ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 05:08 ПарктроникМодераторы: Администраторы, Модераторы
Бампер снимал... Поставил два датчика спереди (большее количество поставить затруднительно) и два - сбоку. Под бампером проходит балка, так что подобрать место для них не так-то просто. Датчики, которые спереди, разместились над двумя отверстиями в ней (один - прямо в заглушке над гайкой, в которую вкручивается крюк для буксировки). Два боковых - возле арок передних колес. Фото: . P.S. Парктроник сегодня спас супругу от серьезных неприятностей. Выезжая со сдвора, она стала слишком резко сдавать назад, каким-то образом не заметив стоявшую за нами машину. Парктроник определил препятствие, запиликал, супруга "ударила по тормозам", но наш Логан на излёте все-таки стукнул по бамперу той машины. К счастью, без последствий...
Спасибо. Я уже поставил датчики. Бампер не снимал, пытался через эту снятую заглушку щупом определить зазор между сталью и пластмассой в углах бампера - не удалось.
Тогда поставил датчики (только два) над ПТФ. На Вашей фотографии это будет выглядеть так . В этих местах, конечно, пыли и грязи попадать на датчики будет больше, но я их густо обмазал герметиком. На провод одену разрезную автомобильную гофру. Полностью согласен с тем, что реальной пользы (в нервах и деньгах) от парктроника вполне достаточно. Недавно (до парктроника) выезжал с уличной стоянки, сдавал задним ходом, смотрел назад. С полосы встречного движения наперерез, под удар, ринулась юная дама на Кольте. Получила поцелуй (я не успел затормозить) задним бампером в водительскую дверь. У меня царапина, а глядя на ее дверь, полковник Кольт был бы весьма расстроен.
я когда колхозно ставил саб с усилителем (последнему требуется толстый провод прямо с плюса аккума), одну из резиновых заглушек просто проткнул толстой проволокой...
посмотри этот. он с функциями программирования различных параметров работы http://www.avtogsm.ru/parktronik-spark-8-M-p1646.htm я бы взял
Жду посылку из Таганрога с заказанным СПАРК-4В, поставлю на место безвременно почившего (почти, иногда подает какие-то звуки) Ultravox'а L-804.
Я правильно понял, что Вы датчики решили установить на разных уровнях? Тогда Вы грубо нарушили инструкцию по установке и парктроник будет работать неэффективно: либо давать постоянные ложные срабатывания, либо не будет замечать некоторые препятствия. Все датчики должны устанавливаться строго на одной горизонтальной линии с одинаковым расстоянием между собой, равномерно распределившись по бамперу. Согласен, в ЛОГАНе неудобно ставить передние датчики - надо сверлить балку, но ставить по-другому - лучше не ставить вперед совсем. И еще вопрос: а зачем Вы сделали отверстие в заглушке для буксировочной петли? Датчик туда решили поставить? А как же планируете, не дай бог, буксировать свой автомобиль? P.S. Не нужно кивать и брать пример с входящих в заводскую комплектацию датчиков на разных там внедорожниках...
А чем датчик помешает в случае чего? Выковырять его вместе с заглушкой и пусть себе висит на проводе прямо в заглушке. Буксировочной серьге это помешать не должно ИМХО.
@ndrey
1. Датчики стоят на одном уровне - левый над левой ПТФ, правый -над правой ПТФ. Так, как на фотографии выше. 2. Два передних датчика равномерно распределены по бамперу. 3. После обучения контроллера ложных срабатываний практически нет. 4. Балку сверлить совершенно необязательно - можно поставить так, как поставил я. 5. Отверстие в заглушке я не сверлил - его просверлил lastsysop, что видно на его фотографии в посте N679. 6. Я не кивал, не брал пример и вообще не упоминал о разных там внедорожниках...
Сегодня установил себе META System SR2B TARGA. Спасибо Шико за информацию об этом девайсе.
Установка заняла примерно час. Ничего кроме отвёртки, ножа и куска проволоки не понадобилось. К сожалению фотов не сделал, но опишу как это было. 1. Снял рамку номерного знака. 2. Под ним в бампере обнаружилось два отверстия размером с пятирублёвик. 3. Собрал рамку номерного знака с датчиками. 4. Просунул провода от датчиков в вышеозначенные отверстия, а затем протащил в продольные щели вокруг нижнего центрального болта крепления бампера вниз. 5. Завёл провода в багажник через вентиляционное отверстие. 6. Прикрутил рамку. Вставил номер. 7. Подключил к центральному блоку провода от датчиков, зуммер и провода питания. 8. Подключился к проводу заднего хода так: зачистил "+" провод, вытащил колодку, втолкнул зачищеный провод в колодку вдоль провода заднего хода и скрепил их изолентой. Ничего резать на штатной колодке не пришлось. Контакт проводов нормальный, после установки колодки на место всё даже не шелохнулось. "-" на массу рядом с фонарём. (Позже немного изменил подключение. а) для "+" и "-" использовал разъёмные клеммы, чтобы в дальнейшем можно было без скруток подключать и другие девайсы, например, бипер, сигнализирующий о том, что машина движется задним ходом. Для этого в цепь "+" был вставлен предохранитель 10А (меньшего под рукой не нашлось). б) Всё-таки вытащил из колодки клемму (папа) фонаря заднего хода - для этого нужно было всего-лишь поддеть вверх защёлку на колодке (сразу не докумекал) и скрутку "+" провода сделал на контакте где заводской обжим. Всё собрал обратно и добавившийся провод отвода прикрепил изолентой к штатному - чтоб не дёргалси. 9. Испытания. Парктроник имеет три регулировки (отвертка прилагается) - громкость зуммера (поставил на максимум), чувствительность - насколько далеко будет чувствовать препятствие(140...160 см), и так назваемый offset - на каком расстоянии сигнал будет непрерывным (30...50 см). В действительности на заводских установках парктроник начинал реагировать с 1 метра и пищал непрерывно при 30 см. Не смотря на всего два датчика на рамке боковой габарит чувствовал как раз в створе боковины. Ну а на остальное глаза и зеркала заднего вида есть. Дальше был взят брусок 40х30 и подносился горизонтально - все происходило как описано выше. И вертикально - здесь как-то неоднозначно - то да, то нет. Так как погода была не очень, да и народ глазел, что это дядька с палкой вокруг машины колдует решено было пока оставить всё как есть. Впереди испытания на местности. Предварительный вывод: девайс нормальный. Из достоинств - не требуется сверления бампера. Если обнаружатся недостатки -проинформирую. Пока есть только один - цена в Москве 3300 рублей, +300 доставка в Питер. ЗЫ - экрана нет, но мне он не нужен. ЗЗЫ - тут товарищ себе бампер передний засверлил, думаю можно было обойтись данным девайсом. Дырочка была бы нужна только одна, да и то скрытая под номерным знаком. 15.10.2009 - исправил некоторые неточности в вышеприведённом тексте. Выставил чувствительность на максимальную. Среагировал сзади на поребрик (10 см) на дистанции в 1 метр, но когда колёса упёрлись в поребрик прерывистый звук в постоянный так и не перешёл. Т.е. "захват цели произошёл нормально", но в виду того, что цель перемещалась "касательно", то дистанция до 30 см так и не сократилась. 23.10.2009 На решётку отреагировал нормально - в этом месте (на фото) уже были очень частые бипы, грозящие перейти в постоянный звук. Решил дальше не рисковать бампером в эксперименте. Обратите внимание на соседнюю машину.
Посылку дождался. Старое (Ultravox L-804) снял, новое (СПАРК-4B) поставил. Решил наплевать на эстетику и средние датчики поставил как полагается, на одинаковом расстоянии друг от друга и т угловых. Старые неправильно установленные датчики оставил в бампере в качестве заглушек. Доволен как слон, пару раз уже парк очень меня выручал.
P.S.: если бы узнал пораньше про MetaSystem' овский как у тов. Шико, то поставил бы его, но ЗНАТЬ с точностью до сантиметра сколько там осталось это - гуд!
Уважаемые коллеги!
А кто-нибудь ставил себе ленточный парктроник? Что из плюсов - нет необходимости сверлить бампер, нет мертвых зон. Нашел такие здесь - http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/20_123. Если у кого есть опыт - поделитесь, пожалуйста.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |