Может кому поможет мой опыт.
Случилась у меня вчера небольшая беда. Сел АКБ, в ноль. Даже лампочки не горят. На машине стоит бесконтактный иммо, управляющий электромеханическим замком капота. Понятно, что при севшем АКБ открыть такой замок можно только страховочным тросом. Но вот только лезть и доставать трос на таком морозе совсем не хотелось. Муторное это дело. Поэтому я подошел с другой стороны. Из старого штекера зарядки телефона были выкинуты все потроха. Взят длинный двужильный провод и примотан к контактам штекера. Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ. Центральный контакт + , боковые -. Я использовал провода для подключения колонок. Они двухцветные, меньше шансов напутать с полярностью. После этого провода накидываем на клеммы АКБ донора СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ, штекер втыкаем в прикуриватель и включаем зажигание. Слышим звук открывающегося замка. Готово. А данную приспособу немного облагорожу и положу в багажник. Места много не займет, а пригодиться может всегда.