Возможно я один такой лох , но может и полезно будет кому то.
Не секрет что штатная сигналка, точнее ее брелок имеет ограниченый радиус действия. По документации 5-10 метров. Но с недавнего времени у меня это растояние сильно сократилось.
Решил сменить батарейку в брелке... пошел купил батарейку и поменял. После этого брелок вобще перестал работать. Задумался... достал второй брелок, которым не пользовался 2 мес., тоже не работает. Теперь уже совсем задумался и полез за документаций.
Выяснилось, что брелок надо синхронизировать с сигналкой. Процедура описана в документации в разделе неисправностей. Видимо такую операцию необходимо проделывать после длительного неиспользования брелка или смене батарейки. Возможно еще варианты есть.
Yury писал(а):Возможно я один такой лох , но может и полезно будет кому то.
Не секрет что штатная сигналка, точнее ее брелок имеет ограниченый радиус действия. По документации 5-10 метров. Но с недавнего времени у меня это растояние сильно сократилось.
Решил сменить батарейку в брелке... пошел купил батарейку и поменял. После этого брелок вобще перестал работать. Задумался... достал второй брелок, которым не пользовался 2 мес., тоже не работает. Теперь уже совсем задумался и полез за документаций.
Выяснилось, что брелок надо синхронизировать с сигналкой. Процедура описана в документации в разделе неисправностей. Видимо такую операцию необходимо проделывать после длительного неиспользования брелка или смене батарейки. Возможно еще варианты есть.
Так ведь и испугаться можно
Приветствую!
У меня тоже приключилась история с брелком штатной сигналки. Причем с тем, которым постоянно пользовался с момента покупки машины. В один "прекрасный" момент брелок отказался открыть машину! Применение запасного брелка спасло ситуацию-он работал, хотя до этого я им не пользовался. В первом отказавшем брелке я поменял батарейку, но он так и не стал открывать/закрывать машину. Вот теперь думаю, что может тоже провести повторную его синхронизацию с сигнализацией... Или просто к дилеру съездить, пусть сами сделают. что надо.
Soso писал(а):Приветствую! У меня тоже приключилась история с брелком штатной сигналки. Причем с тем, которым постоянно пользовался с момента покупки машины. В один "прекрасный" момент брелок отказался открыть машину! Применение запасного брелка спасло ситуацию-он работал, хотя до этого я им не пользовался. В первом отказавшем брелке я поменял батарейку, но он так и не стал открывать/закрывать машину. Вот теперь думаю, что может тоже провести повторную его синхронизацию с сигнализацией... Или просто к дилеру съездить, пусть сами сделают. что надо.
Есть такой прикол. Если нажать 50 раз на кнопку снятия с охраны на брелоке при отсутствии связи с сигналкой, то он перестанет открывать. Диннамический код рассинхронизируется. Может кто так побаловался. Например ребенок дома или какой-нибудь приколист.
У меня такая байда! Есть два брелка: один пейджер, другой простой. Так вот засинхронизировать можно и тот и другой. Но пользоваться одним. Как объяснено в мануале, это происходит из-за системы "антиграббер". Т.е каждый брелок посылает сигнал со своим кодом. Я зарегистрировал оба брелока. Но если закрываю машину с одного брелока, то и открыть могу только им же. Это мне и самому не очень удобно, но приходиться мириться с этой системой. В крайнем случае, у меня есть возможность снять с сигнализации с помощью пин-кода, если основной брелок глюканет. А потом уже можно пользоваться вторым брелоком
Yury писал(а):Возможно я один такой лох , но может и полезно будет кому то.
Не секрет что штатная сигналка, точнее ее брелок имеет ограниченый радиус действия. По документации 5-10 метров. Но с недавнего времени у меня это растояние сильно сократилось.
Решил сменить батарейку в брелке... пошел купил батарейку и поменял. После этого брелок вобще перестал работать. Задумался... достал второй брелок, которым не пользовался 2 мес., тоже не работает. Теперь уже совсем задумался и полез за документаций.
Выяснилось, что брелок надо синхронизировать с сигналкой. Процедура описана в документации в разделе неисправностей. Видимо такую операцию необходимо проделывать после длительного неиспользования брелка или смене батарейки. Возможно еще варианты есть.
Так ведь и испугаться можно
Приветствую! У меня тоже приключилась история с брелком штатной сигналки. Причем с тем, которым постоянно пользовался с момента покупки машины. В один "прекрасный" момент брелок отказался открыть машину! Применение запасного брелка спасло ситуацию-он работал, хотя до этого я им не пользовался. В первом отказавшем брелке я поменял батарейку, но он так и не стал открывать/закрывать машину. Вот теперь думаю, что может тоже провести повторную его синхронизацию с сигнализацией... Или просто к дилеру съездить, пусть сами сделают. что надо.
Думаю надо просто взять книжку, прочесть и повторить синхронизацию.
Я так понял что это стандартная процедура.
И сталкнулся как раз после замены батарейки... думал мож подальше схватывать будет ... а брелок возьми и вобще перестань работать...
Не думаю что есть смысл в сервис ехать - это ни на что не влияет, а делов на 3 мин.
по ходу дела у вас по два брелка и по два ключа...
не могуть понять почему у меня 2 ключа НО! один брелок, с которого можно открыть машину.... а второй просто ключ, с эмблемкой - брелком автоцентра...
всё чаще ловлю на мысли себя если я брелок от сигналки потеряю, как я открою (открыть то открою вторым ключом) но как в данном случае снять с сигналки?...
понятно...все вопросы к дилеру....
у меня на штатной Кобре 7777 для синхронизации после превышения допустимого лимита нажатий вне радиуса действия - достаточно вытащить батарейку и подождать минут пять. После этого вставить батарейку (должно сопровождаться непрерывным горением светодиода до нажатия кнопки постановки/снятия - если нет, вытащить и подождать подольше). И все.
tihohod писал(а):у меня на штатной Кобре 7777 для синхронизации после превышения допустимого лимита нажатий вне радиуса действия - достаточно вытащить батарейку и подождать минут пять. После этого вставить батарейку (должно сопровождаться непрерывным горением светодиода до нажатия кнопки постановки/снятия - если нет, вытащить и подождать подольше). И все.
Очень похоже на то что в мануале написано
прада там по шагам разложено
Батарейка ААА. В компекте с сигнализацией была. Алкалиновая, Китай. 5 месяцев эксплуатации, на шкале заряда показывает 2 деления из 3. Пользуюсь часто.
У меня штатная сигналка - Кобра 7777.
Вопрос - если батарейка в брелке разрядится, а рядом не будет ларька, чтобы новую купить. Ключом-то я открою дверь машины, но как мне заткнуть и даже выключить сигнализацию, чтобы она дала ехать на машине?
Хорошо бы почитать инструкцию. Но примерно это выглядит так.
К сигналке должен был идти стикер с 4-значным кодом.
Для затыка нужно воспользоваться кнопкой "валет". Жать четыре серии цифр указанных на стикере.
Например 1-2-3-4
Жмём "тыц-пауза-тыц-тыц-пауза-тыц-тыц-тыц-пауза-тыц-тыц-тыц-тыц"
В отдельных случаях может после паузы сверкнуть светодиод о готовности принятия следующей порции тыцев.
Но без инструкции и без этого кода что делать не знаю.
Правильно подметили. Так только что сделал. Там действительно все написано. Просто когда мне машину отдавали в салоне, ничего не говорили про этот момент, да и вообще про сигналку. Сегодня поставлю свой ПИН на сигналку. Тыц-тыц-тыц....))
Для информации по Кобре.
Ту инструкцию, что Вам дали - это для эксплоатации, ну ещё ПИН-код написано как перепрограммить. Если же хотите менять функции, описанные в этой инструкции как вкл/выкл (например, чтобы сигналка закрывала замки при движении и открывала при выключенном зажигании) - то нужен сервис-мануал, его надо искать в интернете.
не, думаю, вряд ли я сам в этом копаться буду. Хотя если эта сигналка даёт такие опции, странно что в АЦ Петровский Автоцентр мне данные опции не запрограммировали по умолчанию, и даже не спросили - нужны они мне или нет. Автоматическое закрывание дверей во время движения - очень удобная опция.