Насчет сигнала зажигания - а это без разницы, пропадает он или нет. Он фактически используется только для сброса индикации срабатывания (светодиод перестает мигать, показывая зону срабатывания), и в режиме охраны- для передачи на пейджер сигнала о включении зажигания (но угонщик скорее сигнализацию обесточит )
Насчет гарантии- тут мысль такая. Не надо бояться врезаться в проводку "вообще", просто это надо делать там, куда не ступала рука электрика . Поэтому подрубаться к блоку предохранителей не советую- любой электрик лезет туда в первую очередь. А вот разматывать изоляцию жгута проводов под ковром он вряд ли будет.
Подключаться лучше все ж не к лампе освещения, а именно к концевикам - это несложно (провода из разъема у водит. сиденья), и снимает все вопросы с задержкой света.
IMHO странно - "параллелить задние концевики с багажником". Это так в Привиледже сделано? Разумней (и понятней для пейджера) параллелить с передними...
Сигнал зажигания лучше снимать с блока управления - там (по схеме) есть его контакт. Будет корректнее, чем к прикуривателю. Там же можно подключиться к поворотникам (не к габаритам - как у Вас).
"Антенна пейджера в нише стоп-сигнала..." - у меня по инструкции было "не ближе 5 см к металлическим частям авто..."
Электрозамок - дело классное ))) Поставил его - ключом багажник вообще не открываю. Или с пульта, или кнопкой...
kv1 писал(а): Насчет сигнала зажигания - а это без разницы, пропадает он или нет. .
Ну дело хозяйское...
kv1 писал(а):Насчет гарантии- тут мысль такая. Не надо бояться врезаться в проводку "вообще", просто это надо делать там, куда не ступала рука электрика . Поэтому подрубаться к блоку предохранителей не советую- любой электрик лезет туда в первую очередь. А вот разматывать изоляцию жгута проводов под ковром он вряд ли будет.
Алгоритм работы электрика немножко другой. ВЫ приезжаете с претензией на неработающий потребитель (ну или незаводящийся двигатель), электрик ищет причину, устраняет, сообщает о ней мастеру, а также трудо- и материальные затраты. А мастер с инженером по гарантии решают - гарантийный случай или нет. Так что обманывать надо не электрика (ему вообще пох, что у кого установлено), а угонщика.
Игорь_С писал(а):Подключаться лучше все ж не к лампе освещения, а именно к концевикам - это несложно (провода из разъема у водит. сиденья), и снимает все вопросы с задержкой света. IMHO странно - "параллелить задние концевики с багажником". Это так в Привиледже сделано? Разумней (и понятней для пейджера) параллелить с передними... Сигнал зажигания лучше снимать с блока управления - там (по схеме) есть его контакт. Будет корректнее, чем к прикуривателю. Там же можно подключиться к поворотникам (не к габаритам - как у Вас). "Антенна пейджера в нише стоп-сигнала..." - у меня по инструкции было "не ближе 5 см к металлическим частям авто..."
===Я прозванивал этот разъем, провод от переднего концевика почему-то не нашелся. Почему задние концевики с багажником запараллелены- для меня тоже загадка, сумрачный французский гений . Я-то сначала как раз к задним концевикам подрубился и долго не мог понять, почему сигналка не реагирует на водительскую дверь. Подключаться к поворотникам...Не знаю, во-первых, на них уже ЦЗ висит (я его оставил на ключе, не стал на сигналку вешать). Во-вторых, если в инструкции написано "габариты", то шут его знает, может сигналка ток поворотников не выдерживает (там лампы намного мощнее). Хотя там вроде реле стоят, им пофиг...Но предохранитель у сигналки в этой цепи всего на 5 ампер,т.е 60 ватт в сумме ( а у поворотников каждая лампа по 15-20 ватт, повторители по 5).
Насчет антенны- а куда ее лепить, посреди стекла, что ли? Это некрасиво и сразу выдает модель сигнализации, заодно намекая на место ее расположения. В Шерифах новых моделей (аналог моего Беркута) спрятать не выйдет- там светодиоды встроены в антенну, так что хочешь не хочешь на стекло лепить придется.
Похоже, здесь ответ на недоумения киевского коллеги - "почему при открытой двери горит свет в багажнике"... Если он открывает именно заднюю дверь... )))
У меня Exp, задних концевиков не было, поставил их в торец стойки (как на ВАЗах), и запараллелил с передними - потребовался ~ 15 см проводок. Потом тестером нашел провод передних - в разъеме, он там есть, и отдельно от к-ка багажника.
У меня в инструкции было "габариты ИЛИ указатели поворота". Повесил на вторые - они виднее (в режиме "поиск машины"). Да и на блоке управления похоже сигнал поворотников - управляющий, не силовой...
Антенну прилепил по центру в 5 см от торпедо - не скажу, что некрасиво, хотя и не верх эстетики... Потом прочел более интересное решение - провод под обивкой, антенна (почти незаметна) под салонным зеркалом. Переделывать лень ))).
Спрятав ее рядом с железкой (багажник) - возможно немалое уменьшение дальности пейджера.
Да и вообще прятать - зачем оно? Спец, который по антенне поймет модель - тот и так снимет ее и угонит. А шпана все ж посерьезней отнесется - во дворе в первую неделю пару раз срабатывала ночью (похоже, пацаны проверяли - сигналка это или обманка). Теперь уже 2 месяца как молчит.
Сейчас озадачился установкой. Решил ставить капотный замок Defen.time. Долго думал, стоит ли, но склонился к мысли что надо. Все дело в том, что ЭБУ движка стоит прямо на аккумуляторной полке. Просто приходи со своим, подсоединяй и едь! Капотник прикроет сирену от быстрого отключения и предотвратит от быстрой замены ЭБУ. Все кроме капотника буду ставить сам. Сигналка с обраткой Sheriff ZX-925 и Имобилайзер Metitec Component для управления замком капота.
Сейчас Логаны никому не нужны, но через годик через два он как совдеповская десятка может попасть в хиты угонов. Так что будем готовиться
Вообще не факт, что будут именно менять ЕБУ, могут просто считать код с транспондерного ключа и спокойно уехать, не открывая капот вообще. Возможно, стоит поставить иммо с таблеткой-"Далласом", который блокировал что-нибудь под капотом (хотя бы стартер). Замок капота либо повесить на тот же иммо, либо на доп. канал сигналки, либо на обычную кнопку в салоне, но ее цепь разрывать сигналкой или иммо.
kv1 писал(а):Вообще не факт, что будут именно менять ЕБУ, могут просто считать код с транспондерного ключа и спокойно уехать, не открывая капот вообще. Возможно, стоит поставить иммо с таблеткой-"Далласом", который блокировал что-нибудь под капотом (хотя бы стартер). Замок капота либо повесить на тот же иммо, либо на доп. канал сигналки, либо на обычную кнопку в салоне, но ее цепь разрывать сигналкой или иммо.
Поменять ЭБУ- самое простое. Код с ключа считать проблемматично, тк для этого нужно сблизиться на расстояние 10 см. Слишком дорого так пасти клиента. Логан не Тоёта.
Ну, у них-то антенна получше, чем у нас под рулем, могут и с большего расстояния считать. Да и приблизиться в каком-нибудь Ашане- не проблема. А вот кожух блока откручивать- времени прилично уйдет, там сначала аккумулятор снять надо, иначе к нижнему винту не подлезть. И винты какие-то хитрые, похоже для них какие-то спецключи нужны (вот уж ими вряд ли угонщик заморачиваться станет)
kv1 писал(а):Ну, у них-то антенна получше, чем у нас под рулем, могут и с большего расстояния считать. Да и приблизиться в каком-нибудь Ашане- не проблема. А вот кожух блока откручивать- времени прилично уйдет, там сначала аккумулятор снять надо, иначе к нижнему винту не подлезть. И винты какие-то хитрые, похоже для них какие-то спецключи нужны (вот уж ими вряд ли угонщик заморачиваться станет)
А зачем его откручивать? Там разъем прекрасно снимается. А второй ЭБУ к первому цепляется скотчем.
kv1 писал(а): Подключаемся к концевику передней двери. Для этого вынимаем заглушку рядом, снимаем резинку, по одному утапливаем язычки (удобно пальцем через соседнюю дыру) и вынимаем выключатель (осторожно- пластмасса очень хрупкая!). Отсоединяем разъем и вытаскиваем изнутри салона. Подрубаемся к розовому проводу. Вставляем обратно (внимание- резинку на концевик надевать ДО его установки!). К заднему концевику можно не поключаться- он запараллелен с концевиком багажника и проще подключиться там.
Вопрос: а обязательно к концевикам дверей подключаться? А нельзя ли подключиться к ЦЗ?
kv1 писал(а):Вообще не факт, что будут именно менять ЕБУ, могут просто считать код с транспондерного ключа и спокойно уехать, не открывая капот вообще.
Для тех кто озадачен этой проблемой (считыванием кода трансподерного ключа) могу порекомендовать простую доработку ключа. Установить на ключе кнопку с нормально замкнутыми контактами и закоротить ими антенну транспондера. После этого ключ, лежащий в кармане, будет не живой. Для запуска двигателя нажимаем и удерживаем эту кнопку и включаем зажигание. Ждем погасание индикатора на панели прибора, запускаем двигатель, отпускаем кнопку.
kv1 писал(а):Вообще не факт, что будут именно менять ЕБУ, могут просто считать код с транспондерного ключа
А это вообще реально?
Реально. Устройство представляет собой две коробки соединенных между собой двухсторонним радиоканалом. С одной вскрывают машину проворачивают замок зажигания. Имобилайзер дает запрос. Запрос считывается и ретранслируется по радиоканалу в другой блок, которым находится недалеко от вашего кармана. Брелок, получив запрос от машины дает ответ, который ретранслируется по обратному каналу в авто. Процес немного упрощен (запросов ответов несколько) но смысл в дистанционном разносе. Дальность между блоком (в габаритах дипломата) и ключем до нескольких метров.
Не попадите когда будете дырявить торпеду!
Я стал вешать считыватель иммобилайзера. Сделал дыру в самом удобном месте: под выемкой ключа зажигания. Как оказалось там двойной слой пластмассы. Вот было здорово с обратной стороны проковыривать второй слой, что бы гайку с обратной стороны накрутить. Потратил часа 2 не меньше.
Последний раз редактировалось Slegor 30 июн 2006, 12:46, всего редактировалось 1 раз.