Страница 51 из 98

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 19:06
u313
EugeneNK
А у Вас парктроник постоянно включен на ходу? :shock:
Обычно только на ЗХ и на тормоз вешают, иначе ложных срабатываний море будет.
Сегодня попал в ж.... пришлось разворачиваться в очень ограниченном пространстве, без парктроника просто не развернулся бы там - места реально было совсем мало, пришлось бы стоять лишних пол-часа. А та выбрался и уехал в объезд раскорячившего грузовика :)
Парктроник-приставка к МК Мультитроникс, расстояние проговаривает голосом что очень удобно - пятишься назад, а смотришь по бокам, получается контроль вокруг.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 19:37
RITMauto
u313 писал(а):EugeneNK
А у Вас парктроник постоянно включен на ходу? :shock:
Обычно только на ЗХ и на тормоз вешают, иначе ложных срабатываний море будет.

Отвечу за EugeneNK
У него модификация парктроника сПАРК - с функцией биЗОН (контроль мертвых зон во время движения). Датчики на углах включаются от соотвествующих поворотников.
Изображение
Тут - подробнее http://www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm

EugeneNK, круто! Самого пару раз так спасало...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 19:55
u313
RITMauto
Спасибо, идея понятна... Вот только е во вред ли такое расположение датчиков основному назначению парка? Устанавливая так датчики, ИМХО запросто можно мертвую зону схватить сзади.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 20:06
RITMauto
u313 писал(а):RITMauto
Спасибо, идея понятна... Вот только е во вред ли такое расположение датчиков основному назначению парка? Устанавливая так датчики, ИМХО запросто можно мертвую зону схватить сзади.

Угол у датчиков очень широкий. Так что мертвая зона между датчиками увеличивается очень незначительно.
Обратите внимание - на Камри угловые датчики парктроника так устанавливаются ШТАТНО. На Лексусах тоже...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 21:48
u313
RITMauto
Боюсь у Камри датчики немного другие... :roll: Они даже по размеру разные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 21:57
RITMauto
u313 писал(а):RITMauto
Боюсь у Камри датчики немного другие... :roll: Они даже по размеру разные.

Что из этого следует? Что у них диаграмма сильно шире, чем у остальных?
Внешне, конструктивно они один-в-один наши. Т.е. сильно по диаграммам не отличаются.
Это я к тому, что современных датчиков угол достаточно широкий, чтобы можно было слегка разворачивать их под углом друг к другу не опасаясь мертвой зоны.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 11:45
мизгирь
RITMauto
Внешне, конструктивно они один-в-один наши. Т.е. сильно по диаграммам не отличаются.
Это ничего не значит. Могу по аналогии привести пример со светодиодами - внешне одинаковые, а диаграмма направленности бывает от 20 (и меньше) до 120 градусов.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 15:44
RITMauto
мизгирь писал(а):RITMauto
Внешне, конструктивно они один-в-один наши. Т.е. сильно по диаграммам не отличаются.
Это ничего не значит. Могу по аналогии привести пример со светодиодами - внешне одинаковые, а диаграмма направленности бывает от 20 (и меньше) до 120 градусов.

:) аналогия не совсем подходит - можно определить примерный градус ДН светодиода взглянув на него. Но не будем углубляться...
Повторю - УЗ датчики пакрктроников почти не отличаются по характеристикам ДН. Мало того... датчики для многих автомобильных производств поставляются с того же завода, где берем их и мы.
Есть еще пара подобных заводов в мире, но они производят идентичную по характеристикам продукцию.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 23:08
Генрих
Партроник на задний бампер ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Выручает на 200 % как зад, так и собственный бок.
При покупке машины сразу поставил партроник: ParkMaster 4-BJ-06-Black (партроник 3 330р, установка 4 095р, МОСРЕНТСЕРВИС ул. Краснобогатырская, 89, 6 авг.09г).
С ним нет проблем сдавать назад с разворотом (!) ночью в любом тесном дворе, забитом машинами. При этом даже не особенно смотрю в зеркала заднего вида. Чувствует любое даже мелкое препятствие - столбик, сетку, бордюр. Можно уверенно подъехать на 10-15 см.
Дает звук. сигналы разной частоты (в завис. от расстояния) и на мониторчике - расстояние. Отметка растояния запаздывает примерно на полсекунды, это нужно учитывать.
Проехал 13900 км. Ни олной царапины. Несколько раз выручал от наезда на темный незамеченный авто - уже окупился многократно!
Важно не ошибиться в установке датчиков, особенно крайних. У меня: между средними 54 см, от них до боковых 41 см.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 00:18
tundra
К сожалению в современных условиях. когда приходится сдавать назад, а межколейный снегг достигает бампера парктроник не работает. Или у меня он неправильный?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 08:34
u313
tundra
Не работает - дает ложные срабатывания?
Может датчики не правильно стоят - правильное расположение обычно рекомендуется скосам вниз, т.е. сами датчики смотрят немного вверх. Если не сложно перевернуть - попробуйте.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 10:31
RITMauto
tundra писал(а):К сожалению в современных условиях. когда приходится сдавать назад, а межколейный снегг достигает бампера парктроник не работает. Или у меня он неправильный?

Наверное ложные дает?
Это нормально - сбившийся в глыбы снег, лед дают приличные отражения...
По хорошему бы иметь настраиваемую чувствительность датчиков для таких условий эксплуатации.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 16:08
tundra
RITMauto писал(а):По хорошему бы иметь настраиваемую чувствительность датчиков для таких условий эксплуатации.

Во, точно :shock: Забыл, что чувствительность (дальность и оффсет) у меня настраиваются, но нужно лезть в багажник к блоку и эксперементировать. Потом поставить две метки - летняя и зимняя эксплуатация. Но лезть лениво и холодно.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 17:17
u313
tundra
А у меня на Мультитрониксе все с основного дисплея можно кнопочками быстро подкорректировать ;)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 17:43
RITMauto
u313 писал(а):tundra
А у меня на Мультитрониксе все с основного дисплея можно кнопочками быстро подкорректировать ;)

Да, удобно.
В сПАРКе тоже можно зайти в меню и выставить чувствительность.