Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 07:06

Самостоятельная установка сигнализации

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ANTONeo » 30 июн 2006, 08:40

Slegor пожалуйста ознакомтесь с правилами форума.
Использование выделения шрифтов разрешается только администраторам и модераторам форума (ну и ИНОГДА некоторым особо отличившимся участниками, каковым Вы пока, к сожалению, не являетесь). Спасибо.
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Slegor » 30 июн 2006, 11:54

ANTONeo писал(а):Slegor пожалуйста ознакомтесь с правилами форума.
Использование выделения шрифтов разрешается только администраторам и модераторам форума (ну и ИНОГДА некоторым особо отличившимся участниками, каковым Вы пока, к сожалению, не являетесь). Спасибо.


Вообще, если когда какая-ибо опция есть в свободном доступе и ее нельзя использовать, то это по определению недоработка админа. И правила форума не являются материалами для изучения перед сном. Я их никогда не читал и не буду.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glavspec » 04 июл 2006, 18:38

Garys писал(а):....Если сигналка не умеет ждать пока погаснет свет при закрытии дверей 35 сек. то нужно подключаться к штатным концевикам через диоды....
Коллега, вознамерился установить 3 дополнительных концевика, запараллелить их со штатным и брать земляной сигнал с них. Поясните пож. почему это нужно делать через диоды (м.б. из-за того, что там появляется +12)? Ведь коллега kv1 взял землю прямо с концевика?
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Garys » 04 июл 2006, 19:40

Garys писал(а):
glavspec писал(а):Дааа...Думаю, может задействовать второе отверстие в вод .двери и поставить дублирующий концевик (у меня Аутентик)


В 3 комплектации сделано на заводе:
Провода от концевиков дверей и багажника (разные) идут в мозг. А из мозга выходит один провод на обе лампочки.
Концевики замыкают входы мозга на массу при открытии дверей.
Мозг подаёт землю на лампы. :idea:

Если сигналка не умеет ждать пока погаснет свет при закрытии дверей 35 сек. то нужно подключаться к штатным концевикам через диоды.
Но проще поставить свои доп. концевики. Все равно нужно ставить на задние двери.


Если ставить доп концевики то диодов не нужно, всё нужно сделать по схеме к сигналке. Землю можно взять от чёрного провода штатного концевика.
Garys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:54
Откуда: Москва

Сообщение glavspec » 04 июл 2006, 23:45

Garys писал(а):
glavspec писал(а):Дааа...Думаю, может задействовать второе отверстие в вод .двери и поставить дублирующий концевик (у меня Аутентик)

Если ставить доп концевики то диодов не нужно, всё нужно сделать по схеме к сигналке. Землю можно взять от чёрного провода штатного концевика.
К сожалению поставить доп. концевик на вод. дверь не удается, т.к. отверстие в пороге для него не подходит, поэтому беру все сигналы в параллель с единственного штатного концевика. Кстати сделал переходник, который позволяет подключиться в линии, приходящие на штатный концевик без хирургического вмешательства (в случае чего можно вернуть все обратно без следов). Заодно хочется, чтобы свет включался со всех доп. концевиков....
И все таки, коллега Garys, не могли бы Вы пояснить, почему нужны диоды? По Вашему мнению, в целом, по какой схеме работает связка "концевик+салонный свет" из представленных ниже (вправо линии уходят на сигналку)?
Изображение
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Slegor » 05 июл 2006, 08:09

glavspec писал(а):К сожалению поставить доп. концевик на вод. дверь не удается, т.к. отверстие в пороге для него не подходит ...

Вот интересная тема про концевики:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1708
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kv1 » 05 июл 2006, 10:55

Там хитрее сделано. Сигнал с концевиков идет в блок управления светом, т.е. это чисто сигнальная линия. А уже с выхода БУС идет напряжение на светильники. Поэтому лампа в цепь концевиков вообще не включена. Исключение- только базовая комплектация, там как на нашемарках сделано, напрямую, без всякого БУС.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение glavspec » 05 июл 2006, 14:12

kv1 писал(а):.....Исключение- только базовая комплектация, там как на нашемарках сделано, напрямую, без всякого БУС.
Т.е. в Аутентике на лампочку земля идет напрямую от концевика, без блока? Коллега, насколько это утверждение точно?
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Serhio » 05 июл 2006, 15:45

Господа! Подскажите как понимать:
1. Если на задних дверях нет концевиков, то каким образом включается свет в багажнике при открытии задней двери?
2. Согласно схеме выложенной в "фотографиях" лампа багажника и лампа салона питается одним проводом. А разве при открытой передней двери свет в багажнике тоже зажигается?
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение Slegor » 05 июл 2006, 16:06

Serhio писал(а):Господа! Подскажите как понимать:
1. Если на задних дверях нет концевиков, то каким образом включается свет в багажнике при открытии задней двери?
2. Согласно схеме выложенной в "фотографиях" лампа багажника и лампа салона питается одним проводом. А разве при открытой передней двери свет в багажнике тоже зажигается?


Как Вы определили, что свет багажника зажигается при открытии задней двери? Вообще свет в багажнике имеет свойство не гаснуть секунд 30-40 после закрытия багажника. Скорее всего он у Вас и не гас.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IPM » 05 июл 2006, 16:11

Serhio писал(а):Господа! Подскажите как понимать:
1. Если на задних дверях нет концевиков, то каким образом включается свет в багажнике при открытии задней двери?
2. Согласно схеме выложенной в "фотографиях" лампа багажника и лампа салона питается одним проводом. А разве при открытой передней двери свет в багажнике тоже зажигается?

В фотогалерее выложил три схемы подключения концевиков дверей и багажника. Пояснения к схемам: 645-UCH(контролер салона), 178-179 задние дверные концевики в Привеледж подключены параллельно концевику багажника, 180-181 передние дверные концевики, 529 центральный палафон, 154 концевик багажника, 165 лампа освещения багажника. Все фокусы с включением освещения багажника и салона это алгоритм работы UCH.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение Serhio » 05 июл 2006, 16:20

Вопрос:
Slegor писал(а):Как Вы определили, что свет багажника зажигается при открытии задней двери? Вообще свет в багажнике имеет свойство не гаснуть секунд 30-40 после закрытия багажника. Скорее всего он у Вас и не гас.

Не я пределил, многие тут пишут, в том числе и украинский коллега
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение kv1 » 05 июл 2006, 16:21

glavspec писал(а):
kv1 писал(а):.....Исключение- только базовая комплектация, там как на нашемарках сделано, напрямую, без всякого БУС.
Т.е. в Аутентике на лампочку земля идет напрямую от концевика, без блока? Коллега, насколько это утверждение точно?


Если задержки света нет, то зачем БУС вообще нужен? Проще соединить вход с выходом для этого блока в проводке и все. Соответственно, концевик двери скорее всего там тоже на землю замыкают, чтобы проводку не менять. А вот как подключен концевик багажника на Аутентике, не знаю.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Serhio » 05 июл 2006, 16:47

glavspec писал(а):
Garys писал(а):....Если сигналка не умеет ждать пока погаснет свет при закрытии дверей 35 сек. то нужно подключаться к штатным концевикам через диоды....
Коллега, вознамерился установить 3 дополнительных концевика, запараллелить их со штатным и брать земляной сигнал с них. Поясните пож. почему это нужно делать через диоды (м.б. из-за того, что там появляется +12)? Ведь коллега kv1 взял землю прямо с концевика?

KV1 писал что +12 появляется не на концевиках , а на лампочке, скорее всего через нитку накаливания. А концевики (согласно схеме) подают "-" на мозг. Насолько тут необходимы диоды не знаю. Может кто-то объяснит.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение glavspec » 05 июл 2006, 19:19

Ох, коллеги совсем мы запутались.
Предлагаю людям, кторые точно знают, ответить на мои конкретные вопросы:
1. Если кто знает, на Аутентике освещение салона (когда плафон переключен на свет при открытых дверях) берет землю (минус) с концевика напрямую(по вероятному утверждению коллеги KV1) или c блока (соласно схеме приведенной коллегой IPM)
2. К какому входу сигналки нужно производить подключение штатного концевика двери (см. схему в моем предпоследнем посте на этой странице)?
3. К какому входу сигналки нужно производить подключение штатного концевика багажника (см. схему в моем предпоследнем посте на этой странице)?
Надеюсь, что Вы понимаете разницу между двумя первыми и третьим входом сигналки, представленной на схеме.

Спасибо.
ПС Данная схема - кусочек от схемы подключения моей сигналки: http://forum.logan.ru/album/albums/user ... %C0%CD.gif
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11