1) проблема когда провожу подготовку к автозапуску, то есть подымаю ручник при работающим двигателе, вынимаю ключ из зажигания, машина должна продолжать работать несколько секунд, но иногда она глохнит сразу, с чем это может быть связанно? но теперь другая проблема, машина почти месяц стоял у дилера в кузовном, теперь машина глохнет всегда не проходя подготовку к автозапуску( подскажите, куда мне смотреть в первую очередь?
2) сам автозапуск срабатывает не всегда, то есть машина заводится на несколько секунд и глохнет, через несколько секунд заводится и опять глохнет и так по кругу.
если кто нибудь реально занимался установкой автозапуска на логане, подскажите, как вы его реализовали?
1) проблема когда провожу подготовку к автозапуску, то есть подымаю ручник при работающим двигателе, вынимаю ключ из зажигания, машина должна продолжать работать несколько секунд, но иногда она глохнит сразу, с чем это может быть связанно? ?
надо читать мануал. там наверняка есть что-то типа при работающем двигателе поднимите ручник,на брелке жмакайте такую-то кнопку..... внимательно читаем!
bob292 писал(а):doktor_livsi Скорее всего неправильно подключен контроль работы двигателя .
так и есть.нет контроля. возьми сигнал с форсунки. можно с приборки взять контроль двигателя.
подскажите, пожалуйста! а как именно это сделать? цвет провода, колодки.. я подключал к Фото 10.2. Тахометр — бледно-голубой вышеприведенной схемы, правда он у меня не бледно-голубой, а скорее розовый. купил gsm модуль, что бы на стоянке машинка прогревалась, скоро морозы, ребенка в садик в холодной машине возить жесть((
кстати, Алексей, вы случайно не "летний"? я тоже 76го)))
1) проблема когда провожу подготовку к автозапуску, то есть подымаю ручник при работающим двигателе, вынимаю ключ из зажигания, машина должна продолжать работать несколько секунд, но иногда она глохнит сразу, с чем это может быть связанно? ?
надо читать мануал. там наверняка есть что-то типа при работающем двигателе поднимите ручник,на брелке жмакайте такую-то кнопку..... внимательно читаем!
мануал я почти выучил)
1)включите стояночный тормоз, выньте ключ зажигания. Двигатель продолжает работать. 2)выйдите из машины и закройте все двери. Двигатель продолжает работать. 3)нажмите на брелке кнопку 1 (то есть ставлю на охрану) двигатель готов к запуску
под капотом провода идущиек форсунке. попробуй прозвонить. один провод постоянно масса,его не трогай,другой должен быть розовый он управляющий,к нему подключайся.
Алексей 1976 писал(а):под капотом провода идущиек форсунке. попробуй прозвонить. один провод постоянно масса,его не трогай,другой должен быть розовый он управляющий,к нему подключайся.