Давно хотел себе такую штуку,как на авто конценра VAG и еже с ними
Наткнулся на одном из китайских сайтов вот это и купил за 20$ спустя МЕСЯЦ ,что по нынешним меркам оч.и оч.быстро получил на почте качество продукта оказалось на оч.высоком уровне,я ставлю 5 из 5 немного фоток внутрянки,т.е. комплект АБСОЛЮТНО рабочий,а не бутафорский...он может закрывать-открывать авто и открывать багажник,вроде есть еще возможность управления стеклоподъемниками окон,при наличии соотв.модуля,но с этим я еще не разбирался заготовка ключа ,идущая в комплекте -НЕ ПОХОДИТ,я использовал жало родного ключа,обточенное на наждаке(рекомендую использовать все же-заготовку сделанную в любом "ключном" магазинчике) у меня горело в одном месте и желания делать дубликат совсем не было т.е. я сделал так,что при желании ВСЁ МОЖНО ВЕРНУТЬ ОБРАТНО тут видно ,что нужно доработать и уже доработанное жало ,в родном ключе,т.е. при умении работать руками и головой, испортить жало -довольно сложно и главное все возвращается назад за 1 минуту,под чип в китай-ключе,есть специальное место совпадающее с размером чипа на 100% и вот,что получилось я так понял ,многие используют выкидные ключи от разных производителей(но,НИКТО НЕ ЗАДЕЙСТВУЕТ КНОПКИ ЭТИХ КЛЮЧЕЙ),прелесть этой болванки,что появляется возможность на машинах с центральным замком ,управлять им с брелка продолжение следует...
почему вместо,совместно с сигой у меня...работает на стандартной частоте.взломостойкость как у штатного ключа с кнопками,т.е. никакая...дальность не проверял)))да и на кой,возле машины работает ,а дальше не надо...она ведь без обратной связи... п.с. теперь у меня управлять ц.замком можно с родного ключа и его двух кнопок,китай-ключа и сигналки... п.п.с это вариант для тех,кто хочет выкидной ключ с возможностью управления штатным ц.замком и не более того,да и цена приятная,ваговские ключики далеко за тысячу стоят и получается пустышкой...а тут такое,да за столько))) повторюсь качество на ровне с ключами от концерна ваг....у меня друган на шкоде -долго поверить не мог,он и так свой ключ вертел и к моему прикладывал,потом выдал,ну у меня(шкода) все равно оригинал)))
дима писал(а):ставил по схеме ручками,подключался в монтажном блоке или что конкретно интересно?
А где мотажный блок ???? подозреваю что ответом будет: В машине. Вопросов нет т.к. нет понимания к чему конкретно подключаться и где. Маловероятно что: "взять шлейф китайключа и воткнуть в соответствующее гнездо монтажного блока логана" =)
А вот тут поосторожнее. На Логане менялись варианты бороздок на заготовках. Почему знаю: собрался сделать ключ, пришёл к мастерам, спрашивают, какого года Логан. Сказал 2012 - говорят, нет, не поступали ещё болванки. Месяца через четыре поступили, сделал.
дима писал(а):Давно хотел себе такую штуку,как на авто конценра VAG и еже с ними
у VAG`а теперь модно вообще без ключа. в смысле - с ключом, но на кармане, а заместо верчения им - нажимание на кнопку. и это очень удобно. это таки будет следующий шаг?