Самостоятельная установка сигнализации
Добавлено: 11 май 2006, 09:11
Пока я жду своего железного коня, навел справки что почем.
Как профессиональный инженер подошел к вопросу серьезно и сделал кое-какие выводы.
Меня абсолютно не устраивает та ситуация, которая исторически сложилась в салонах и установочных конторах. Идет развод. Развод в плане предлагаемых решений. На сегодняшний момент все установки поставлены на поток. Вы покупаете сингалку и ставите ее в салоне. Что же получается? Типовое решение. Блок сигналки под торпеду, сирену под капот. У любого угоньщика вырубание сигнализации доведено до автоматизма. Во-первых угоньщик предварительно знает типовые места установки сигнализации. Резким движением откывается дверь и под торпедой вырывается разъем из вашей сигналки. Сирена при этом успевает пару раз квакнуть. Вариант не менее сложный - открыть капот и дать молотком по сирене. Осложнить дело может капотный замок, но в большинстве случаев достаточно пошарить рукой под торпедой. Поверьте господа, все угоньщики прекрасно знают где под торпедой ставят сигналки. Совершенно идиотская привычка ставить на все машины одну и туже сирену. Все прекрасно знают, что такое вопль сирены ночью. Кто слышит дружно бросаются к окнам и смотрят: "не моя ли орет?". И уж полный маразм цеплять сигналку на габариты. В случае ложных срабатываний по ночам жильцам верхних этажей хорошо видна цель, куда бросать бутылки с водой. В случае же кражи мигающие габариты не привлекут внимания прохожих. Вмешиваться никто не будет. Глупость думать обратное. Рассчитывать в этом случае можно только на себя - вызвать милицию, поднять крик, а если уверен можно и монтировкой помахать.
Сигнализация должна сигнализировать прежде всего хозянину!
Что бы сделал я. Установил пейджерную сигнализацию с обратной связью. Установил бы в качестве сирены штатную бибику. Поставил бы дополнительную бибику куда нибудь под задний бампер. Бибику подключил бы через какую-нибудь схему задающую сигнал, что бы сигнал был узнаваем. Не подключал бы габариты совсем. Блок сингналки с автономным аккумулятором поставил бы в укромное место.
Обязательно - микроволновый датчик.
Все! Задача сигналки это как можно дольше сигнализировать.
Если сигнализация выполняет эту задачу хотя-бы 5 минут, будьде спокойны, вашу машину бросят.
Еще отключить сигналку быстро можно считав коды. Тут нужно соблюдать правило. При нажатии на кнопку охрана должна включаться с первого тычка. Если с первого тычка не встает, то возможно у вас грабят коды или идет сильная помеха от какой нибудь вышки.
Против угона хорош всторенный иммобилайзер. Для того что бы его обойти нужно затратить определенное время. За это время вы успеете вызвать милицию, и вооружившись монтировкой вмешаться в процесс.
Что касается механических средств. Есть очень хороший сайт www.locks.ru Последний раз я видел по видео, что мультилок сопротивляется бампинговому методу всего 20 секунд. Все кочерги итп. могут быть вскрыты разными способами. Однин из них подключить болгарку через ваш прикуриватель. Все это становится просто если сигналка молчит.
Недавно поинтересовался в салоне сколько стоит установить пейджерную сигналку, что бы не терять гарантию. После того как мне назвали цену 16000 руб я "слился". Понял, что буду ставит сам. Сам сделаю надежнее и качественнее. Что бы не терять гарантию не буду включаться в штатную электропроводку, кроме питания.
Всем этим планирую занаться после того как получу машину.
Всем удачи на дорогах
Как профессиональный инженер подошел к вопросу серьезно и сделал кое-какие выводы.
Меня абсолютно не устраивает та ситуация, которая исторически сложилась в салонах и установочных конторах. Идет развод. Развод в плане предлагаемых решений. На сегодняшний момент все установки поставлены на поток. Вы покупаете сингалку и ставите ее в салоне. Что же получается? Типовое решение. Блок сигналки под торпеду, сирену под капот. У любого угоньщика вырубание сигнализации доведено до автоматизма. Во-первых угоньщик предварительно знает типовые места установки сигнализации. Резким движением откывается дверь и под торпедой вырывается разъем из вашей сигналки. Сирена при этом успевает пару раз квакнуть. Вариант не менее сложный - открыть капот и дать молотком по сирене. Осложнить дело может капотный замок, но в большинстве случаев достаточно пошарить рукой под торпедой. Поверьте господа, все угоньщики прекрасно знают где под торпедой ставят сигналки. Совершенно идиотская привычка ставить на все машины одну и туже сирену. Все прекрасно знают, что такое вопль сирены ночью. Кто слышит дружно бросаются к окнам и смотрят: "не моя ли орет?". И уж полный маразм цеплять сигналку на габариты. В случае ложных срабатываний по ночам жильцам верхних этажей хорошо видна цель, куда бросать бутылки с водой. В случае же кражи мигающие габариты не привлекут внимания прохожих. Вмешиваться никто не будет. Глупость думать обратное. Рассчитывать в этом случае можно только на себя - вызвать милицию, поднять крик, а если уверен можно и монтировкой помахать.
Сигнализация должна сигнализировать прежде всего хозянину!
Что бы сделал я. Установил пейджерную сигнализацию с обратной связью. Установил бы в качестве сирены штатную бибику. Поставил бы дополнительную бибику куда нибудь под задний бампер. Бибику подключил бы через какую-нибудь схему задающую сигнал, что бы сигнал был узнаваем. Не подключал бы габариты совсем. Блок сингналки с автономным аккумулятором поставил бы в укромное место.
Обязательно - микроволновый датчик.
Все! Задача сигналки это как можно дольше сигнализировать.
Если сигнализация выполняет эту задачу хотя-бы 5 минут, будьде спокойны, вашу машину бросят.
Еще отключить сигналку быстро можно считав коды. Тут нужно соблюдать правило. При нажатии на кнопку охрана должна включаться с первого тычка. Если с первого тычка не встает, то возможно у вас грабят коды или идет сильная помеха от какой нибудь вышки.
Против угона хорош всторенный иммобилайзер. Для того что бы его обойти нужно затратить определенное время. За это время вы успеете вызвать милицию, и вооружившись монтировкой вмешаться в процесс.
Что касается механических средств. Есть очень хороший сайт www.locks.ru Последний раз я видел по видео, что мультилок сопротивляется бампинговому методу всего 20 секунд. Все кочерги итп. могут быть вскрыты разными способами. Однин из них подключить болгарку через ваш прикуриватель. Все это становится просто если сигналка молчит.
Недавно поинтересовался в салоне сколько стоит установить пейджерную сигналку, что бы не терять гарантию. После того как мне назвали цену 16000 руб я "слился". Понял, что буду ставит сам. Сам сделаю надежнее и качественнее. Что бы не терять гарантию не буду включаться в штатную электропроводку, кроме питания.
Всем этим планирую занаться после того как получу машину.
Всем удачи на дорогах