Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:36

Какие коврики лучше резиновые или текстильные?

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Какие коврики лучше резиновые или текстильные?

Сообщение Анатолий » 08 апр 2006, 16:28

Надо покупать коврики. прчитал весь форум Борис55 советует престиж. другие - от ВАЗ. но принципиально никак не могу определиться. Я думаю, что лучше всего резиновые коврики с высоким бортом, а жена - что текстильные, со всяким там ворсом, куда вода впитывается. может кто ее переубедит? зануда попалась. какой-то спец сказал, что лучше всего текстиль, где ткань. там она влагу впитывает. и не понятно, сам я чайник, хотел, как Борис55 купить престиж, она говорит - погоди. заколебали!!!1
Анатолий

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 15:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение LIPISH » 08 апр 2006, 18:29

Рецепт прост. На сухое лето-текстиль.
На осенне зимнюю слякоть резина.

Лучше иметь два комплекта, но если с денюжками сложно, то берите резиновые, так как ворса долго не проживет.
Я так и не успел купить себе резиновый коврик на зиму, теперь ворсовой водительский похоже можно выкидывать. Даже если он еще не начал гнить, то вид у него ужастный.
LIPISH

 

Сообщение Вазир » 08 апр 2006, 18:36

Задавался таким вопросом, когда купил машину.
Резиновый с высоким бортом лучше будет зимой, когда много снега тащишь в салон и там он тает, а также в слякоть. Его также легко снять и вытряхнуть. У меня такие, родные.
Но однажды ездил на машине с ворсовыми коврами, очень удивился тому, как они делают салон уютным. Как-то становится тепло и по-домашнему.
Летом может куплю еще комплект таких ворсовых ковриков.