boris55 писал(а):лучше на заднюю полку-ведь когда едете назад-то и смотрите тоже назад??!!!
Гораздо удобнее и полезнее научиться пользоваться тремя зеркалами
Я ставлю парктроник дочери 19 летней со стажем 1 год.
А мне принципиально не нравится 3 зеркала-никогда ими не пользуюсь-только левым и панорамным салонным.Уже лет этак 36.
А при парковке задним ходом машины с такой задницей как у Логана(после классики)-полезно и шею назад повернуть-я пока не ощущаю с точностью 30 см ,где у него задница кончается.
Потом место парковки(Москва или другое,где машин поменьше) -тоже значение имеет)
Лень опять же + возросшее благосостояние.
У меня вопрос к тем, кто пользуется парктрониками с дисплеями: как часто Вы обращаете внимание на информацию на этом дисплее? И вообще, нужна ли она там (т.е. нужен ли сам дисплей)?
Кажется, при парковке задним ходом все взгляды - на зеркала, сквозь заднее/боковые стекла, может, даже, назад при приоткрытой двери, но никак не на какой-то там дисплейчик с полосками или циферками, отвлекающими внимание. В таких условиях бипера вкупе с качественными датчиками вполне достаточно, imho.
FatMan писал(а): И вообще, нужна ли она там (т.е. нужен ли сам дисплей)?
Есть парктроники без дисплея. Сам дисплей нужен только если нужно точно посмотреть расстояние до препятствия, поэтому смотрю редко. В большинстве случаев, когда препятствия большие и хорошо видны, хватает бипера.
Beorn писал(а):Сам дисплей нужен только если нужно точно посмотреть расстояние до препятствия
Зачем нужно точно посмотреть на это расстояние? Насколько оно точно? Допустим, бипер имеет несколько разных сигналов для разных расстояний с интервалом 20-30 см - этой точности недостаточно?
Beorn писал(а):Вот и вопрос возник - куда лучше ставить датчики? Прямо в бампер врезать или ниже?
Конечно, ниже А если серьезно, то прилагается инструкция с размерами (по высоте вроде рекомендуется 53 см.)
На днях ехал за эвакуатором, на котором везли нулёвый Logan. Так вот, у него в нижней части бампера (та которая окрашена), на уровне буксировочной проушины было четыре отверстия. Причем отверстия располагались не через одинаковые промежутки, а где-то 20-25 см. с обеих сторон от проушины и на другой стороне бампера симметрично этим.
denklu писал(а):сам не могу, в салоне сказали "однозначно потеря гарантии".
Что то я не нашёл этих салонов в списке авторизованных центров по установке паркмастеров.
Так что остаётся открытым вопрос, кто их авторизовал на установку или они сами себя авторизовали?
http://www.parkmaster.ru/service_moscow.php3
У меня табло Паркмастера наклеено сверху на салонное зеркало заднего вида.Ставил сам.
Считаю-что очень удобно-меньше башкой вертишь,чем если бы табло стояло на торпеде в углу или на задней полке.
boris55 писал(а):У меня табло Паркмастера наклеено сверху на салонное зеркало заднего вида.Ставил сам. Считаю-что очень удобно-меньше башкой вертишь,чем если бы табло стояло на торпеде в углу или на задней полке.
Т.е. я понимаю так, что оно наклеено над самим зеркалом?
Я видел паркмастеры с индикатором, встроенным в зеркало. Т.е. в этом случае все отображается в самом зеркале а не на доп. экране.
Вот интересно, кто нить пользовался такой штуковиной?
macho писал(а):boris55 просто не очень корректо выразился, у него тот же Паркмастер с идущим в комплекте зеркалом.
Не, у паркмастеров идет целый комплект индикаторов.
И они все пронумерованы.
http://www.auto-set.ru/cat37level2.html Вот каталог индикаторов. Я так понимаю что можно выбрать любой индикатор для любого комплекта датчиков.
А вот зеркало там как раз под номером 8.
У boris55 скорее всего другая модель, которая крепится на зеркало сверху. Т.е. не на отражающую часть, а просто над зеркалом.
Я всем всегда советовал индикаторы ставить назад - на стекло, накладки задних стоек, корпус стоп-сигнала. При движении назад смотреть надо не в зеркала, а оборачиваться, на зеркала можно изредка глянуть (конечно все зависит от ситуации).
По поводу расположения датчиков - в инструкции есть формула для рассчета расстояний.