Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 сен 2018, 01:58

Парктроник

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение u313 » 24 дек 2009, 19:06

EugeneNK
А у Вас парктроник постоянно включен на ходу? :shock:
Обычно только на ЗХ и на тормоз вешают, иначе ложных срабатываний море будет.
Сегодня попал в ж.... пришлось разворачиваться в очень ограниченном пространстве, без парктроника просто не развернулся бы там - места реально было совсем мало, пришлось бы стоять лишних пол-часа. А та выбрался и уехал в объезд раскорячившего грузовика :)
Парктроник-приставка к МК Мультитроникс, расстояние проговаривает голосом что очень удобно - пятишься назад, а смотришь по бокам, получается контроль вокруг.
Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RITMauto » 24 дек 2009, 19:37

u313 писал(а):EugeneNK
А у Вас парктроник постоянно включен на ходу? :shock:
Обычно только на ЗХ и на тормоз вешают, иначе ложных срабатываний море будет.

Отвечу за EugeneNK
У него модификация парктроника сПАРК - с функцией биЗОН (контроль мертвых зон во время движения). Датчики на углах включаются от соотвествующих поворотников.
Изображение
Тут - подробнее http://www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm

EugeneNK, круто! Самого пару раз так спасало...
www.ritmauto.ru - первый российский парктроник (наш ответ Мао Дзе Дуну :) )
RITMauto
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:53
Откуда: Taganrog, RUSSIA

Сообщение u313 » 24 дек 2009, 19:55

RITMauto
Спасибо, идея понятна... Вот только е во вред ли такое расположение датчиков основному назначению парка? Устанавливая так датчики, ИМХО запросто можно мертвую зону схватить сзади.
Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RITMauto » 24 дек 2009, 20:06

u313 писал(а):RITMauto
Спасибо, идея понятна... Вот только е во вред ли такое расположение датчиков основному назначению парка? Устанавливая так датчики, ИМХО запросто можно мертвую зону схватить сзади.

Угол у датчиков очень широкий. Так что мертвая зона между датчиками увеличивается очень незначительно.
Обратите внимание - на Камри угловые датчики парктроника так устанавливаются ШТАТНО. На Лексусах тоже...
www.ritmauto.ru - первый российский парктроник (наш ответ Мао Дзе Дуну :) )
RITMauto
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:53
Откуда: Taganrog, RUSSIA

Сообщение u313 » 24 дек 2009, 21:48

RITMauto
Боюсь у Камри датчики немного другие... :roll: Они даже по размеру разные.
Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RITMauto » 24 дек 2009, 21:57

u313 писал(а):RITMauto
Боюсь у Камри датчики немного другие... :roll: Они даже по размеру разные.

Что из этого следует? Что у них диаграмма сильно шире, чем у остальных?
Внешне, конструктивно они один-в-один наши. Т.е. сильно по диаграммам не отличаются.
Это я к тому, что современных датчиков угол достаточно широкий, чтобы можно было слегка разворачивать их под углом друг к другу не опасаясь мертвой зоны.
www.ritmauto.ru - первый российский парктроник (наш ответ Мао Дзе Дуну :) )
RITMauto
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:53
Откуда: Taganrog, RUSSIA

Сообщение мизгирь » 26 дек 2009, 11:45

RITMauto
Внешне, конструктивно они один-в-один наши. Т.е. сильно по диаграммам не отличаются.
Это ничего не значит. Могу по аналогии привести пример со светодиодами - внешне одинаковые, а диаграмма направленности бывает от 20 (и меньше) до 120 градусов.
«Только после того, как последнее дерево будет срублено, только после того, как последняя река будет отравлена, только после того, как последняя рыба будет поймана, только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть?» ©Вождь Белое Облако
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение RITMauto » 26 дек 2009, 15:44

мизгирь писал(а):RITMauto
Внешне, конструктивно они один-в-один наши. Т.е. сильно по диаграммам не отличаются.
Это ничего не значит. Могу по аналогии привести пример со светодиодами - внешне одинаковые, а диаграмма направленности бывает от 20 (и меньше) до 120 градусов.

:) аналогия не совсем подходит - можно определить примерный градус ДН светодиода взглянув на него. Но не будем углубляться...
Повторю - УЗ датчики пакрктроников почти не отличаются по характеристикам ДН. Мало того... датчики для многих автомобильных производств поставляются с того же завода, где берем их и мы.
Есть еще пара подобных заводов в мире, но они производят идентичную по характеристикам продукцию.
www.ritmauto.ru - первый российский парктроник (наш ответ Мао Дзе Дуну :) )
RITMauto
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:53
Откуда: Taganrog, RUSSIA

Сообщение Генрих » 26 дек 2009, 23:08

Партроник на задний бампер ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Выручает на 200 % как зад, так и собственный бок.
При покупке машины сразу поставил партроник: ParkMaster 4-BJ-06-Black (партроник 3 330р, установка 4 095р, МОСРЕНТСЕРВИС ул. Краснобогатырская, 89, 6 авг.09г).
С ним нет проблем сдавать назад с разворотом (!) ночью в любом тесном дворе, забитом машинами. При этом даже не особенно смотрю в зеркала заднего вида. Чувствует любое даже мелкое препятствие - столбик, сетку, бордюр. Можно уверенно подъехать на 10-15 см.
Дает звук. сигналы разной частоты (в завис. от расстояния) и на мониторчике - расстояние. Отметка растояния запаздывает примерно на полсекунды, это нужно учитывать.
Проехал 13900 км. Ни олной царапины. Несколько раз выручал от наезда на темный незамеченный авто - уже окупился многократно!
Важно не ошибиться в установке датчиков, особенно крайних. У меня: между средними 54 см, от них до боковых 41 см.
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Сообщение tundra » 27 дек 2009, 00:18

К сожалению в современных условиях. когда приходится сдавать назад, а межколейный снегг достигает бампера парктроник не работает. Или у меня он неправильный?
Изображение
Армия, хотя и не прибавляет ума, но сильно убавляет дури)
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение u313 » 27 дек 2009, 08:34

tundra
Не работает - дает ложные срабатывания?
Может датчики не правильно стоят - правильное расположение обычно рекомендуется скосам вниз, т.е. сами датчики смотрят немного вверх. Если не сложно перевернуть - попробуйте.
Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RITMauto » 27 дек 2009, 10:31

tundra писал(а):К сожалению в современных условиях. когда приходится сдавать назад, а межколейный снегг достигает бампера парктроник не работает. Или у меня он неправильный?

Наверное ложные дает?
Это нормально - сбившийся в глыбы снег, лед дают приличные отражения...
По хорошему бы иметь настраиваемую чувствительность датчиков для таких условий эксплуатации.
www.ritmauto.ru - первый российский парктроник (наш ответ Мао Дзе Дуну :) )
RITMauto
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:53
Откуда: Taganrog, RUSSIA

Сообщение tundra » 27 дек 2009, 16:08

RITMauto писал(а):По хорошему бы иметь настраиваемую чувствительность датчиков для таких условий эксплуатации.

Во, точно :shock: Забыл, что чувствительность (дальность и оффсет) у меня настраиваются, но нужно лезть в багажник к блоку и эксперементировать. Потом поставить две метки - летняя и зимняя эксплуатация. Но лезть лениво и холодно.
Изображение
Армия, хотя и не прибавляет ума, но сильно убавляет дури)
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение u313 » 27 дек 2009, 17:17

tundra
А у меня на Мультитрониксе все с основного дисплея можно кнопочками быстро подкорректировать ;)
Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RITMauto » 27 дек 2009, 17:43

u313 писал(а):tundra
А у меня на Мультитрониксе все с основного дисплея можно кнопочками быстро подкорректировать ;)

Да, удобно.
В сПАРКе тоже можно зайти в меню и выставить чувствительность.
www.ritmauto.ru - первый российский парктроник (наш ответ Мао Дзе Дуну :) )
RITMauto
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:53
Откуда: Taganrog, RUSSIA

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3