подкрылок).
Установка передних подкрылок с антикором Динитролом 479 в Такси-2 будет стоить 2400 рубл. (в цену входит стоимость подкрылок, мастики Динитрол 479 и растворителя).
Установка передних подкрылок без антикора в Такси-2 будет стоить 1200 рубл. (в цену входит стоимость подкрылок).
Антикор двух арок будет занимать 4 часа. Установка задних подкрылков отдельно от антикора будет занимать минут 30-40.
Как и с шумоизоляцией, набираем определенное количество заявок, составляем расписание и в соответствии с ним ставим себе подкрылки плюс антикор, кто хочет. Кто заинтересован в данной услуге, присылайте мне в ящик свои ФИО + контактный телефон или просто присылайте заявку, если эти данные у меня уже есть.
Sergren писал(а):А на дороге впечатления такие, что весь шум от арок сосредоточился на передней оси. Я не знаю, что именно привело к такому эффекту, то ли мастика, то ли подкрылки, но, скорее всего, и то, и другое. В итоге задние колеса совсем не слышно.
+1
Даже с полной шумоизоляцией ощутил, что двигатель при движении стало чуть лучше слышно... сам шум двигателя измениться не мог... просто раньше он приглушался шумом задних колес, а сейчас тот снизился, благодаря установки локеров
Вот так =)
Тишина и комфорт для задних пассажиров, водителю - единение с мотором, любимой машинке - защита от коррозии =)
Спасибо Мастеру за работу и Sergren'у за организацию