Тоже отправил письмо производителю. Может продадут заглушек пригоршню, а Сергрен организует их установку в Такси-2? Похоже это основная поломка на большинстве Логанов (Логану большой плюс, на других машинах вещи по серьёзнее ломаются).
Сергей, интересно понять размеры эпидемии. Может опрос сделаем: "Проверь свои заглушки"? Похоже у многих их не окажется.
Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 26 сен 2006, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
С этими пистонами у меня был анекдот. Сдал на ТО, сказал и показал, что пистон вылетел. В наряде написали "закрепить брызговик". Когда принимал, мне показали пистон, и я его даже видел. На следующий день присмотрелся - нет пистона Так и не понял - то ли он отлетел после ТО, то ли мне померещилось и мне его не поставили. Мистика, одним словом.
Так это оставлять нельзя! Щас тока что звонил Вове из Такси-2, у них сегодня в работе будет очередной Логан на шумке или подкрылках. Володя обещал выяснить, что там за проблема и что-нибудь изобрести. Следите за темой
Зфгд_ШШ писал(а):С этими пистонами у меня был анекдот. Сдал на ТО, сказал и показал, что пистон вылетел. В наряде написали "закрепить брызговик". Когда принимал, мне показали пистон, и я его даже видел. На следующий день присмотрелся - нет пистона Так и не понял - то ли он отлетел после ТО, то ли мне померещилось и мне его не поставили. Мистика, одним словом.
Приветствую, коллега!
Я с утра сдал свой Логан на ТО-1, в наряде тоже написали "закрепить брызговик". Надо будет глянуть, поставят ли! Кстати, ставят бесплатно или все же за деньги?
Soso писал(а): Я с утра сдал свой Логан на ТО-1, в наряде тоже написали "закрепить брызговик". Надо будет глянуть, поставят ли! Кстати, ставят бесплатно или все же за деньги?
Вова всё посмотрел. Там штырь из кузова торчит, на который этот клоп полой ножкой наворачивается, прижимая подкрылок и брызговик. Наилучший вариант, по его мнению, большая шайба и гайка шестёрка с пластиковым самоконтрящимся наполнителем. Штатные клопы-пистоны никуда не годятся. Я их в руках крутил, когда задние подкрылки мне ставили - они могут только обивку держать или что-то не испытывающее нагрузку фиксировать. А брызговик, испытывающий нагрузки на изгиб даже от травы, они удержать не в состоянии, т.к. внутренний диаметр слишком велик и навинчиваются они пальцами даже без отвёртки (на них и шлица-то нет). Мне пришлось из поджигать, чтобы входное отверстие ножки хоть как-то уменьшить, т.к. после отвинчивания навинтить их было не возможно - они одноразовые. Бред полный, да ещё и за 160 рублей.
Soso писал(а):Ага, спасибо, коллеги, за ответы! Буду иметь в виду при получении машины.
Приветствую!
Сейчас уважаемый коллега ЗФГД_ШШ будет нервно смеяться! Я, конечно, при получении машины не посмотрел, поставили пистон или нет, поверил мастеру на слово - он сказал, что брызговик укрепили. Приехал домой, дай, думаю, взгляну, как там пистон поживает... А его там и нет! Причем его и не ставили, это видно по оставшейся старой грязи в том месте. Из принципа поехал к ним снова, спросил, где пистон? В общем без проблем поставили, но пришлось ждать минут 20-30. У них там (в ПА на Левашовском) муравейник в чистом виде...
По ТО-15: старые свечи вернули, охлаждающую жидкость подлили, масло не дали на подливку, в счете написано, что залили 4 л (хотя в Логан лезет гораздо меньше, зарабатывают, редиски ). Под масляным фильтром потеки масла, ладно, сам вытру. А в общем отношение к клиенту никакое, конвейерное.
Soso писал(а):... Сейчас уважаемый коллега ЗФГД_ШШ будет нервно смеяться! Я, конечно, при получении машины не посмотрел, поставили пистон или нет, поверил мастеру на слово - он сказал, что брызговик укрепили. Приехал домой, дай, думаю, взгляну, как там пистон поживает... А его там и нет! ....
Скорее грущу - похоже, они никому эти пистоны с первого раза не ставят, независимо от дилера .
Soso писал(а):... в счете написано, что залили 4 л (хотя в Логан лезет гораздо меньше, зарабатывают, редиски...
Да нет, если наливали из большой бочки (как в СТК делают), то залили они его не 4 литра, а ровно столько, сколько надо.
Зфгд_ШШ писал(а):Да нет, если наливали из большой бочки (как в СТК делают), то залили они его не 4 литра, а ровно столько, сколько надо.
Вот и я о том же! В счете как раз и написано: масло, без упаковки (то есть из бочки), 4 литра! Хоть бы сами подумали, что пишут! Куда они его там 4 л вливают? В какое место? Не хочется плохого писать...
Просто некоторым, как я читал, дают литровку масла с собой, видимо как раз в счет этой разницы между 4 литрами и реально залитыми в двигатель. Но это, похоже, история не про ПА. А как в СТК у вас было?
Георгий Торпедоносец писал(а):Вова всё посмотрел...
А Вова - это кто? Решение уже было найдено парой страниц назад - мебельная стяжка.
Вова - это у-у-у-у-у! Большой спец. В Такси-2 делает на Логаны шумку, ставит фильтр салона, подкрылки и т.д. Вова, он не простой закручиватель гаек, он "энтузиаст с мотором" по Ильфу и Петрову. Прежде чем закрутить гайку Вова подумает, для чего эта гайка, что она держит, нужна ли к ней шайба или гровер. Пару раз я с ним сталкивался и всегда оставалось впечатление, что Вова может откладывать привинчивание одной гайки хоть сутки, пока не поймёт полностью все варианты, на что она может повлиять и как в связи с этим её крепить. Про узел, над которым поколдовал Вова можно забыть навсегда.
Но вернёмся к заглушкам. Я не поленился попросить в Такси-2 заглушек, которые остаются от штатной защиты проводки АБС при установке подкрылок и коллега по форуму Андрей, ставивший там в этот момент подкрылки, любезно согласился их мне предать в городе.
Вот это чудо инженерной мысли за 160 рублей:
Я обратил внимание, что заглушки имеют разную конструкцию ножки и разные внутренние диаметры. На переднем плане заглушка, которую фиксирует крошечный язычок, видимый в верху единственной прорези. На заднем плане заглушка с двумя прорезями без язычка, но с меньшим внутренним диаметром. Эта заглушка лучше будет держать брызговик, а вот если их перепутают на заводе или в сервисе, то тут и появится проблема, которую мы обсуждаем. Сдаётся мне, что не утруждают себя рабочие на Автофрамосе заглядыванием внутрь заглушки и ставят что попало, тем более, что внешне они абсолютно идентичны.
Но самое интересное в этой заглушке - это её цена. 160 рублей в ПА!!! Чтоб им, кАзлам, зарплату этими заглушками выдавали, а они их потом продать за эти деньги пытались. Тогда может быть у них в головах что-нибудь изменилось бы в лучшую сторону.