Нет... Хочется именно только съёмно-разборную системуесли это возможно . Не нужен - убрал. Без следов. По месту... 5 человек в машине - несколько раз в году едут... Постоянный пассажир, да ещё такой прохладный будет не в тягость.
ребята еще один момент есть, упс или инвертор должен давать на выходе синус, а не миандр, а то компрессор будет как трактор работать, что не есть хорошо
ShK писал(а):А Вы поинтересуйтесь у Гугла про мощность автомобильных кондиционеров.
Поинтересовался бегло. На первых двух страницах о мощности автокондиционера нет ничего. Ощущение, что нет такого понятия. Есть электроавтокондиционеры для установки сверху, но там не нашел их параметров. Кстати пришла такая мысль, если в Логан МСВ ГБО ставят заместо запаски, то по идее туда же можно установить внешний электрический автокондиционер, подходящий по размерам. Чтобы не спорить умозрительно, постараюсь если получится летом в жару через удлинитель поставить мобильный 12-ку и проверить, с какой избыточной мощностью для машины он работает. Надо придумать, как замерять
Сухой лед вместо водяного. Красиво спрятать, радиатор как-нибудь на место салонного фильтра. Управление помпой сделать параллельным с управлением скоростью вентилятора обдува. Бак со льдом только надо очень хорошо спрятать, что б не видно было и сделать доп теплоизоляцию. Плюс теплую воду, которая уходит из радиатора дополнительно прогонять сквозь еще один радиатор, который охлаждать доп вентилятором.
ShK писал(а):А Вы поинтересуйтесь у Гугла про мощность автомобильных кондиционеров.
Чтобы не спорить умозрительно, постараюсь если получится летом в жару через удлинитель поставить мобильный 12-ку и проверить, с какой избыточной мощностью для машины он работает. Надо придумать, как замерять
12-ка - это почти вдвое мощнее 7 моделей кондеев. Это с 7 надо бы поэкспериментировать. Кстати ещё мысль, поискал, но так и не смог найти... А какое питание используется внутри кондея? Не самые ли распространённые 12 постоянных вольт? И подключившись напрямую без всяких преобразований, инвертров к кондейному двигателю - не уменьшим ли мы таким образом потребность в мощности генератора за счёт избавления от преобразований?
zuza писал(а): А какое питание используется внутри кондея? Не самые ли распространённые 12 постоянных вольт? И подключившись напрямую без всяких преобразований, инвертров к кондейному двигателю - не уменьшим ли мы таким образом потребность в мощности генератора за счёт избавления от преобразований?
бывает разное питание и 12 вольт и 5 вольт для схемы управления, но там потребление мизерное, основное потребление электроэнергии уходит компрессору
zuza писал(а):12-ка - это почти вдвое мощнее 7 моделей кондеев
Есть еще одна проблема. Для работы кондиционера надо большой воздухообмен. Для этого понадобится или ездить с открытой форточкой или воздух будет забираться с воздухозаборников. Так или иначе, забор теплого воздуха извне обязателен и его объем большой, что может свести на нет смысл такого кондиционера. ИМХО если взять 12-ку,то надо количественно забирать воздуха не меньше чем в 5 раз. 7-ка тоже чрезмерно мощная по воздухообмену
Вот здесь viewtopic.php?p=817324#p817324 продается логан с кондеем по запчастям, может быть имеет смысл купить кондей у людей, которые продают машину на запчасти?
zuza писал(а): А какое питание используется внутри кондея? Не самые ли распространённые 12 постоянных вольт? И подключившись напрямую без всяких преобразований, инвертров к кондейному двигателю - не уменьшим ли мы таким образом потребность в мощности генератора за счёт избавления от преобразований?
бывает разное питание и 12 вольт и 5 вольт для схемы управления, но там потребление мизерное, основное потребление электроэнергии уходит компрессору
А компрессор - тоже 12 вольтовый? Схема без инвертора мне гоо-о-ораздо больше нравится. А то ведь по любому мощный инвертор в весьма нагруженном состоянии - это печка, место ему было бы в багажнике... Явно понимаешь что без него потребности в забираемой мощности сокращаются. А тут врезал дополнительную розеточку на кондее напрямую от шнура к прикуривателю. А далее внутри кондея - преобразователь 12 на 5... И соответственно после блока питания кондея к соответствующим проводам подсоединиться. И можно будет без проблем использовать и от 220 и от 12 вольт.
ShK писал(а): louis16 писал(а):может быть имеет смысл купить кондей у людей, которые продают машину на запчасти?
Все, кто заморачивался этим вопросом, в итоге продавали своё авто без кондея и покупали с кондеем.
Воистину золотые слова под которыми готов сам расписаться... Но по себе уже пояснил - 1 а то и 2 лета буду ещё ездить в машине без оного. Хочется максимально простого временного решения проблемы.
RUNO писал(а): Для работы кондиционера надо большой воздухообмен. Для этого понадобится или ездить с открытой форточкой или воздух будет забираться с воздухозаборников. Так или иначе, забор теплого воздуха извне обязателен и его объем большой, что может свести на нет смысл такого кондиционера.
А не поясните ли подробнее как счастливый обладатель может я тут недопонимаю? Опыта пользования мобильного кондея то нет никакого... На уровне принципа представляю его работу так: он забирает большой объём воздуха, при этом бОльшую часть возвращает СЛЕГКА охладив. А незначительную часть выводит вовне СИЛЬНО нагрев. Иначе его КПД и в квартире был бы никакой... Там же тоже идёт подсос воздуха из двери. Так что разницы работать ему в комнате или машине - не вижу. Ну а что режима рециркуляции не получится я уже писал.
zuza писал(а):он забирает большой объём воздуха, при этом бОльшую часть возвращает СЛЕГКА охладив
Так и есть, но я не могу сказать, какую часть он выводит наружу. Не 50% точно. Воздух не то чтобы горячий. Теплый, градусов может 50. Теперь точно летом проверю температуру на выхлопе. Внутрь он отдает охлажденный воздух, но его температура зависит от температуры помещения, в которое засасывается воздух с улицы. Поэтому если на улице +40, то охлаждение гораздо слабее чем при температуре +25. Можно сравнить поток воздуха с улицы с сильным сквозняком в форточку.
RUNO, в принципе для себя уже прояснил в основном, только одна просьба-вопрос... Можно ли как-то узнать какое напряжение подаётся на компрессор Вашего кондея? Вернее даже больше интересует - постоянный или переменный ток. Если он не опломбирован - что там на бирке компрессора, ну или в мануале может есть об этом? Поскольку прихожу к выводу, что даже 900-ваттный мобильный кондей скорее всего не потянет генератор 1,2 из-а потерь на инверторе. И если нельзя напрямую подсоединиться - то увы и ах, практически идея малореализуема. Хотя с другой стороны... Вот даже на прошлой странице - ставили же кондей на крышу. По виду он явно больше киловатта электромощности должен кушать. Хотя я не знаю мощи генератора машины на которую он ставился.
zuza писал(а):Можно ли как-то узнать какое напряжение подаётся на компрессор Вашего кондея?
Он у меня сейчас в таком месте,что доберусь только летом. Но напряжение он кушает больше чем по мануалу. Сложилось такое впечатление, потому что от розетки конвектор 1,5 квт не нагревает ее а кондиционер нагревал. И во время пуска компрессора немного мигает свет, наверно просаживается напряжение а при включении 9-ки сплит такого нет
zuza писал(а):Можно ли как-то узнать какое напряжение подаётся на компрессор Вашего кондея?
Он у меня сейчас в таком месте,что доберусь только летом. Но напряжение он кушает больше чем по мануалу. Сложилось такое впечатление, потому что от розетки конвектор 1,5 квт не нагревает ее а кондиционер нагревал. И во время пуска компрессора немного мигает свет, наверно просаживается напряжение а при включении 9-ки сплит такого нет
Всё, идея почти отпала... Есть пару кулибиных знакомых... у них уточнил. Да и мануалы есть в сети... Короче на мобильных кондеях 220 переменных на компрессоре. Значит - инвертор однозначно нужен. А значит должен быть или генератор ватт на 200 помощнее, или кондей на те же ватт 200 помаломощнее.
Идею можно попробовать реализовать с генератором 1,5 киловатта и выше.