Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 06:44

Предпусковые подогреватели

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение AENik » 13 дек 2007, 02:37

мороз писал(а):значит не советуете термос ставить на логан да?
публикаций по грелке много но ощущение что они все с одной страницы одного журнала. вещь вроде хорошая и цена тоже 7100
но газелевская помпа доверия невнушает, и как этот термос совместить с сигналкой шерхан5 кто-нибудь знает

Посмотрел сегодня под капот Логана - свободного места мало, "термос" наверное не влезет.
Мне поставили "термос" на "Орбит" 3 года назад за 5500 руб.
Электрическая помпа от Газели включается несколько раз в день по 45 сек., так что машина быстрее сгниёт.
У Шерхана надо найти программируемый выход и заставить его работать 45 сек. (возможно есть такая функция), только оно Вам надо ? Утром открыл дверь, нажал кнопку, сметаешь снег с машины, через 45 сек. отжал кнопку, садишься в машину, заводишь и поехал. У меня эти движения до автоматизма были отработаны.
А на Логан не стал "термос" ставить, т.к. хочется уже чего-то большего, чем просто частичный подогрев двигателя. Сейчас мне надо: прогретый двигатель, прогретый салон и сидение водителя. Видимо придётся поискать отзывы о Вебаста/Эберспехер.
AENik

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 14:47
Откуда: Ижевск

Сообщение мороз » 13 дек 2007, 19:09

Я сам посмотрел под капот невлезет. Разговаривал с людьми
толковыми отсоветовали ставить термос, сказали нечего маятся дурью если хочеш то ставь вебасту. Вещь проверенная у многих моих друзей стоит.
А эбер просто дороже вебасты 24000 пртив 21000.
У знакомого на авенсисе стоит ездит с дома на работу и обратно, единственное что как было сказано выше по ветке иногда просто гоняет двигатель для зарядки батареи. Жена сказала копи деньги и ставь. Буду капить.
Интересно если через интернетет заказывать подогрев они гарантию дают или нет.
мороз
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:29
Откуда: запад.сибирь

Сообщение Midel » 13 дек 2007, 19:43

AENik писал(а):Электрическая помпа от Газели включается несколько раз в день по 45 сек., так что машина быстрее сгниёт.


Я что-то не понял, почему сгниёт?
Midel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение мороз » 13 дек 2007, 19:47

наверно втом смысле что помпа будет вечная
мороз
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:29
Откуда: запад.сибирь

Сообщение Midel » 13 дек 2007, 19:49

Пардон. Не сразу вьехал в смысл фразы. :oops:
Midel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Persi » 14 дек 2007, 12:01

По поводу Webasto:

Установил сей девайс на авто уже как с месяц назад. Целесообразность установки не обсуждаю, в местности где я проживаю поголовное пользование подогревателями (любыми) - норма.
Цена с установкой электрического подогревателя Defa мощностью 500 Вт была заявлена дилером в 7500 руб.
Но хотелось автономный подогрев, и такая цена за маломощный электрокипятильник склонила чашу весов в пользу все же автономного подогрева.

Выбирая из Гидроника (Эберспехер) и вебасто, остановил выбор на вебасто.
Про эберспехер по городу ходят очень нелестные отзывы - устройство "слишком умное" и постоянно блокируется то из-за одного, то из-за другого, а разблокировка и устранение причины - стоит денег+очереди на сервис. Также гидроник очень чувствителен к качеству топлива (это, кстати, одна из причин блокировки).
В плюс гидронику следует отнести более низкую цену - 32 тыр с установкой.

Вебасту (орган управления - только таймер) ставил у дилера, вместе с установкой обошлось в 36 тыров. У официального дилера и установщика Webasto это стоило бы 35тыр с последующими заботами о сохранении гарантии у дилера авто.

Еще сменил антифриз на более морозостойкий, подозреваю, что залили просто более концентрированный раствор.
Как объяснили, "заводской" антифриз помпа двигателя то прокачает при морозах за -30, а вот помпа вебасты без последствий - нет.

Отопитель салона ("печку") к вебасте не подключили - установщики настоятельно советовали не подключать, так как емкости аккумулятора маловато.

Теперь, собственно, об ощущениях. Если кратко - удобно :).

За 10-15 минут прогревает двигатель "до двух палок" при морозе -20. Соответственно, заводится двигатель легко, хотя вот рычаг КПП, чувствуется, ходит поначалу туго. После заводки двигателя и работы на холостых минут 3-5 прогревается потихоньку и коробка.
Время работы вебасты ставлю 20-25 минут, машину же завожу, как правило, минут через 15 после начала работы вебасты. То есть получается, что двигатель и вебаста работают одновременно и порой даже на ходу, что заметно ускоряет окончательный прогрев двигателя.
Салон при посадке, конечно же, холодный. Но пока ходишь сметаешь снег - нагревается попогрей и более менее обдуваются стекла.

Время поездки стараюсь организовать так, чтобы оно оказалось не меньше времени работы подогревателя. Как правило, они оказывается "впритык" или даже время поездки оказывается меньше - что поделать, городок небольшой. Но на работе аккумулятора это пока не сказывается. Посмотрим, что будет дальше.

Про расход топлива (сравниваю с осенним периодом, когда не пользовался вебастой):
осенью без вебасты - 9,5-10 л/100км, зимой с вебастой - 10,5-11 л/100км.
Пробег авто - 1900 км.

Всем удачи!
Persi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 13:45
Откуда: Ноябрьск

Сообщение turpan » 15 дек 2007, 10:15

Persi писал(а):у нас дилер устанавливает электрокотлы только в блок цилиндров.
В частности, утверждает, что для установки подойдут электроподогреватели Defa , естественно, в случае соответствия модели подогревателя модели двигателя.
Только вот на данный момент в каталоге Defa есть подогреватели только для двигателей K7M.
Интересно, в плане установки подогревателя есть ли разница между двигателями K7M и K7MF710 (Логановский), кто-нибудь знает?

И вообще, кто-нибудь ставил электроподогреватель в блок ?
И какой модели был этот подогреватель?

Спасибо.
Я в Салехарде видел Логан с Дефой. Во всяком случае розетка с крышкой прикреплена к бамперу от неё. Какую модель поставили, мужик не знает, говорит в салоне в Тюмени ставили. Я тоже по каталогу посмотрел, там подогреватель 534 модели к двигателю К7М подходит, на Симболе стоит, а у нас с ним движки одинаковые. Возможно дополнительные буквы обозначают изменения в креплении или другое сцепление. Во всяком случае у нас этим обозначают куда ставится двигатель, в основном и какие дополнительные причиндалы на него нацеплены.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение Юрьич » 15 дек 2007, 11:51

Реальнейшая история (произошло со мной) про подогревалку. Прихожу утром на стоянку. Сажусь в Логашу, завожу, грею. Через 3 машины от меня справа, в моем же ряду стоит 99-я с сильно выкрученными передними колесами (как заехал между 2-мя машинами, так и оставил). Вдруг она сама собой мигает поворотниками и заводится. Но не просто заводится, но и трогается :shock: Тут же глохнет, но опять заводится. И, так вот, маленькими шагами, по пол-метра, двигается по дуге прямо на меня. Я, честно говоря, растерялся. Мне бы быстрее оттуда уехать - время было. Но я выскочил и пытался этот летучий голандец остановить руками. Мне на помощь прибежали 2 сторожа. В неравной схватке 99-я, слава богу, все таки сдалась - засунули кирпичи под все колеса. Потом пришел хозяин - мат стоял - на километр слышно. Все решили, что хозяин-лопух забыл снять со скорости. Через пару дней этот мужик на стоянке ко мне подходит, говорит: знаешь, а на скорости то не стояла! Видно вода попала в сцепление и замерзла. Так что имейте в виду. Довольно коварная штука этот подогреватель.
Юрьич

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:02
Откуда: Саратов

Сообщение Midel » 15 дек 2007, 12:32

Юрьич писал(а):на скорости то не стояла! Видно вода попала в сцепление и замерзла.


А причем здесь сцепление, если КП на нейтралке стояла.
Midel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение turpan » 15 дек 2007, 12:48

Midel писал(а):
Юрьич писал(а):на скорости то не стояла! Видно вода попала в сцепление и замерзла.


А причем здесь сцепление, если КП на нейтралке стояла.
Енто масло в корбке от холода было густым. Я на семёрке электроподогревом бывало разогрею, заведу, сципление отжимаю , а она дёргается и глохнет. При том, что масло было залито финское Нестле, А на нашем, так и при- 25 уже гиморно запускаться.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение Persi » 15 дек 2007, 12:53

2 Юрьич

Интересный случай. :)
Только при чем тут подогреватель? Это скорее к "косякам" автозапуска относится.
Persi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 13:45
Откуда: Ноябрьск

Сообщение Unree » 15 дек 2007, 13:08

Persi писал(а):2 Юрьич

Интересный случай. :)
Только при чем тут подогреватель? Это скорее к "косякам" автозапуска относится.

К косякам водятла это относится. Надо держать ручник в исправном состоянии.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Midel » 15 дек 2007, 13:23

turpan писал(а):Енто масло в корбке от холода было густым. Я на семёрке электроподогревом бывало разогрею, заведу, сципление отжимаю , а она дёргается и глохнет.


Это понятно, масло в КП густое, черта два провернешь. Мотор и глохнет. Но шестерни в коробке разомкнуты на нейтралке. Как машина сама "побежит"?
Midel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение n123 » 15 дек 2007, 17:08

"Это понятно, масло в КП густое, черта два провернешь. Мотор и глохнет. Но шестерни в коробке разомкнуты на нейтралке. Как машина сама "побежит"?

Значит не знаете вы хороших морозов.
Когда за сорок, заводишь авто,с выжатым сцеплением,(естественно на нейтралке) минуты три -
четыре ,приходится держать сцепление ногой,пока движок не заработает стабильно, при отпускании сцепления авто потихонечку едет вперёд. ( на Логане в такие морозы не ещё не попадал, а на Вазах(всех) в течении 20 лет, постоянно )
n123

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:47

Сообщение Unree » 15 дек 2007, 17:45

n123 писал(а): ( на Логане в такие морозы не ещё не попадал, а на Вазах(всех) в течении 20 лет, постоянно )

А ведь всего-то надо нормальное масло залить :)
У меня тазик заводился в -30 без выжима сцепления с синтетикой в коробке.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20