ManJak писал(а):EugeneNK
У меня - на торпеде (справа) стоит и видно, когда в правое зеркало смотришь.
Вот и покажи на фото насколько удачно такое расположение.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 фев 2019, 07:08 ПарктроникМодераторы: Администраторы, Модераторы
Вот и покажи на фото насколько удачно такое расположение.
Хочу обратиться к пользователям парктроников, кто проживает в условиях холодного климата. Как они (парктроники) себя ведут при Т ниже -30 градусов? ...или -40, как сегоддня у нас.
Очень интересует точка зрения представителя сПарк, т.к. в технических характеристиках на эти модели указано "до -30"...когда как некоторые другие производители заявляют до -40. Спасибо.
Сами датчики, как заявляют производители, имеют диапазон работы -40 +80 Мы поставили ограничение -30 в документах т.к. сами проверяли только до этого уровня. www.ritmauto.ru - первый российский парктроник (наш ответ Мао Дзе Дуну
![]()
Опыт установки и эксплуатации парктроника сПАРК-4 (ritmauto.ru).
Заказал по почте у производителя. Установил сам по рекомендациям форума, повторяться не буду. Учитывая не маленькую высоту бампера и небольшую приподнятость вверх, датчики повернул на 180 градусов, это рекомендовано в инструкции для таких случаев, чтобы улучшить обзор вниз. Индикатор типа B http://www.ritmauto.ru/images/2620lit_r.jpg (серый реально, на фото цвет ушёл в синеву) установил сзади вверху салона (легко крепится за обшивку скобами), мне удобно и нравится. Опыт эксплуатации около полугода. Замеченные недостатки, возможно субъективные, но всё же. 1. Подключил сПАРК по инструкции и к фонарю заднего хода и к стоп-сигналу, чтобы он показывал расстояние и по включению задней передачи и по нажатию тормоза (это особенность сПАРК). Увы, от этой функции пришлось впоследствии отказаться, хотя удобно было иногда посмотреть расстояние назад нажав педаль тормоза. А именно, довольно часто, у меня в одном случае из трёх-четырёх, сПАРК не включался. Долго не мог понять почему. Экспериментально исследовал режимы включения. В конце-концов выяснил, что сПАРК не включается, если интервал между его выключением и повторным включением менее примерно 1 секунды. Казалось бы маловероятное событие. Но при двух источниках включения (тормоз и задняя передача) у меня это событие стало ощутимо частым и дискомфортным. Типичная парковка: движение вперёд, стоп (сПАРК включился), отпускаю тормоз (сПАРК выключился) и включаю заднюю передачу (сПАРК снова должен включиться) - вот тут у меня нередко и получался короткий интервал между выключением и повторным включением. Когда понял причину, пытался сначала приспособиться, но потом всё же отключил сПАРК от стоп-сигнала, отказался от этой опции. 2. Производитель заявляет высокую скорость реакции сПАРК - 0,15 секунды. Наверное это так, когда парктроник включен и работает. Но вот от включения задней передачи, до тех пор пока сПАРК включится, измерит и покажет расстояние на индикаторе (предварительно протестировав датчики), проходит заметное время, на глаз где-то секунды 3. Возможно это и хорошо, за это время можно оглядеться и по сторонам и назад. Но почему-то хочется, чтобы он начинал показывать расстояние быстрее. В остальном сПАРК работает нормально, парковке способствует, расстояние реально показывает до минимум 16 см, чем меня он особенно и заинтересовал. Опыта использования других парктроников не имею. Поддерживаю отечественного производителя и надеюсь на совершенствование продукции.
Господа, так что, может мне кто ответить на вопрос из Сообщения #712?
У меня сПАРК-8 и в нем эта опция очень удобна: стоишь на мосту на тормозе - сразу видно кто от тебя на каком расстоянии впереди и сзади. Приотпускаешь тормоз (чтоб не погас стоп-сигнал) и тихонько притираешься к переднему (или к заднему ![]() Так же парктроник у меня не успевает выключиться, когда паркуешься и переключаешь скорость вперед-назад.
Это есть, но мне кажется что включается вроде побыстрее. Как раз успеваешь переключить скорость, оглянуться и посмотреть на индикатор.
А что тут ответить? "Практика - критерий истины" ![]() А что касаемо дорогих систем, то разбирал как-то датчик от системы парковки Мерседеса. Так там в каждом датчике - свой процессор, контроллер, какие-то усилители и т.д. СтОит ~300$ штука. И таких 8 штук. И к ним еще управляющий контроллер. Вот и считайте. Кардинально, на мой взгляд, продаваемые модели сильно отличаться не могут. Обратите внимание, что у них всех датчики - одни и те же. Для меня главные критерии - помехоустойчивость, разрешение и гарантированное минимальное расстояние. А что важно для Вас - смотрите сами.
vanAlex
Спасибо за ответ!
Доставка у китайцев бесплатная ))) Я уже решил заказать, через месяц придет буду тестировать.
ИМХО, для Логана не актуально ))) Не того класса машина.
Результат удара в Майбах при парковке актуален всегда, независимо от того, нанесен удар Мерседесом или Логаном.
Хм... не знали об этом. Исследуем и постараемся устранить этот недостаток. Спасибо за наводку.
Ну все-таки не 3 секунды. Около полутора, примерно (это со звуковой индикацией включения задней). www.ritmauto.ru - первый российский парктроник (наш ответ Мао Дзе Дуну
![]()
Спасибо. посылку получил. Экран установил. Пока все нормально.
Поначалу прошло (писал выше). Как морозы пришли, так опять глючит датчик. причем, если поездить попарковаться, иногда оживает. Но ненадолго. Фих его знает.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |