Slegor пожалуйста ознакомтесь с правилами форума.
Использование выделения шрифтов разрешается только администраторам и модераторам форума (ну и ИНОГДА некоторым особо отличившимся участниками, каковым Вы пока, к сожалению, не являетесь). Спасибо.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 07:06 Самостоятельная установка сигнализацииМодераторы: Администраторы, Модераторы Slegor пожалуйста ознакомтесь с правилами форума.
Использование выделения шрифтов разрешается только администраторам и модераторам форума (ну и ИНОГДА некоторым особо отличившимся участниками, каковым Вы пока, к сожалению, не являетесь). Спасибо.
Вообще, если когда какая-ибо опция есть в свободном доступе и ее нельзя использовать, то это по определению недоработка админа. И правила форума не являются материалами для изучения перед сном. Я их никогда не читал и не буду.
Коллега, вознамерился установить 3 дополнительных концевика, запараллелить их со штатным и брать земляной сигнал с них. Поясните пож. почему это нужно делать через диоды (м.б. из-за того, что там появляется +12)? Ведь коллега kv1 взял землю прямо с концевика?
Если ставить доп концевики то диодов не нужно, всё нужно сделать по схеме к сигналке. Землю можно взять от чёрного провода штатного концевика.
К сожалению поставить доп. концевик на вод. дверь не удается, т.к. отверстие в пороге для него не подходит, поэтому беру все сигналы в параллель с единственного штатного концевика. Кстати сделал переходник, который позволяет подключиться в линии, приходящие на штатный концевик без хирургического вмешательства (в случае чего можно вернуть все обратно без следов). Заодно хочется, чтобы свет включался со всех доп. концевиков.... И все таки, коллега Garys, не могли бы Вы пояснить, почему нужны диоды? По Вашему мнению, в целом, по какой схеме работает связка "концевик+салонный свет" из представленных ниже (вправо линии уходят на сигналку)?
Вот интересная тема про концевики: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1708
Там хитрее сделано. Сигнал с концевиков идет в блок управления светом, т.е. это чисто сигнальная линия. А уже с выхода БУС идет напряжение на светильники. Поэтому лампа в цепь концевиков вообще не включена. Исключение- только базовая комплектация, там как на нашемарках сделано, напрямую, без всякого БУС.
Т.е. в Аутентике на лампочку земля идет напрямую от концевика, без блока? Коллега, насколько это утверждение точно?
Господа! Подскажите как понимать:
1. Если на задних дверях нет концевиков, то каким образом включается свет в багажнике при открытии задней двери? 2. Согласно схеме выложенной в "фотографиях" лампа багажника и лампа салона питается одним проводом. А разве при открытой передней двери свет в багажнике тоже зажигается?
Как Вы определили, что свет багажника зажигается при открытии задней двери? Вообще свет в багажнике имеет свойство не гаснуть секунд 30-40 после закрытия багажника. Скорее всего он у Вас и не гас.
В фотогалерее выложил три схемы подключения концевиков дверей и багажника. Пояснения к схемам: 645-UCH(контролер салона), 178-179 задние дверные концевики в Привеледж подключены параллельно концевику багажника, 180-181 передние дверные концевики, 529 центральный палафон, 154 концевик багажника, 165 лампа освещения багажника. Все фокусы с включением освещения багажника и салона это алгоритм работы UCH.
Вопрос:
Не я пределил, многие тут пишут, в том числе и украинский коллега
Если задержки света нет, то зачем БУС вообще нужен? Проще соединить вход с выходом для этого блока в проводке и все. Соответственно, концевик двери скорее всего там тоже на землю замыкают, чтобы проводку не менять. А вот как подключен концевик багажника на Аутентике, не знаю.
KV1 писал что +12 появляется не на концевиках , а на лампочке, скорее всего через нитку накаливания. А концевики (согласно схеме) подают "-" на мозг. Насолько тут необходимы диоды не знаю. Может кто-то объяснит.
Ох, коллеги совсем мы запутались.
Предлагаю людям, кторые точно знают, ответить на мои конкретные вопросы: 1. Если кто знает, на Аутентике освещение салона (когда плафон переключен на свет при открытых дверях) берет землю (минус) с концевика напрямую(по вероятному утверждению коллеги KV1) или c блока (соласно схеме приведенной коллегой IPM) 2. К какому входу сигналки нужно производить подключение штатного концевика двери (см. схему в моем предпоследнем посте на этой странице)? 3. К какому входу сигналки нужно производить подключение штатного концевика багажника (см. схему в моем предпоследнем посте на этой странице)? Надеюсь, что Вы понимаете разницу между двумя первыми и третьим входом сигналки, представленной на схеме. Спасибо. ПС Данная схема - кусочек от схемы подключения моей сигналки: http://forum.logan.ru/album/albums/user ... %C0%CD.gif
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |