Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 18:33

Парктроник

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Andrey Malygin » 22 май 2006, 10:05

boris55 писал(а):Купил в Инете Парктроник дочери на Симбол.И поставил.Пару раз прокатился на нем задом и подуиал:"Что мне жалко на себя 1590 руб???"

Где, какой, почем, как понравился?

Заранее спасибо за ответ.
Andrey Malygin

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 01:42
Откуда: Самара

Сообщение Кирилл » 22 май 2006, 10:12

Борис вы наверное немного перемудрили со снятием фонаря, это абсолютно не требуется делать. Если приподнять коврик багажника, то рядом с правым фонарем (ближе к запаске) вы увидите 1 резиновую заглушку, снимаем ее и там будет еще 1, и ее тоже снимаем (вытаскивается легко при помощи пинцета, через отверстие буксировочного крюка), а затем все верно, при помощи кондуктора все протаскиваем через эти отверстия, только желательно на всех изгибах надевать кембрик, чтоб ничего нигде не перетерлось. А фонарь снимать - НЕ НАДО.
Фото выложу мин через 40, разберусь только как.
Кирилл

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 07:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 22 май 2006, 10:19

Снять фонарь посоветовал коллега Lama,снятие заняло секунд 40(отвернуть 2 барашка пластмассовых)значительно проще вытягивать провода через освободившееся место и подключать питание к разъему фонаря.Я не жалею..Заодно и посмотрел-как лампочки менять при случае....
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 22 май 2006, 10:23

Andrey Malygin писал(а):Где, какой, почем, как понравился?

Заранее спасибо за ответ.

http://www.techhome.ru/catalog/auto/B49006CD_2.htm
Там их масса всяких:купил этих два-понравились не знаю почему-сочетанием:цена-качество.Работают прекрасно...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Кирилл » 22 май 2006, 11:18

Вот ссылка на фото: http://forum.logan.ru/album/index.php?cat=10014
Кирилл

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 07:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ШАТЛ » 23 май 2006, 17:42

boris55 писал(а):Я ставлю парктроник
Андрей Борисович!А почему вы остановились на парковочном радаре с 2 датчиками,а не с 3 или 4?В чем здесь идея?И что сейчас вы считаете оптимальнее?
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение boris55 » 23 май 2006, 19:56

ШАТЛ писал(а):
boris55 писал(а):Я ставлю парктроник
Андрей Борисович!А почему вы остановились на парковочном радаре с 2 датчиками,а не с 3 или 4?В чем здесь идея?И что сейчас вы считаете оптимальнее?

По понятиям цена-качество обнаружения меня вполне устраивает двухдатчиковый.
У 3 и 4 конечно зона обнаружения(по бокам машины)больше,чем у 2-х датчикового.
3-х мне кажется на бампер Логана устанавливать напряженно-средний ставить некуда...
а 4-х-дорого для тех функций(лень и перестраховка)которые я ему(радару)отвожу.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Кирилл » 29 май 2006, 09:13

Еще раз повторюсь, но может станет всем все понятно. И так, как ставить парктроник своими руками:
1. Выбираем парктроник, что за модель - это Ваше личное пожелание.

2. Отмечаем карандашиком места, где будем сверлить отверстия(получается, что оптимальной является установка в черную часть бампера (демпфер)), при этом расстояние от земли до датчиков должно быть около 50-65 см. Между датчиками расстояние будет зависить от того, сколько их у Вас, рассчитать симметрию я думаю ни для кого не проблема.

3. Откручиваем 3 черных винта со звездочкой (сразу под крышкой багажника) на бампере, это необходимо для того, чтобы проложить провода и чтобы при сверлении не просверлить ничего лишнего (немного отгибая рукой бампер (это легко) смотрим, что бы фреза ничего не повредила).

4. Сверлим отверстия (фреза идет практически со всеми парковочными радарами в комплекте), пластик сверлится на ура :P

5. Берем датчики и устанавливаем их в отверстия (левые датчики поставить проще, т.к. просто отгибаем бампер и выдергиваем провода). Да, незабудьте пометить проводки, чтобы потом было проще подключать их к котроллеру, хотя во многих комплектах это уже сделано за Вас. Провода везде длинные, так что не бойтесь, хватит протянуть их почти куда угодно.

6. Справа, откручиваем 1 шайбу-фиксатор обивки (там где фонарь заднего хода) и аккуратно подцепив отверткой вытаскиваем клопа, который тоже фиксирует обивку. Отгибаем обивку.

7. Под обивкой (в нижней части багажника) Вы увидите пластиковую (овальную) заглушку - вытаскиваем ее. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 4&pos=-530
Заглядываем в образовавшееся отверстие и видим в глубине еще 1 такую же заглушку - выталкиваем ее в сторону бампера изнутри багажника (например отверткой), она провалится во внутреннюю полость бампера, но ее можно будет достать пинцетом через отверстие, где находится буксировочная петля.

8. Берем кусок проволоки, только не очень жесткой, но и не очень мягкой (см 50) и протаскиваем ее через образовавшееся сквозное отвертие во внутреннюю полость бампера (через отверстие, где находится буксировочная петля можно направлять проволоку пальцами) и вытаскиваем ее к центральной части бампера, там ее можно спокойно отогнув бампер, достать.

9. Берем первый провод от датчика (к примеру крайнего левого, т.к. правые будем протаскивать сразу при установке, так проще) и прикрепляем его к кондуктору (можно просто сделать петельку на конце проволоки). И вытягиваем, помогая, где необходимо руками, кондуктор с проводом от датчика в багажник. Тоже самое проделываем с другими датчиками. Результат, имеем 4 конца от датчиков в багажнике.

10. Берем кембрик, разрезаем его и надеваем на связку проводов в том месте, где они могут тереться о кромки отвертстия, по сторонам фиксируем кембрик вместе с проводами стяжкой для электрических проводов (они продаются в строительных магазинах). Кстати все провода внутри бампера тоже можно прихватить стяжками, но это не обязательно.

11. Берем контроллер и подключаем концы датчиков, вот сдесь и пригодится маркировка на концах. Сам контроллер удобно разместить приклеив его к стенке кузова под задним правым фонарем (липучки обычно есть в комплекте).

12. Отсоединяем разъем от заднего правого фонаря (там есть фиксатор, пальцами давим на крылошки и вытягиваем его из крепления).

13. Берем разъем и вытаскиваем из него клеммы (помоему коричневого провода, №6 и черного №2). Вытащить клеммы можно отогнув фиксаторы пластинки на разъеме и затем иголочкой убрав фиксатор самой клеммы вытолкнуть клемму вместе с проводом (как увидете разъем, так сразу все поймете). http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 4&pos=-533

14. Аккуратно отгибаем зажимы провода на клеммах и вставляем под зажимы провода от контроллера (обычно красный (+) под №6, а черный (-), соответственно под №2). И обжимаем зажимы, таким образом мы подключили наш парктроник к фонарю заднего хода.
Конечно (-) можно было бы прикрутить к кузову, но зачем его дырявить и плюс это не эстетично, а вот прикрутить его к гайке с минусовыми проводами Вам не удасться, посмотрите на нее внимательней, она помечена красой для гарантии.

15. Подключаем дисплей. Сдесь все будет зависеть от места установки. Я поставил экран на торпедо и очень даже доволен. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 4&pos=-529

16. Если будете устанавливать как я, то сверлить никаких отверстий и снимать обивку не надо. Делаем это следующим образом: приклеиваем на липучку из комплекта подставку (ножку) для мониторчика. Устанавливаем на нее мониторчик. Берем кабель от него и пропускаем его под резиновый уплотнитель двери, затем порогов и таким образом тянем к заднему сидению (для этой операции даже отвертки не требуется, достаточно немного отогнуть уплотнитель руками). http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 4&pos=-531
Данная процедура потребует минуты 2-3 и при этом не надо ничего разбирать, сверлить и кабель будет надежно спрятан от механических воздействий.

17. Снимаем заднее сидение (только его сидушку, спинку снимать не надо!!!) и аккуратно выводим провода в багажник. Под сидением Вы увидите другие провода, которые прокладывали на заводе, они закреплены пластиковыми пистонами-стяжками, к ним мы пристыковываем и наши провода. Затем любуемся красотой монтажных работ, можно было бы получше на заводе сделать.

18. Провод от мониторчика подключаем к контроллеру "парктроника".

19. Убираем излишки проводов, аккуратно укладывая их и собирая стяжками.

20. Собираем в обратном порядке обивку в багажнике и прикручиваем 3 винта крепления бампера.

Парковочный радар установлен.

Инструмент: иголка, проволока (50см), отвертка плоская, дрель с фрезой, кембрик, стяжки (шт. 10 больше не надо), изолента (на всякий случай), пинцет, плоскогубцы, набор звездочек (не помню № звездочки).

P.S. Если админы форума не возражают, то я думаю можно перенести это описание в FAQ, чтобы больше не было вопросов.
Кирилл

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 07:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Foxlen » 29 май 2006, 10:32

Кирилл писал(а):P.S. Если админы форума не возражают, то я думаю можно перенести это описание в FAQ, чтобы больше не было вопросов.

Большое спасибо за подробное описание с иллюстрациями! Поместил в FAQ.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение boris55 » 29 май 2006, 10:51

Кирилл писал(а):13. Берем разъем и вытаскиваем из него клеммы (помоему коричневого провода, №6 и черного №2).
Коллега,+12 на фонарь заднего хода подается по БЕЛОМУ проводу,а не по коричневому.Не думаю,что жгуты проводки отличаются в разных Логанах.Масса(-)естественно-черный.
ЗЫ
Датчики надо не просто ВСТАВИТЬ в отверстия бампера-а сориентировать их относительно плоскости дороги и оси симметрии авто-датчики имеют специальный скос на корпусе и вращая их можно найти нужное положение датчика в отверстии.Все это изложено в инструкции.Реально я ставил низкое ведро на дорогу в разных точках и на разном расстоянии от бампера-с тем,чтобы найти положение,в котором четко фиксируются низкие предметы(типа люка ,парапета или бордюра тротуарного.
бампер откреплять совершенно не обязательно-проволокой легко протащить без всяких откреплений. А со снятием фонаря-Лама советовал и я так сделал-потому,что эот знгачительно быстрее и проще чем в темноте ковырять две заглушки и ставить их обратно со жгутом проводов-в них надо вырез делать тогда???
.Я провода тянул ПОВЕРХУ-не снимая сиденья а отгонув всего лишь внутреннюю накладку на правую стойку-там кулак пролдезет-не то что один провод...
Впрочем я думаю,что из двух топиков можно подобрать себе нужные рекомендации
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Кирилл » 29 май 2006, 13:13

1. по поводу цвета, я писал, что сомневаюсь не помню потомучто.
2. бампер я не снимал, прочитайте внимательнее, а если делать под бампером, и без заглушек, то кабель окзывается не защищенным.
3. по поводу ориентации датчиков, согласен - допишу, просто забыл указать.
А так спасибо за грамотную критику.
Кирилл

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 07:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 29 май 2006, 14:02

Кирилл писал(а):2. бампер я не снимал, прочитайте внимательнее, а если делать под бампером, .

Я и не писал про ненужность снятия бампера,(прочитайте внимательно)не нужно даже ОТКРЕПЛЯТЬ его три винта- как Вы написали-проволокой протягивается ВНУТРИ бампера и выводится под фонарь снятый.Уверяю,что это значительно проще,чем ОТКРЕПЛЯТЬ бампер и искать две заглушки.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Bstr » 03 июн 2006, 21:02

Установил сегодня парктроник, ставил сам.
Идею выталкивать заглушки считаю не правильной. Вторая заглушка была вся в грязи, т.е. она реально предотвращала попадание грязи во внутреннюю полость. Обойтись без неё, как рекомендуется выше, не решился. Пришлось делать в ней отверстие, пропускать через него кабели и ставить её обратно, отверстие с проводами залепил герметиком. Всё это очень не удобно.
И с номерами контактов путаница: Земля у меня к.5 черный, задний ход к.1 белый (это по маркировке на разъёме).
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bstr » 03 июн 2006, 21:22

И ещё у меня остался вопрос: все датчики были промаркированы 'up' и нарисована стрелочка. Обязательно ли это соблюдать. Я ориентировал датчики не по стрелке, а в зависимости от кривизны бампера, но не уверен, что это было правильно. Прилагаемая инструкция оказалась на редкость бездарной.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 04 июн 2006, 22:09

Bstr писал(а):.
И с номерами контактов путаница: Земля у меня к.5 черный, задний ход к.1 белый (это по маркировке на разъёме).

Я именно так и написал-БЕЛЫЙ!

Bstr писал(а):И ещё у меня остался вопрос: все датчики были промаркированы 'up' и нарисована стрелочка. Обязательно ли это соблюдать. Я ориентировал датчики не по стрелке, а в зависимости от кривизны бампера, но не уверен, что это было правильно. Прилагаемая инструкция оказалась на редкость бездарной.

ВЫ правильно сделали!
Их и надо ориентировать от кривизны бампера.
Я даже ведро ставил сзади(низенькое) и подбирал ориентировку датчиков так,чтобы низкие одиночные предметы вблизи обнаруживать...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16