3dmax писал(а):Зря Вы так на товарища накинулись. Он прав, как ни жаль.
Конечно прав
Я именно после встречи три года назад на Скандинавии (дорога на Финляндию) с такими гаишниками пошел и купил радар-детектор. Пользовался два года, а сейчас он уже год валяется в шкафу, просто стал спокойнее ездить.
В дополнение к теме:
ИСКРА-1"Д - полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
http://www.simicon.com/rus/product/gun/index.html
3dmax писал(а):Зря Вы так на товарища накинулись. Он прав, как ни жаль. Я уже говорил, что действительно существуют такие приборы.
Да кто ж накинулся?Я спросил марку бытового прибора,который меряет скорость с встречной движущейся машины.Раньше у гражданских(ГАИ)таких приборов не было!Только у военных-и то ТОП-СЕКРЕТ был.Как меня коллега Зфгд_ШШ поправил со ссылкой-я тут же пост свой исправил и посокрушался,что военные таки продали....тайну...
А Вы пишите о приборе,который в ПОПУТНОМ направлении меряет скорость(машина ГАИ сзади едет).
Такие приборы уже давно по ящику показывали...
А вот те,что в ссылке коллеги Зфгд_ШШ-НЕ БЫЛО ТАКИХ В ПОЛЬЗОВАНИИ ГРАЖДАНСКИХ.
ГАДЫ!
За деньги Родину продадут ГАИшным работникам-а нам расхлебывать...
boris55 писал(а):...Я спросил марку бытового прибора,который меряет скорость с встречной движущейся машины.Раньше у гражданских(ГАИ)таких приборов не было!...
Борисыч, спрашиваю как локаторщик локаторщика - а какая в попу разница, в каком направлении движение - встречном или попутном - ведь в обоих случаях только поправки имеют разный знак, на таких скоростях релятивисткие эффекты не сказываются вообще
Разницы никакой.Только если радар-лазерный-то есть очень жесткие ограничения при встречном измерении-чтобы водителю и пассажирам глаза не повредить случайно.Военным на енто дело было как то....положить...поэтому "попутные"гоажданские радары появились уже приличное время назад.
boris55 писал(а):Разницы никакой.Только если радар-лазерный-то есть очень жесткие ограничения при встречном измерении-чтобы водителю и пассажирам глаза не повредить случайно.Военным на енто дело было как то....положить...поэтому "попутные"гоажданские радары появились уже приличное время назад.
Так все эти игрушки, про которые шла речь, они работаю в СВЧ- диапазоне. Ни одной лазерной
Я серьезно думаю,что СВЧ-излучение и лазерное хоть и носят волновую природу-но совершенно разные по делу.
И лазерный измеритель(возможно) ипользует не эффект Допплера-а другой принцип.
ЗЫ
Я спрашиваю ДРУГИХ физиков...
Абсолютно тот же самый метод: "Измерение изменения длины отраженной волны лазерного излучения". ИМХО производиться путем измерения разности потенциалов на приемном датчике, так как любое изменение длины волны связано с уменьшением или увеличением ее энергии. Датчик воспринимает эту энергию и преобразует в электрический сигнал.
Очевидно есть методика измерения, по которой Гаишник должен прицелиться (вспоминаем техзадание на измеритель: "определение скорости ОДИНОЧНОГО транспортного средства в ПОТОКЕ машин" ).
Что такое прицелиться на языке волн- это поймать отраженный луч на оптике прибора. Очивидно на оптике нанесено прозрачное полупроводниковое покрытие, которое и регистрирует изменение длины отраженной волны путем измерения ее энергии и преобразования в скорость.