Slegor писал(а):Брать только питание с аккумулятора.
А как его заряжать? Домой? Когда-нибудь точно забудешь!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 23:15 Самостоятельная установка сигнализацииМодераторы: Администраторы, Модераторы
А как его заряжать? Домой? Когда-нибудь точно забудешь!
Вроде ГОСТы смотрю, но ГОСТ на "скрутку" это что-то новое. Я, конечно могу и ошибаться, но ни в СНиПах ни в ГОСТах "скруток" НЕТ. см. ГОСТ 10434-82 Последний раз редактировалось Nick_2141 12 май 2006, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
На свои концевики надо будет тянуть СВОЮ массу, сигналка работает от ШТАТНОЙ массы. Тогда уж и питание сигналки надо к своему АКБ подключать. Встает вопрос зарядки - все равно подключаться к питанию. А претензии - например быстрый разряд АКБ - можно что угодно завиноватить.
В руководстве по ремонту прописано, паять можно, но место пайки должно быть герметизированно. При пайке применяются флюсы, в местах контакта флюса с металлом при эксплуатации начинается коррозия. Кстати в подкапотном пространстве применяют только герметичные соединители. Рекомендую всем ими пользоваться, т.к. это не только надежно, но и практично
Зачем таскать? Стоит себе и заряжается от штатного генератора.
Вообще никаких проблемм запитаться от штатного аккумулятора. При пропадании общего питания сигналка переходит на питание от резервного. Делается просто: Один конец от плюса штатного акк черед диод на свою схему. Минус же всегда на массе. Масса вообще не проблемма. Последний раз редактировалось Slegor 12 май 2006, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Хорошая ссылка! Беру на вооружение
Есть еще более наглый способ пустить салоны мимо кассы. Запитать всю систему через прикуриватель. Тогда уже ни одна .... не докопается, что было вторжение в электрообудование автомобиля.
Я обычно прикуривателем не пользуюсь. А если понадобится питание можно будет на время отключить.
12v подается на прикуриватель при положении ключа I и при включении зажигания (положение II), вы же не собираетесь всегда оставлять ключ зажигания в замке
Т.е. система будет автономная на 50%
Если так, то облом. Переноской не попользоваться и пылесосом. На жигулях вроде не так.
Почему? Вы, похоже, не поняли. 100% автономность будет определяться запасом батарейки. Все концевики и блок сигналки запитаны от штатного питания и от внутренней батарейки, которая так же заряжается от штатного питания. При пропадании штатного питания сигналка переходит на свою батарею. Сделать это несложно.
Да чего тут непонятного, когда я так делал (начальнику по молодости). Автономность - это независимость от АКБ. Так? На АКБ две клеммы. Так? При отключении "+" сигналка и "бибика" работать будет - не спорю . При отключении "-" концевики (даже отдельные) сигналка не увидит. "Бибика" - тоже большинство с "-" на корпусе. Не говоря уже о поворотах, которые вам не нужны и блокировке двигателя - там вообще возможно такое... Вплоть до задымления Так что 50%...
****Автономность - это независимость от АКБ. Так?
Так ****На АКБ две клеммы. Так? Так ***При отключении "+" сигналка и "бибика" работать будет - не спорю . ***При отключении "-" концевики (даже отдельные) сигналка не увидит. ***"Бибика" - тоже большинство с "-" на корпусе. *** Минус всегда общий будет. Я не знаю как Логане, но в совецких машинах минус АКБ жестко и всегда на корпусе. Если у француза не так, то ничего не мешает продернуть к концевикам еще один провод итд итп. Это уже нюансы, которые решаемы. ****Не говоря уже о поворотах, которые вам не нужны и блокировке двигателя - там вообще возможно такое... Вплоть до задымления Так что 50%... ****** Про блокировки я уже говорил. Не нужно на сигналку навешивать функцию имобика, если он уже стоит и достаточно неплохой. Так что остановимся на 100%
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |