Заинтересовался панорамным зеркалом заднего вида. Все у кого стоит, довольны. Расскажите, пожалуйста. Кто какое ставил, сколько оно стоило? Как оно ставиться? Можно вместо основного, а можно и параллельно? Реально ли установить самому? Закрываются ли солнцезащитные козырьки
Отъездил три года на своей восьмерке с большим но Прямым зеркалом заднего вида. Оно практически не искажает дистанцию до с зади едущих машин. При перестроении в право обязательно посмотрю в боковое, что бы исключить наличие авто в мертвой зоне. По стоимости зеркало было не дорогим, рублей 300-400, крепится по верх штатного на скобы. Я доволе, планирую перенести его на свой Логан, когда получу.
Oleg7233 писал(а):Заинтересовался панорамным зеркалом заднего вида. Все у кого стоит, довольны. Расскажите, пожалуйста. Кто какое ставил, сколько оно стоило? Как оно ставиться? Можно вместо основного, а можно и параллельно? Реально ли установить самому? Закрываются ли солнцезащитные козырьки.
Купил себе панорамное зеркало. 100р. Крепиться на защелках поверх штатного.
Настроил: в положении "за рулем" в зеркале отражается мой правый глаз и далее все что сзади +кусок из правой задней двери.
Использую для контроля обстановки. + конечно правое зеркало.
А вообще-головой стараюсь крутить конечно при перестроениях
...да.зеркало прямое (опт.искажение на равне со штатным.)
Купил сегодня панорамное зеркало.Сначала присмотрелся к тонированному "политеху" - сильно искажает. Взял китайское,цена 150р. Прекрасный обзор без искажения. Крепится на штатное защёлками. В него влезла моя физа полностью,а так-же оба задних боковых стекла,так-что большая часть мёртвой зоны под контролем.
Питерский Адмирал писал(а):А вообще-головой стараюсь крутить конечно при перестроениях
Ага. Я тоже. Многие говорят - это неправильно. Я же считаю - быстрый взглад всторну-назад полезен при перестроении. Так что, думаю - панорамное зеркало - лишнее.
Граждане уважаемые, а уж не лукавите ли Вы восхваляя преимущества панорамных зеркал в оправдание понесённых расходов. Как это бывает... и выкинуть жалко (деньги плочены) и польза весьма сомнительная, а ладно, стерпится свыкнится, зато не как у всех...!
ИМХО при их использовании значительно возрастает опасность при маневрировании из-за довольно сильного искажения дистанции до следом идущего Т.С. И ненадо рассказывать сказки о том, как Вам всё хорошо видно даже в задние боковые стёкла, их напрочь загораживают подголовники передних сидений и собственная физиономия.
При правильно настроеных центральном и боковых зеркалах и умением ими всеми пользоваться никакой необходимости в гнутом центральном не вижу.
Недостаток видимости правого заднего сектора проезжей части легко устраняется поворотом центрального зеркала в право до появления в нём правой задней стойки, а правое боковое отводится несколько правее для более полного обзора пространства правого ряда. Левая же часть проезжей части прекрасно просматривается в левое боковое и далее боковым зрением.
До логаши 10 лет отъездил на "каблуке" ИЖ-2715. Вот где потеха, вааще нифига не видать. И, слава Богу, никого не боднул ни разу.
А Вы говорите панорама...
KVA писал(а):Граждане уважаемые, а уж не лукавите ли Вы восхваляя преимущества панорамных зеркал в оправдание понесённых расходов.
Расходы в 100р. это сильно....
KVA писал(а):и польза весьма сомнительная, а ладно, стерпится свыкнится, зато не как у всех...!
Да-да... И так уже на третьей машине....
KVA писал(а):ИМХО при их использовании значительно возрастает опасность при маневрировании из-за довольно сильного искажения дистанции до следом идущего Т.С. И ненадо рассказывать сказки о том, как Вам всё хорошо видно даже в задние боковые стёкла, их напрочь загораживают подголовники передних сидений и собственная физиономия.
Пробовали? Да - но не понравилось? Есть и такие люди, и их не мало. Значит "панорамка" не для Вас.
Кстати, и "панорамку" многие по разному настраивают. У меня например, собственную физиономию не видно, т.к. оно настроено исключительно на правую сторону..... С левой стороны хватает штатных зеркал...
Nick_2141 писал(а):Да-да... И так уже на третьей машине....
Не буду спорить, привычка - сильная вещь. Однажды закурив, многие годы проходят в устойчивом осознании абсолютного превосходства над некурящими. И только спустя десятилетия приходится пожинать плоды ребяческих заблуждений.
KVA писал(а):Недостаток видимости правого заднего сектора проезжей части легко устраняется поворотом центрального зеркала в право до появления в нём правой задней стойки,
Ага! При этом уменьшается обзор в средней части, который со штатным зеркалом и так меньше оконного проёма. Второе: голова водителя не всегда на одном месте, а перенастраивать всё время зеркало - не самый лучший выход. А панорамку настроил и забыл. То что она искажает масштаб - бред полный, она как раз ближе к тому что показывают боковые зеркала (ну при здравом подходе к выбору зеркала, конечно. А то ведь бывают и на 120 градусов, да с заужеными краями .
Мне сейчас приходится ездить без панорамного зеркала (ибо зеркало с парктроником стоит) - очень неудобно.
Путник писал(а):Могу сказать по собственному опыту- оно сильно искажает боковые границы и что гораздо хуже- создает оптический эффект увеличения расстояния до задних и боковых объектов, то есть ты думаешь что при перестроении место есть- а его реально не хватает и ты подрезаешь соседа. Моё мнение- не использовать подобные девайсы и что более важно надо смотреть не ТОЛЬКО В заднее зеркало при перестроениях- для этого боковые зеркала есть- тренируйттесь. А то по себе помню- купил панорамку чтоб не глядеть в боковые глаза- ну чайник пока был- потом снял, когда понял что это опасно!
Позвольте возразить, подобные искажения наблюдаются только у дешевых зеркал, пользую Бродвей 300мм, оно компактное и подобных искажений нет, расстояние чувствуется хорошо. Политех живьем не видел, только на фото,но думаю качество тоже должно быть на уровне, Политех бюджетнее.
Уже несколько лет пользуюсь полупанорамным зеркалом от "Политех".До логана оно стояло в моей семерке. Искажений минимум,пользы намного больше чем от штатного...а вот левое наружное как мне кажется искажает действительность больше чем эта полупанорамка.
По поводу панорамных зеркал скажу,что пробовал...не понравилось...видно вроде все ...но чтобы расстояние оценить надо перенастройку в голове производить.
А вообще зеркала нужны только для контроля ситуации..а при маневрах надо крутить головой.
epine писал(а):А вообще зеркала нужны только для контроля ситуации..а при маневрах надо крутить головой.
Абсолютно не согласен!Правильные зеркала как раз и служат для 100% оценки обстановки с боков и сзади.
Крутить головой в авто,едущем ДАЖЕ со скоростью 60-80 км/час не стоит.Сколько там метров проезжает авто за 1 сек-пока Вы крутите головой?Правда имеет значение город,в котором это пытаются делать.Если это ЗаМКАДореченск-то да...
Кручу головой только при движении задним ходом...
boris55 писал(а):epine писал(а): А вообще зеркала нужны только для контроля ситуации..а при маневрах надо крутить головой. Абсолютно не согласен!Правильные зеркала как раз и служат для 100% оценки обстановки с боков и сзади. Крутить головой в авто,едущем ДАЖЕ со скоростью 60-80 км/час не стоит.Сколько там метров проезжает авто за 1 сек-пока Вы крутите головой?Правда имеет значение город,в котором это пытаются делать.Если это ЗаМКАДореченск-то да... Кручу головой только при движении задним ходом...