Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 05:08

Парктроник

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение IvanN » 21 сен 2009, 09:43

Он наверное модель не может подобрать..мне больше по душе 4F :)
IvanN

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:43

Сообщение EugeneNK » 21 сен 2009, 15:53

Мне приходится парковаться в тесном дворе, после долгих размышлений выбрал 6D.
EugeneNK

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение IvanN » 22 сен 2009, 13:30

для москвы оптимал..места мало :)
IvanN

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:43

Сообщение lastsysop » 25 сен 2009, 22:36

EugeneNK писал(а):lastsysop
Подскажите, когда ставили датчики на передний бампер, его снимали?
Какое расстояние между крайними датчиками?
Есть ли в месте сверления отверстий под датчики на бампере какие-либо опоры, ребра жесткости...?

Вообще, просьба сообщить о возможных засадах при установке датчиков в передний бампер.


Бампер снимал... Поставил два датчика спереди (большее количество поставить затруднительно) и два - сбоку. Под бампером проходит балка, так что подобрать место для них не так-то просто. Датчики, которые спереди, разместились над двумя отверстиями в ней (один - прямо в заглушке над гайкой, в которую вкручивается крюк для буксировки). Два боковых - возле арок передних колес. Фото:
Изображение

Изображение.

P.S. Парктроник сегодня спас супругу от серьезных неприятностей. Выезжая со сдвора, она стала слишком резко сдавать назад, каким-то образом не заметив стоявшую за нами машину. Парктроник определил препятствие, запиликал, супруга "ударила по тормозам", но наш Логан на излёте все-таки стукнул по бамперу той машины. К счастью, без последствий...
lastsysop
Аватара пользователя

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 18:14
Откуда: Сыктывкар

Сообщение EugeneNK » 26 сен 2009, 08:15

Спасибо. Я уже поставил датчики. Бампер не снимал, пытался через эту снятую заглушку щупом определить зазор между сталью и пластмассой в углах бампера - не удалось.

Тогда поставил датчики (только два) над ПТФ. На Вашей фотографии
это будет выглядеть так Изображение.

В этих местах, конечно, пыли и грязи попадать на датчики будет больше, но я их густо обмазал герметиком.
На провод одену разрезную автомобильную гофру.

Полностью согласен с тем, что реальной пользы (в нервах и деньгах) от парктроника вполне достаточно.
Недавно (до парктроника) выезжал с уличной стоянки, сдавал задним ходом, смотрел назад. С полосы встречного движения наперерез, под удар, ринулась юная дама на Кольте. Получила поцелуй (я не успел затормозить) задним бампером в водительскую дверь.
У меня царапина, а глядя на ее дверь, полковник Кольт был бы весьма расстроен.
EugeneNK

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Divisi0n_by_zer0 » 27 сен 2009, 00:59

lastsysop писал(а):Посоветуйте (или киньте url), как проще и лучше протянуть кабель от парктроника в салон? В "переборке", отделяющей салон от подкапотного пространства, есть несколько отверстий, закрытых заглушками, через которые проходят кабели. Вероятно, какую-то из заглушек придется прорезать?
я когда колхозно ставил саб с усилителем (последнему требуется толстый провод прямо с плюса аккума), одну из резиновых заглушек просто проткнул толстой проволокой...
Divisi0n_by_zer0
Аватара пользователя

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:11
Откуда: Город неWest

Сообщение harlamval » 01 окт 2009, 10:38

mitya41 писал(а):всем привет!
мне посоветовали заказать парктронник здесь
http://www.avtogsm.ru/Spark-b-.htm
тольок я не могу выбрать. какой лучше заказать?


посмотри этот. он с функциями программирования различных параметров работы :)
http://www.avtogsm.ru/parktronik-spark-8-M-p1646.htm
я бы взял :D
harlamval

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 21:52
Откуда: Калуга

Сообщение Илья Рябинкин » 09 окт 2009, 09:32

Жду посылку из Таганрога с заказанным СПАРК-4В, поставлю на место безвременно почившего (почти, иногда подает какие-то звуки) Ultravox'а L-804.
Илья Рябинкин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 01:06
Откуда: г.Соснобыль (под Питером) он же АтомГрад

Сообщение @ndrey » 13 окт 2009, 10:13

EugeneNK писал(а):

Я правильно понял, что Вы датчики решили установить на разных уровнях? Тогда Вы грубо нарушили инструкцию по установке и парктроник будет работать неэффективно: либо давать постоянные ложные срабатывания, либо не будет замечать некоторые препятствия. Все датчики должны устанавливаться строго на одной горизонтальной линии с одинаковым расстоянием между собой, равномерно распределившись по бамперу. Согласен, в ЛОГАНе неудобно ставить передние датчики - надо сверлить балку, но ставить по-другому - лучше не ставить вперед совсем.

И еще вопрос: а зачем Вы сделали отверстие в заглушке для буксировочной петли? Датчик туда решили поставить? А как же планируете, не дай бог, буксировать свой автомобиль?

P.S. Не нужно кивать и брать пример с входящих в заводскую комплектацию датчиков на разных там внедорожниках...
@ndrey

 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение u313 » 13 окт 2009, 10:29

И еще вопрос: а зачем Вы сделали отверстие в заглушке для буксировочной петли? Датчик туда решили поставить? А как же планируете, не дай бог, буксировать свой автомобиль?

А чем датчик помешает в случае чего? Выковырять его вместе с заглушкой и пусть себе висит на проводе прямо в заглушке. Буксировочной серьге это помешать не должно ИМХО.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение EugeneNK » 13 окт 2009, 10:41

@ndrey

1. Датчики стоят на одном уровне - левый над левой ПТФ, правый -над правой ПТФ. Так, как на фотографии выше.
2. Два передних датчика равномерно распределены по бамперу.
3. После обучения контроллера ложных срабатываний практически нет.
4. Балку сверлить совершенно необязательно - можно поставить так, как поставил я.
5. Отверстие в заглушке я не сверлил - его просверлил lastsysop, что видно на его фотографии в посте N679.
6. Я не кивал, не брал пример и вообще не упоминал о разных там внедорожниках...
EugeneNK

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение @ndrey » 13 окт 2009, 13:17

Теперь понятно...
@ndrey

 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение tundra » 13 окт 2009, 23:52

Сегодня установил себе META System SR2B TARGA. Спасибо Шико за информацию об этом девайсе.
Установка заняла примерно час. Ничего кроме отвёртки, ножа и куска проволоки не понадобилось.
К сожалению фотов не сделал, но опишу как это было.
1. Снял рамку номерного знака.
2. Под ним в бампере обнаружилось два отверстия размером с пятирублёвик.
3. Собрал рамку номерного знака с датчиками.
4. Просунул провода от датчиков в вышеозначенные отверстия, а затем протащил в продольные щели вокруг нижнего центрального болта крепления бампера вниз.
5. Завёл провода в багажник через вентиляционное отверстие.
6. Прикрутил рамку. Вставил номер.
7. Подключил к центральному блоку провода от датчиков, зуммер и провода питания.
8. Подключился к проводу заднего хода так: зачистил "+" провод, вытащил колодку, втолкнул зачищеный провод в колодку вдоль провода заднего хода и скрепил их изолентой. Ничего резать на штатной колодке не пришлось. Контакт проводов нормальный, после установки колодки на место всё даже не шелохнулось.
"-" на массу рядом с фонарём.
(Позже немного изменил подключение.
а) для "+" и "-" использовал разъёмные клеммы, чтобы в дальнейшем можно было без скруток подключать и другие девайсы, например, бипер, сигнализирующий о том, что машина движется задним ходом. Для этого в цепь "+" был вставлен предохранитель 10А (меньшего под рукой не нашлось).
б) Всё-таки вытащил из колодки клемму (папа) фонаря заднего хода - для этого нужно было всего-лишь поддеть вверх защёлку на колодке (сразу не докумекал) и скрутку "+" провода сделал на контакте где заводской обжим. Всё собрал обратно и добавившийся провод отвода прикрепил изолентой к штатному - чтоб не дёргалси.

9. Испытания.

Парктроник имеет три регулировки (отвертка прилагается) - громкость зуммера (поставил на максимум), чувствительность - насколько далеко будет чувствовать препятствие(140...160 см), и так назваемый offset - на каком расстоянии сигнал будет непрерывным (30...50 см).
В действительности на заводских установках парктроник начинал реагировать с 1 метра и пищал непрерывно при 30 см. Не смотря на всего два датчика на рамке боковой габарит чувствовал как раз в створе боковины. Ну а на остальное глаза и зеркала заднего вида есть.
Дальше был взят брусок 40х30 и подносился горизонтально - все происходило как описано выше. И вертикально - здесь как-то неоднозначно - то да, то нет. Так как погода была не очень, да и народ глазел, что это дядька с палкой вокруг машины колдует решено было пока оставить всё как есть.
Впереди испытания на местности.

Предварительный вывод: девайс нормальный. Из достоинств - не требуется сверления бампера. Если обнаружатся недостатки -проинформирую. Пока есть только один - цена в Москве 3300 рублей, +300 доставка в Питер.

ЗЫ - экрана нет, но мне он не нужен.
ЗЗЫ - тут товарищ себе бампер передний засверлил, думаю можно было обойтись данным девайсом. Дырочка была бы нужна только одна, да и то скрытая под номерным знаком.

15.10.2009 - исправил некоторые неточности в вышеприведённом тексте.
Выставил чувствительность на максимальную. Среагировал сзади на поребрик (10 см) на дистанции в 1 метр, но когда колёса упёрлись в поребрик прерывистый звук в постоянный так и не перешёл. Т.е. "захват цели произошёл нормально", но в виду того, что цель перемещалась "касательно", то дистанция до 30 см так и не сократилась.

23.10.2009
На решётку отреагировал нормально - в этом месте (на фото) уже были очень частые бипы, грозящие перейти в постоянный звук.
Решил дальше не рисковать бампером в эксперименте.
Изображение
Обратите внимание на соседнюю машину.
Изображение
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение Илья Рябинкин » 25 окт 2009, 01:12

Посылку дождался. Старое (Ultravox L-804) снял, новое (СПАРК-4B) поставил. Решил наплевать на эстетику и средние датчики поставил как полагается, на одинаковом расстоянии друг от друга и т угловых. Старые неправильно установленные датчики оставил в бампере в качестве заглушек. Доволен как слон, пару раз уже парк очень меня выручал.
P.S.: если бы узнал пораньше про MetaSystem' овский как у тов. Шико, то поставил бы его, но ЗНАТЬ с точностью до сантиметра сколько там осталось это - гуд!
Илья Рябинкин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 01:06
Откуда: г.Соснобыль (под Питером) он же АтомГрад

Сообщение maxspb » 27 окт 2009, 09:36

Уважаемые коллеги!
А кто-нибудь ставил себе ленточный парктроник?
Что из плюсов - нет необходимости сверлить бампер, нет мертвых зон. Нашел такие здесь - http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/20_123. Если у кого есть опыт - поделитесь, пожалуйста.
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2