Итак к делу.
Купил Новоый Логан. Приобрел через инет Шериф 1055, ткнул в инет - нашел установщиков рядом с домом по отзывам вроде неплохих..., заказал установить с автозапуском.
Все ок.
Кроме ЭТОГО - сажусь в машину заводить, поворачиваю ключ - загораются лампочки/гаснут, доворачиваю до стартера - тишина. Ключ на исходную - проворачиваю - завелась. Почти всегда так - иногда когда только заглушил(так сказать на горячую) - заводится стразу. Пофик как стоит тумблер на автозапуск.
Автозапуском - заводится идеально всегда, все функции охраны работаю как надо...
Пытался говорить с установщиком - говорит что все правильно поставил, хрень с блоком какаято, пальчиком в схемы тычит...Ну вообщем не мешай - иди. Разбираться если, то за платно....Вообщем не повезло. (Это направление прошу не обсуждать - и так все понятно... - туда больше не поеду, а поеду за уплаченными деньгами за установку, когда устранится косячок в другом сервисе).
MakY писал(а):Кроме ЭТОГО - сажусь в машину заводить, поворачиваю ключ - загораются лампочки/гаснут, доворачиваю до стартера - тишина
лампа иммо гаснет или горит? тут уже обсуждались проблемы сигналок с автозапуском,100% косяк установщика,попробуйте завести другим ключом,который не раскурочен(стоит внутри чип иммобилайзера)
MakY писал(а):иногда когда только заглушил(так сказать на горячую) - заводится стразу
все верно связь с чипом иммобилайзером не теряется...
В другое место не суйтесь. Там накосячат еще больше, а потом будут валить на этих. Надо трясти этих. Есть понятие гарантии. В инструкции где-нить сказано, что машина после установки сигналки должна заводиться со второго раза? Нет! Значит у установщика ноги из плечей. Скандальте! Встаньте у входа и громко, при каждом входящем клиенте, скандальте. Попросите жалобную книгу, оставьте отметку, с фамилией установщика, менеджера, датой установки, претензией и т.д. Капайте на мозги.
MakY писал(а):Кроме ЭТОГО - сажусь в машину заводить, поворачиваю ключ - загораются лампочки/гаснут, доворачиваю до стартера - тишина. Ключ на исходную - проворачиваю - завелась
при повороте ключа в положение зажигание- включено,идет опрос иммобилайзера на предмет совпадения меток ключа и ЦЭКБС(что над левой ногой водителя ) если метки совпали команда на запуск двигателя,когда Вы выключаете зажигание ,происходит повторный опрос и машина заводится, НО странно то,что вы пишите ,что в ответ тишина-стартер должен крутить однозначно,иммо.блокирует впрыск ,но не цепь стартера...мой совет ,к установщику и не забирать авто,пока причина не будет устранена.или пускай снимает сигналку и возвращает деньги,а вы к другим
MakY чип из ключа вытащен и спрятан под кожухом рулевой колонки в радиусе действия магнитного кольца с замка зажигания,машина должен заводиться ЛЮБЫМ ключом,который сможет повернуть замок зажигания(хоть сверткой),чем не идеальный вариант для угонщика ,отсюда вопрос,стартер крутит машина не заводится или стартер не крутит совсем?
MakY Вы меня не поняли,стартер крутит"живым ключом" "доворачиваю до стартера - тишина".что значит эта фраза?
блокировка стартера есть или нет? не могу понять
дима писал(а):"доворачиваю до стартера - тишина".что значит эта фраза?
Я подхожу к машине ). Хочу завести ее ключом который с чипом. Поворачиваю ключ до "зажигания". Лампочки загораются/гаснут.
Поворачиваю ключ дальше. В этот момент должен начать крутиться стартер. Этого не происходит. Стартер не крутится.
Я возвращаю ключ обратно и повторяю все - машина заводится.
Последний раз редактировалось MakY 08 ноя 2010, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
MakY прочитайте 2 пункт со скрина ( сигналка "думает" что машина не снята с охраны охраны или то что,в данный момент заведен двигатель и дает команду на блокировку стартера),по какой причине это происходит не знаю,надо подробно читать инструкцию